ИСПОЛЬЗУЙ В СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ЛУЧШИЕ МАСЛА И СМАЗКИ !

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ О МАСЛАХ




 


 

САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ !

 

Я проехал на масле - (хххх) - 100 или 200 тысяч километров и двигатель не сломался,

при этом я гонял быстро, значит оно отлично подходит моему мотору и может считаться

одним из самых лучших масел. 

 

На самом деле:

 

Есть повод гордится и рассказывать о своем незаменимом опыте и очень хорошем масле,

если вам удалось проехать 400-500-600 тысяч км. 

100 или 200 тысяч километров не говорят ровным счетом ни о чем.

 

Состояние двигателя невозможно понять не разобрав его или пока нет совсем уж явных признаков типа гремящей цепи или активного масложера,но  даже это не является

чем то показательным.

 

Пробеги до 250 тыс км возможны практически на любом масле и зависят в большей

степени от условий эксплуатации и своевременной замены масла. 

 

Машина которая ходит по трассе проедет до капремонта больше,чем пыхтящая год от

года в городских  пробках а автомобиль который пыхтит в состоянии "вот-вот начнется перегрев" и начинает летом греться или закипать застучит и при пробеге 100-150 тысяч

вне зависимости от масла и интервалов его замены. 

 

САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ - часть вторая !

 

Мне очень сильно повезло я узнал о новейшем супер масле и крутейшей мега присадке

разработанных по самым современным нано технологиям и сверх секретным формулам

и они действительно представляют из себя реальную панацею от всех бед.

 

Чудо присадки или как мы платим деньги за фокусы - МАШИНА РАБОТАЕТ БЕЗ МАСЛА !!!

 

http://io.ua/vb7ea2cdeb78a58e579e1807fcc6dd977

 

На самом деле:

 

По началу я хотел достаточно много написать по этому поводу,но мне попалось на глаза

следующее видео и я решил что вообще  ничего не буду  писать на эту тему.

 

Почему?

 

Просто внимательно посмотрите это видео - я думаю слова тут излишни.

 

Единственное что хочется добавить,в этом видео полностью раскрыто - как работают 

моторные масла и как нужно относится к выбору масел,ну это конечно - если вам действительно не наплевать на долгосрочную перспективу работы двигателя. 

 

Тест выполняется на настоящей профессиональной заводской машине трения,конечно

не самой современной и навороченной как например на современных заводах гигантах,

но в любом случае тест корректный. 

 

http://elit-oil.io.ua/va516c0c3fb93c1a7b501dfad2c22c8ba

 


 

Некорректные тесты - лохотроны,расплодившиеся в последнее время в интернет сетях. 

 

В сети интернета периодически появляются на видео некие тесты,которые заключается 

в самопальной (не профессиональной заводской) машине трения.

 

Это криво исполненная устаревшая машина Тимкена,сравните разницу своими глазами.

 

Китайская пародия на трибологический стенд -

 

https://f-a.d-cd.net/8a15522s-960.jpg

 

Настоящая машина трения Тимкена -

 

http://www.labteh.com/productID20525/ 

 

http://www.millab.ru/equipments/3201_mashina_timkena_k92090/

 

На сегодняшний день заменена 4 шариковой машиной трения,актуальны обе машины

трения только для узлов высоко нагруженных трансмиссий и гидравлики.

 

http://www.td-izmerenie.ru/neft/tribologicheskie_characteristic/chmt-1.html

 

Настоящие машины трения для моторных масел предлагаемые на отечественном рынке -

 

http://timegrouprus.ru/.html

 

http://tochpribor-nw.ru/production/friction-testing/ii5018/

 

Видео обьясняющее весь принцип разводов на машинках трения

 

http://io.ua/v4b34aed5b73da79386767130b6a12732

 

Остается пожалуй только удивлятся - как моторы вообще способны работать на каких

либо маслах,по идее они просто обязаны развалится при первом же запуске !!! 

 

http://www.motor-test.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=86

 


 

Заблуждение № 1.

 

Если на масле (XXX) появился расход масла (масложор),а на масле (YYY) нет расхода

масла или он стал меньше,то значит масло (YYY) лучше чем масло (XXX).

 

На самом деле:

 

Сразу оговорим,что горит масло и расход масла,это два совершенно разных понятия

никак не взаимосвязанные между собой.

 

Горит - это когда масло разрушается (распадается) под воздействием высоких нагрузок

и температур,косвенный признак таких процессов это сильные отложения в двигателе. 

