ИСПОЛЬЗУЙ В СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ЛУЧШИЕ МАСЛА И СМАЗКИ !

ХИТРОСТИ,МАРКЕТИНГ И УЛОВКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ




 

Здесь я поделюсь с вами накопленным многолетним опытом вышедшим из собственных 

знаний и ошибок,практики и наблюдений.

 

Кто то воспримет эту информацию и она поможет ему сделать правильные выводы и

адекватно взглянуть на окружающий нас мир бизнеса и маркетинга.

Кто то останется при своем - как ему кажется правильном мнении,но рассказать об этом

я просто обязан - а выводы как всегда делать вам,уважаемые читатели. 

С каждым годом жизнь в наше не простое время становится все сложнее и сложнее,

труднее заниматся бизнесом,зарабатывать деньги,можно даже выразиться - постоянно 

приходится выживать.

 

Появляется много новых фирм,организаций,предприятий,людей пытающихся очень быстро

и любыми способами заработать деньги.

Соответственно появляется много конкурирующих между собой продуктов производства.

 

Для успешного продвижения и реализации своего товара многие производители пользуются

рекламой,маркетингом,проводят всевозможные акции и мероприятия.

Но как вы уже наверно догадываетесь - не все так безоблачно и открыто,и не все так корректно и непредвзято.

 

Иногда это происходит с явными намерениями абсолютно любыми способами привлечь к

себе внимание,то есть выделится каким либо образом из общей массы. 

Ввести ками то хитрыми способами в заблуждение,а чаще всего это приводит к обычному

откровенному обману потребителя,то есть нас с вами.

*

А обычно это начинается так - в некой стране,в таком то ХХХХ году некий супер профессор

АБВГДейкин работающий в некой секретной лаборатории, открыл что земля плоская и стоит

на трех китах.

 

А так как все остальные особи нашей планеты по своей глупости и наивности до сих пор

считают что земля круглая,то добро пожаловать к нам,за некую ХХХХ сумму мы откроем

вам глаза и вы станете счастливым обладателем чуда!

 

Именно поэтому я всегда говорю - учитесь,учитесь и еще раз учитесь !!!

 

Знающего и грамотного человека невозможно ввести в заблуждение,обмануть или втюхать

что то не нужное либо что то не стоящее таких денег.

 

Но помочь в этом могут только ваши собственные знания и умение разобратся во всем 

самостоятельно!

 

http://elit-oil.io.ua/v15434461a9b562b370dc68d85d2c62aa

 


 

Основные правила маркетинга - чтобы продать подороже надо создать легенду - миф,

которую обыватель не сможет проверить и будет свято верить в исключительность той

продукции которой он пользуется. 

*

Здесь,на примере нескольких известных фирм производителей,я расскажу как это

происходит в мире смазочных материалов и масел.

 

Как жажда наживы преобладает над элементарными чувствами порядочности и честности.

Как из нас пытаются выжать деньги пользуясь нашей вопиющей безграмотностью.  

 


*

Начнем с известной Французкой фирмы - MOTUL. 

*

Я буду давать вам только факты,как к ним относится вы будете решать для себя сами. 

*

Миф 1.- Фирма Swan&Finch зародилась в 1853-году в США,но спустя 100 лет была

вынуждена прекратить свое существование.

 

В 1957-году покупается пакет документов у обонкротившейся компании Swan&Finch и организовывается новая фирма,но уже во франции под названием MOTUL.

То есть фактически свое существование Мotul начала в 1957 году,для чего все это было

сделано я думаю вы без труда догадаетесь сами.

*
Миф 2.- 1973 год: Исследования инженеров MOTUL на молекулярном уровне привели к
созданию молекулы сложных эфиров с двумя активными кислородными группами, что позволило компании внедрить в производство технологию диэфиров.

*

Во первых,сложные эфиры - или по другому эстеры,получили еще в середине 17 века.

Первые разработки использовались с начала изобретения машиностроения,даже немцы

во время великой отечественной войны использовали эстеровые масла. 

Во вторых,Мotul это обыкновенный блендер который ничего не выпускает и уж тем более

не разрабатывает самостоятельно.

 

Все базы и материалы закупаются у крупных лицензированных производителей а заказы 

на производство размещаются на посторонних заводах,motul не имеет собственных

производственных мощностей.

В третьих ,эстеры используют достаточно многие бренды занимающиеся изготовлением

смазок и масел,просто не все об этом кричат и делают из этого пафосные маркетинговые

ходы. 

Миф 3.- Но основная маркетинговая хитрость этого бренда заключается в словах 100%

синтетика красующаяся на каждой канистре Мotul.

Что является чистейшей игрой слов,дело в том что на сегодняшний день у фирмы Motul нет 

ни одного по настоящему синтетического масла.

Впрочем так же как и не одного эстерового масла,за что в свое время и начал завозиться

данный бренд в наши страны содружеств.

 

Если вы посмотрите анализы и составы масел Мotul,то вы увидите что абсолютно все масла

изготовлены на гидрокрекинге и лишь в очень небольшом колличестве масел используются

небольшие добавки ПАО и гомеопатически малая доза Эстеров.