 

Расход - это когда масло по каким то причинам уходит в цилиндры или вытекает из

двигателя на ружу.

 

Чаще всего это неисправность или же износ двигателя выраженный в виде увеличенных

зазоров между деталями,закоксованые или перегретые кольца,или связанный с этим

неправильный выбор вязкости масла и интервалов его замены. 

 

Повышенный расход масла (масложор) абсолютно никак не связан с качеством масла

или его защитными свойствами от износа.

 

У вас может быть выше расход масла но при этом самый минимальный износ на каком 

либо из масел, или наоборот меньший расход масла и даже полное его отсутствие , но 

при этом более высокий износ и вероятность поломки на другом масле.

 

Защитные свойства масла никак не влияют на расход масла в двигателе,повышенный

расход масла это очень абстрактное понятие и в большинстве случаев это связано с

случайными совпадениями вязкости конкретной модели масла и зазоров в цилиндро

поршневой группе конкретного автомобиля.

 

Если с двигателем все нормально,повышенного расхода не будет ни на каком масле. 

Ориентироватся на масложор при выборе масла крайне неправильно с точки зрения

защиты двигателя от износа.

 

Масло лучше выбирать исходя из его технических характеристик,а если есть проблемы

с расходом то пробовать другие масла но ориентируясь на их технические возможности

а не на (жрет не жрет) , да еще пользуясь как чаще всего это происходит сплетнями и

слухами от знакомых или в интернете.

 

Помните - в вашем автомобиле все может быть совершенно наоборот чем у соседа или

знакомого,пока вы сами не попробуете вы этого никогда не узнаете. 

 


 

Заблуждение № 2.

 

Если масло потемнело-его нужно срочно менять, даже если вы проехали намного меньше положенного срока.

 

На самом деле:

 

Изменение цвета моторного масла в двигателе — не повод для его моментальной замены.

Оно темнеет от того, что моющие присадки  содержащиеся в современных маслах,

растворяют продукты неполного сгорания топлива.

Таким образом они поддерживают детали двигателя в чистоте,защищая его от загрязнений. 

 

Более того,если масло не темнеет длительный срок,то это говорит скорее о недостатках

данного масла чем о его достоинствах.

 

В маслах должны находиться диспергирующие присадки,основная суть работы которых 

сводится к тому,чтобы содержать загрязняющие частички в виде мельчайшей взвеси по

всему обьему масла.

То есть не давать им оседать на поверхностях деталей,где они коксуются и спекаются

под воздействием высоких температур в нагары,шламы,лаки и т.д.

 

http://io.ua/v22f03fbd5b2f2a66d1b87d17161665b2

 

И когда вы видите чистое масло после большого пробега,это не значит что в нем нет 

загрязнений,они все равно неизбежно туда попадают,ведь двигатель работает сжигая

топливо.

Это значит лиш то,что масло не справляется со своей работой а вся грязь находится на

деталях и др. рабочих поверхностях двигателя. 

 

http://io.ua/vcf2a30376764ad61214d3cb84ca5efe5

 

В новых - не изношенных двигателях,масло конечно же будет темнеть намного меньше и дольше,чем в двигателях с большим пробегом - из за большего попадания несгоревшего топлива и газов через увеличенные из за выработки зазоры деталей.

В таком случае интервал замены лучше сократить

 


 

Заблуждение № 3.

 

Период смены масла можно определить «на глаз» 

 

На самом деле 

 

Рекомендованные интервалы замены масла определяются производителями автомобилей,

и эти указания — главное, чем стоит руководствоваться.

 

Встречаются "крепкие " масла расчитанные на удлиненный срок эксплуатации,но не стоит

верить продавцам масел на слово,требуйте документального подтверждения удлиненных

интервалов замен или надписей регламентов замены на канистрах,подробного описания

замены на сайтах производителей и тд.

 

Так же,имейте в виду,эксплуатация автомобиля в наших странах,особенно в Казахстане,

приравнивается к тяжелейшим условиям и любой рекомендованный пробег нужно делить

как минимум в два раза.

 

То есть если рекомендуется - 15 000,то - 7 500,если - 30 000 то - 15 000 и так далее. 

 

В принципе,самый лучший вариант интервала замены - это моточасы,но заставить вас их

высчитывать к сожалению невозможно,поэтому я выбрал более распространенный на

практике способ рекомендаций - сокращение интервала пробега в два раза. 

 

http://elit-oil.io.ua/v45c2865102da1fb2188fc1f2f61193c3

 

Не тешьте себя иллюзиями,что у нас бывают хоть какие-то условия оправдывающие

большие пробеги,все это в конечном итоге выльется в дорогостоящие ремонты!

 


 

Заблуждение № 4. 

 

Интервалы замены масла одинаковы для всех видов автотранспорта. 

 

На самом деле:

 

У легковых автомобилей значения интервалов замены не очень сильно отличаются друг

от друга,но все же для каждой марки они определяются индивидуально,в зависимости

от мощности,условий эксплуатации,нагрузки и т.д.

 

Что же касается коммерческого транспорта, то здесь периодичность смены масла может отличаться в несколько раз,в отличии от легковых автомобилей. 

 


 

Заблуждение № 5. 

 

Между синтетическим и минеральным маслом нет никакой разницы. 

 

На самом деле:

 

Моторные масла на минеральной основе окисляются и теряют свои эксплуатационные характеристики намного раньше. 

Масла на синтетической основе имеют более широкий температурный диапазон,намного

более стабильны при нагревах и нагрузках,лучше работают в холодных условиях. 

 

Иными словами, они дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства, и поэтому

именно они рекомендуются для эксплуатации автомобилей с увеличенными

межсервисными интервалами.

 

Документ от Exxon Mobil показывающий разницу между маслами разных нрупп.

 

http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=695007

 


 

Заблуждение № 6.

 

Все масла,на которых в том или ином виде присутствует надпись - синтетика,

действительно являются синтетическими.

 

На самом деле:

 

На самом деле,именно чаще всего покупая масла с надписью синтетика - вы 

покупаете масла на минеральной основе.

Дело в том что по классификации API – Американского Института Нефти,масла

относящиеся к  3. Группе - гидрокрекинговые или высоко очищенные масла

(нафтен) - могут законно (легально, официально) маркироваться “Synthetic“. 
Дословно из классификационных документаций 
по API это звучит так - слово

“Synthetic“ - не является частью API Classification.
"Synthetic" - есть термин маркетинговый, не технический.

 

Поголовное большинство масел - на рынках сбыта являются гидрокрекинговыми,

изготовленными из нефтяных фракций - то есть из улучшенной минеральной базы.

Большинство масло брендов  выпускают (настоящую) синтетику в минимально

ограниченном количестве,некоторые производители вовсе не делают синтетических

масел.

Да и экономически более выгодно продавать гидрокрекинговую 3 группу масел,

нежели настоящую синтетику,так как себестоимость таких масел на порядок ниже,

соответственно доходы фирмы продовца - на порядок выше. 

 


 

Заблуждение № 7. 

 

Для старых автомобилей подходят только минеральные масла.

 

На самом деле:

 

Синтетические масла можно и нужно заливать как в современные двигатели, так и в

старые автомобили. 

 

Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами

и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. 

К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители,сальники, прокладки,закоксовавшиеся детали двигателя,масло вымывает отложения из зазоров

и вызывает «протечки». 

 

Когда синтетические моторные масла только появились на наших прилавках, некоторые автомобилисты начали замечать, что после заливки синтетики на двигателе появились масляные подтеки.

Именно эти эффекты и стали основой данного мифа.

 

Бороться с этим можно – после перехода на синтетику первый интервал до следующей

смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители.

 


 

Заблуждение № 8. 

 

Синтетические масла слишком жидкие,минеральные масла гуще синтетических. 

 

На самом деле:

 

При высоких температурах синтетические масла имеют более стабильные характеристики,

гораздо меньшие потери в вязкости и более высокую несущую стойкость масляной пленки,

естественно при больших температурах синтетика гуще чем минеральные масла.

 

При низких температурах синтетические масла замерзают намного меньше,соответственно

на морозе синтетическое масло будет менее густое чем минеральное масло.  

 


 

Заблуждение № 9.

 

Всесезонное масло хуже в использовании круглый год,чем летнее - летом,зимнее - зимой.

 

На самом деле:  

 

Всесезонные продукты обеспечивают как надёжный пуск двигателя в зимний период, так

и эффективное смазывание прогретого двигателя в рабочем режиме.

 

Не удивительно, что сейчас все ведущие производители предлагают для легковых автомобилей в большинстве своем всесезонные моторные масла.

 

Более того,хорошие синтетические масла справятся с такими задачами намного лучше и

эфективнее чем сезонные масла. 

 


 

Заблуждение № 10.

 

При каждой смене масла,при смене масел разных производителей - обязательно нужно

промывать двигатель.

 

На самом деле:  

 

Промывка и промывочное масло — это специальный продукт, который содержит большое количество моющих присадок - вымывающих отложения,продукты сгорания  двигателя. 

Если двигатель чистый промывка  попросту не нужна и бессмысленна.
 

При смене масел разных производителей,промывка вообще лишена всякого логического

смысла,ее работа отмывать отложения а не совмещать масла.

Более того при использовании промывок у вас в двигателе частично останется и старое

масло и остатки промывок,что может повлиять на состав и вязкость свежего масла. 

 

Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — нужно,

залив в него нужное масло, просто сократить интервал замены. 

 

Мнение журнала За рулем.

 

http://www.zr.ru/content/articles/574752-smena_masla_promyvanije_zheludka/ 

 

Чем вы разбавляете свое масло используя промывочные масла

 

   http://g.io.ua/img_aa/large/3307/57/33075719.jpg

 

   http://g.io.ua/img_aa/large/3307/57/33075720.jpg

 

   http://g.io.ua/img_aa/large/3307/57/33075721.jpg

 


 

Заблуждение № 11.

 

Для дизельных автомобилей подходит только специальное масло - созданное для

дизельных двигателей.

 

На самом деле:

 

Вопреки расхожему мнению моторные масла не делятся на дизельные и бензиновые. Производители разделяют моторные масла на продукты - для легкового класса авто 

(включая легкий коммерческий транспорт) и - грузового транспорта. 

 

При этом масла для легковых и грузовых автомобилей, даже выполненные в одних

классах вязкости, отличаются составом базовых масел и пакетами присадок, что

обусловлено различиями в конструкции двигателей и условиями эксплуатации. 

 


 

Заблуждение № 12.

 

Масло в дизельных моторах надо менять чаще или реже,существуют обе версии мнений. 

 

На самом деле:

 

Частота замены моторного масла зависит не только от самого масла и типа двигателя,

не менее важны качество топлива и условия эксплуатации автомобиля.

Однако при прочих равных условиях наиболее важный фактор — это именно качество

топлива.

 

Если оно высокое и соответствует европейским стандартам,частая замена моторного

масла не потребуется.

Если же топливо не отличается высоким качеством,то лучше производить замену чаще

положенного срока. 

 


 

Заблуждение № 13.  

 

Японскому автомобилю (двигателю) - лучше всего подходит японское масло,немецкому-

немецкое и т. д. 

 

На самом деле:

 

Это, пожалуй самое неверное из всех ошибочных утверждений,его можно сравнить только
с тем - что на колесах японского автомобиля должны быть только японские шины.

 

В любой двигатель,независимо от его родословной,нужно лить качественное - правильно 

подобранное масло и вовремя его менять - не зависимо от страны его производства.

 


 

Заблуждение № 14.

 

Масло надо менять только по пробегу.

В мануале указан интервал замены масла 10 - 15 тыс. км. или 1 год,что наступит раньше.

 

На самом деле:

 

Проблема в том, что масло теряет свой ресурс в зависимости от разных факторов, первые

из которых это количество оборотов двигателя и температура масла.

Когда вы стоите в пробках, двигатель нарабатывает моточасы при этом греется гораздо

сильнее чем при движении,а одометр стоит на месте - не увеличивает пробег. 

 

Получается, что автомобиль, который ездит по трассе,за 10-12 тысяч км так не испортит

масло, как постоянно работающий на холостых оборотах перегретый в пробках мотор. 

Двигатель может наработать в два-три раза больше моточасов и масло потеряет свойства

уже к реальному пробегу 6-8 тысяч км. -  если не раньше. 

 

Поэтому, если вам не наплевать на "здоровье" двигателя в долгосрочной перспективе, то

нужно делать поправку на условия эксплуатации, такие как: долгие стояния в пробках и

долгая работа на холостых оборотах,городская эксплуатация,перепады температур и

короткие поездки,рваные режимы старт стоп и т. д.

 

Меняйте масло почаще.

 

Для автомобилей, у которых межсервисный интервал составляет 15 тысяч км и более -

это особенно актуально, ибо не редко при его соблюдении уже к 100 000 км.  пробега начинаются проблемы с мотором, начиная от расхода масла и заканчивая более тяжкими последствиями.

 

Самый лучший вариант замены масла - делить рекомендуемый пробег пополам.

 

Перепробег на масле -   http://elit-oil.io.ua/v3686119a9d709a70898e54c205c828ca

 


 

Заблуждение № 15.  

 

Самое лучшее из всех масел,это то - что указано в мануале.
Производитель лучше знает какое масло необходимо применять в двигателе. 

 

На самом деле:

 

Во-первых, в мануале даются рекомендации а не исключительный запрет на применение любых других видов смазок. 

 

Во-вторых, производитель не может физически проводить испытания со всеми маслами имеющимися на рынке.

 

К тому же рекомендации для двигателя разрабатываются один раз,а потом много лет не

меняются тогда как химия не стоит на месте и появляются новые модели масел. 

 

Нередко указывается масло удовлетворяющее минимальным требованиям, а вовсе не

самое лучшее из возможных.

 

Если вам лень изучать все тонкости и свойства масел - используйте рекомендованное,
свой ресурс мотор должен отработать.

 

Но те кто имеет более профессиональное отношение к машинам,смазкам и  двигателям,

интересуется результатами применений различных смазочных материалов -  знает что

далеко не всегда рекомендованное является лучшим.

 

Производитель не собирает статистику по максимальному ресурсу двигателей,его слабо интересует что будет после окончания гарантии,сколько этот мотор еще проедет и в каких условиях ему придется работать.

 

Нужно понять, что "рекомендованное" и обеспечивающее максимальные характеристики,

мото-ресурс и т.д.  - это совсем разные вещи. 

 

Особенно если указан некий конкретный бренд - это чистый маркетинг и комерческая состовляющая а не исключительно спецификации и тем более уникальные или 

выдающиеся характеристики масел.

 


 

Заблуждение № 16.

 

Если в мануале написано,например - 5W30,то значит это самая оптимальная рекомендация.
Производитель лучше знает масло какой вязкости подходит его мотору.

 

На самом деле:

 

На самом деле,если хорошо разобраться в этом вопросе то выясняется - что не все так однозначно.

 

Для разных рынков существуют различные рекомендации производителя автомобилей,

причем для одного и того же двигателя! 

 

Например для Японии - 0w20, для США - 5w30, для Европы - 5w40. 

 

Хотя для каждого мотора и существует определенный диапазон оптимальной вязкости,

но рекомендации в мануале нередко диктуются законодательством и экологическими требованиями той или иной страны,естественно производитель делает на них поправки. 

 

Например в РФ тяжелые эксплуатации и все еще попадается бензин с высоким

содержанием серы,экологические требования не ужесточены, поэтому и рекомендация

5w40 вместо 0w20, чтобы поменьше иметь проблем с гарантийным ремонтом двигателей,

ведь производитель автомобилей за это платит сам. 

 

А в Японии после подписания Киотского протокола с 1996 года совсем исчезли из 

продажи все масла и рекомендации вязкость которых выше 10W-30.

В начале 2000 годов были задним числом переделаны рекомендации для целого ряда 

автомобилей,где изначально фигурировало масло 5w30 на масло 0w20 и все из-за 

элементарной необходимости соблюдения экологических требований.

 

То есть,если вам важна защита двигателя и его ресурс, то нужно понимать что мануал не

всегда истина в последней инстанции а его рекомендации могут быть продиктованы не

только благими намерениями в пользу автовладельца. 

 

Конечно сильно отходить от рекомендаций тоже не совсем хорошо и правильно. 

Но далеко не всегда, если производитель рекомендует одну вязкость для двигателя

то нельзя применять другую, надо только осознавать к чему это приведет.

 

Нередки случаи ускоренного износа из-за активной езды на слишком жидких маслах,

к их применению всегда следует относится особенно аккуратно. 

Однако применение таких масел во всем мире навязывается все сильнее и сильнее,

но только не ко всем моторам это подходит - особенно в наших условиях. 

 

http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-04

 

В то же время, если нет рекомендаций мануала о возможности применения таких масел

как допустим 15W-50 то применение подобных масел на вашей ответственности, 

совсем не факт что подобное масло защитит мотор лучше в вашем случае.

 

Из этого пункта надо понять что рекомендации одного отдельно взятого мануала далеко

не единственные в своем роде и не могут отобразить все допустимые варианты. 

Но также и то - что ко всему надо относится с головой. 

 

Например фирма Toyota для своего новейшего автомобиля  Lexus LFA рекомендует

вязкость 5W-50

 

https://g.io.ua/img_aa/large/3307/11/33071174.jpg

 

А фирма Nissan,в мощный Nissan GTR в мануале рекомендует вязкость 0W-40 либо

масло вязкостью 10W-40 

 

https://g.io.ua/img_aa/large/3307/11/33071175.jpg

 

Но повторюсь еще раз,все нужно делать с головой,в зависимости от различных условий 

а не слепо руководствуясь мануалом.

 

Испытания журнала Авто Ревю,что из масел лучше по вязкости - Гуще или жиже?

 

http://elit-oil.io.ua/files/0001/47/00014768.pdf

 


 

Заблуждение № 17.

 

"Оригинальные" масла - ниссан,хонда,тойота,субару,бмв - и так далее.

Является специализированными маслами и по сути лучшим и правильным выбором для

автомобилей этой марки или производителя.

Также и варианты этих утверждений что масло "оригинал" не может быть плохим 

и что указанные на упаковке концерны собственно эти масла и производят.

 

На самом деле:

 

Это тоже известное заблуждение.

Дело в том, что масла выпускают предприятия нефтехимической промышленности,либо

так называемые блендеры - смешиватели, автомобили и моторы - собирают и выпускают  

концерны совершенно другой отрасли которые не занимаются какими либо разработками

либо производством масел. 

 

http://elit-oil.io.ua/vabae830228a4b135c490ac560ca2165d

 

Когда на упаковке масла написано название того или другого производителя автомобиля

или марки автомобиля - перед вами брендированное масло,иначе такие масла еще носят название - ОЕМ масла. 

 

То есть, по взаимному финансовому соглашению выпускается масло с нужным названием. 

Часто производитель масла просто платит производителю автомобилей за использование

его логотипа на своей канистре,то есть кроме финансовой стороны - другой связи между

ними не существует. 

 

Вопрос - А что там внутри? 

 

Ответ - обыкновенное заурядное моторное масло которое вы зачастую можете купить и в

другой упаковке и даже у любого другог производителя. 

 

Пример - всем известные серые баночки Nissаn Mоtоr Оil 5W40, его часто называют либо

"дилерским" либо  "оригинальным" или как-нибудь еще. 

 

Внутри плещется Еlf Еxеllium LDX 5W40. 

 

Даже на самих упаковках на баночках можно увидеть надпись - производство Tоtаl. 

(справка, Tоtаl - французский нефтехимический концерн, Еlf - одна из его торговых марок) 

Причем по цене как правило - Nissаn Mоtоr Оil будет гораздо дороже чем -  Еlf Еxеllium LDX.  

 

То же касается и остальных брендированных продуктов. Обычные масла, упаковка разная.
В разных странах и на различных континентах можно найти брендированные масла самых разных производителей. 
Тоtаl делает для рынка Европы по заказу ниссана, ну договорились они так.. 

Покупаете "ниссан", а на самом деле Тоtаl/Еlf.
 

Ничего в этом плохого нет, просто не надо на этой почве проявлять излишнюю фантазию,

думая что это "специальное" для вашего автомобиля масло и оно чем то отличается от

других простых масел. 

 

Это обычное заурядное моторное масло, на самом деле - не плохое но и не - лучшее.
Можно купить масло "ниссан" привезенное из японии например, а внутри будет масло

другого нефтехимического концерна и так же ничем не будет отличатся от большинства

масел других производителей. 

 

Никаких "специальных" масел не существует!

 

Для примера,по ссылке ниже - (оригинальные) ОЕМ масла для японских автомобилей

продаваемые за рубежом,в большинстве случаев у нас вы таких масел не купите.

 

http://f.io.ua/img_aa/full/3146/38/31463838_f.jpg

 

Но еще раз повторю,они ничем не лучше большинства масел других производителей,

чаще всего закупается по тендерам и имеет минимальную себестоимость и минимально

удовлетворяют требованиям автопроизводителей ...

 


 

Заблуждение № 18.  

 

Масла в коробках передач АКПП и МКПП - заливаются на весь срок эксплуатации машины.

 

На самом деле:

 

Это довольно распространенное заблуждение, которое к сожалению, автовладельцы часто

слышат от дилеров или пользуются необоснованными слухами со стороны. 

Странно что никто не догадался спросить о том, а какой же срок эксплуатации автомобиля

 

Чаще всего надпись,на весь срок эксплуатации,означает гарантийный период автомобиля

установленный производителем.

 

http://elit-oil.io.ua/v8b82ea0230d05068cbf5ce66ac743289

 

К сожалению,некомпетентность людей в этом вопросе  - часто дает печальный результат.

Не вдаваясь в подробности, можно сразу сказать - никаких "вечных" масел не бывает,

любая смазывающая жидкость, даже самой супер современной разработки не вечная и 

теряет свои свойства.

И тем быстрее это происходит,чем больше нагревается трансмиссия, температура сильно

сокращает срок службы любого масла и коробочные жидкости не исключение.

 

Все то же самое,что и в моторных маслах,коробки передач обслуживаются в зависимости

от условий эксплуатации,нужно просто грамотно выбирать интервал.

 

Естественно это условие для тех  кто желаете минимизировать вероятность появления

проблем или некорректной работы трансмиссии - в долгосрочной перспективе. 

 


 

Заблуждение № 19.  

 

Цена, внешняя красота баночек, приписки к маслу типа "Спорт" - напрямую связаны с качеством масла.  

 

На самом деле:

 

Естественно ни цена,ни внешняя красота баночек,не всевозможные заманчивые надписи 

на канистрах - ни как не связаны с качеством масла и его техническими возможностями. 

 

Чаще всего это чистой воды маркетинг и делается с единственной целью как то привлечь 

к себе внимание и поднять ценовую планку на свой товар.

 

Более того,за модные и красивые баночки вы переплачиваете отдельно,так как эта цена

тоже заложена в конечную цену продукта.

Из практики скажу,что все по настоящему серьезные масла которые я видел имели

обычную будничную и ничем не выделяющуюся упаковку - без всяких излишеств.

 

Запомните что дорогое отнюдь не всегда значит - хорошее!

 


 

Заблуждение № 20.

 

Тяжелые условия эксплуатации - это трасса,скорость и длительные поездки. 

Какие же у меня тяжелые условия эксплуатации?
Вожу в основном себя и жену. От дома до работы.
Бездорожье не форсирую, на треке не отжигаю. 

Неее... мои условия не тяжелые.

 

На самом деле:

 

В действительности все с точностью наоборот.

 

Режим трасса самый легкий и оптимальный режим как для двигателя, так и для масла.

Все показатели в средних самых оптимальных режимах - давление, температура, обороты,

нагрузка, попадание топлива и т. д.

Городской режим один из самых напряженных и убийственных режимов как для масла,

так и для двигателя.

 


 

Заблуждение № 21.

 

Двигатель нужно обкатывать в режиме холостого хода.

 

На самом деле:

 

В действительности,читаем -

 

http://www.core&module=attach&section=attach&attach_id=20909

 


 

Заблуждение № 22.

 

В бочке на розлив самое качественное масло.
Залил присадку и машина перестала жрать бензин и прет как гонка.
Я знаю что это масло хорошее,так как  лью его в свой автомобиль.
Это масло - ХХХХХ - очень плохое (хорошее), я читал и отзывы видел.
У меня внучатый брат племянника мотор положил на подделке.

Ездил как положенно в книжке - по 15/20 тыс., бензин лил с знакомых цистерн,

а тут вдруг мотор сдох, виноват левак.

Говорят это масло - ХХХ - плохое,а вот это - YYY - хорошее.

Настоящее - немецкое - американское - японское - качество.

Если на масле написано нано спиди рейсинг - оно автоматически превосходит любые требования.

Пробег за 100 тыс, лить нужно только полусинтетику 10w-40.

Есть чудо присадка, добавляешь в масло и двигатель восстанавливается.

Дорогое масло плохим быть не может.

Я езжу и меня все устраивает - значит с машиной все нормально. 

Все масла одинаковые - поэтому нужно брать что подешевле. 

У меня старый автомобиль,зачем ему хорошее масло,он и на этом доживет.
На спортивном масле можно ездить чуть ли не 100 000 - из обещаний одного известного

производителя. 

Залил масло - ХХХ, авто поперло,двигатель прекратил жрать бензин и масло,а еще 

работать стал тихо - как часы,это самое лучшее масло в мире. 

 

На самом деле:

 

Не слушайте СПЛЕТНИ ! 

 


 



Обновлен 04 сен 2017. Создан 16 фев 2015