*

Анализы и составы масел  - http://elit-oil.io.ua/s938289/laboratornye_analizy_masel

*

И раздел документаций  - http://elit-oil.io.ua/s939542/dokumentaciya_na_masla_1-_razdel

*

Причем это относится к спортивной линейки а именно маслам - Мotul 300V.

 

Гражданская линейка Мotul 8100 - именующая себя 100% синтетикой вся построена на исключительно минеральной основе 2 и 3 групп,за исключением буквально двух - трех

масел с малыми вкраплениями синтетических баз.

 

Впрочем,похоже эти остатки окончательно и с успехом деградировали буквально в нашем

сегодня,то есть в 2015-году. 

 

Масло - Mоtul 8100 ECO-LITE 0W-20 производства до 2015-года,одно из очень редких для

этого бренда наполовину синтетических масел.

 

В состав этого масла,еще входила хоть и небольшая часть,но по настоящему синтетических

базовых масел.

 

http://g.io.ua/img_aa/large/3103/44/31034400.jpg

 

http://g.io.ua/img_aa/large/3414/21/34142168.jpg

 

Масло Mоtul 8100 ECO-LITE 0W-20 дата производства 2015 года выполненое уже на

минеральной базе гидрокрекинг,без участия синтетических базовых масел.  

 

Из синтетичности продукта осталась только надпись - 100% синтетика.

 

http://g.io.ua/img_aa/large/3103/44/31034401.jpg

 

Новое масло 2015 года - Mоtul 8100 ECO-LITE 5W-30 с надписью 100% синтетика.

 

MSDS этого масла говорит даже не о гидрокрекинге а о чистейшей минеральной базе -

 

http://g.io.ua/img_aa/large/2997/32/29973244.jpg   

 

Окончательная деградация 100% синтетики налицо,похоже бренд Motul по своему решил

проблему качественных но очень дорогих в производстве синтетических баз.   

 

Дело в том что гидрокрекинговые масла почти везде (за исключением не очень большого

колличества стран) разрешено законодательным путем называть синтетическими,не смотря

на минеральную основу этих масел.

 

Чем с успехом и пользуются motul и им подобные производители,неоправдано высоко 

задирая ценовую планку своей (100% синтетической) продукции,которая на самом деле

кроме высокой цены абсолютно ничем не выделяется на фоне гидрокрекинговых масел

других производителей.

 

Кстати,вы в домашних условиях можете проверить является ли ваше масло действительно

100% синтетикой,как написано на канистре.

 

Для этого достаточно заморозить масло до температуры ниже -25 градусов в прозрачной

таре в течении нескольких часов.

Это можно сделать на улице зимой или в морозилке летом. 

 

Если масло помутнело,стало не прозрачным с мутным матовым оттенком,масло либо на

минеральной основе либо с очень незначительным количеством синтетики.

 

Как я уже говорил,минеральные и гидрокрекинговые масла изготавливают путем очищения

нефти от парафинов и других ненужных примесей,но часть этих примесей остается даже в

очищеных и прошедщих обработку гидрокрекингом маслах.

 

Эти примеси,особенно парафин,кристаллизуются на морозе создавая эффект помутнения.

 

http://elit-oil.io.ua/v034ff971f3d2cc08228fc173a10d0fb9

Как относиться к подобным маркетинговым чудесам и стоит ли переплачивать за обычное

дешевое масло - большее количество денег,решать вам! 

р


*

Продолжим не менее известной Немецкой фирмой - LIQUI MOLY.

Немецкие маркетологи сыграли на другом мифе - молибден,кстати название компании

LIQUI MOLY переводится как жидкий молибден.

*

Органический молибден или MoDTC - это химический раствор,проще - (жидкий молибден), используется очень давно практически у всех производителей масел и не является чем

то новым и неожиданным в мире смазок.

 

Немцы создали мифы о собственных нововведениях молибденовых добавок и даже

придумали собственное название - молиген.

 

Маркетологи LIQUI MOLY искустно бравируют умами неграмотных потребителей,играя

на исключительности их продукции в применении молибденовых и молигеновых масел,

что позволяет им опять же неоправдано задирать цену на свою продукцию.

*

Но опять же если вы посмотрите анализы и составы масел,то увидите что в общем то

все как у всех и масла LIQUI MOLY абсолютно не отличаются от общепринятых норм

и правил маслостроения. 

*

Анализы и составы масел  - http://elit-oil.io.ua/s938289/sostav_motornyh_masel_5w-40

*

Большинство масел обычный слабенький гидрокркинг,причем с далеко не выдающимися

характеристиками и пакетом ZDDP а обычный как и у всех других органический молибден

применяется лиш в некоторых моделях масел и ничего сверх естественного кроме цены

из себя не представляет.

*

Статья самих производителей - LIQUI MOLY - рассказывающая о том что в новых маслах 

используются регенерированные отработанные масла.

*

Статья на немецком языке - http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/li_domb9nycv3.html

*

Отдельно скажу,про скажем так маленькое чудачество от фирмы  LIQUI MOLY добавку

и масла MoS2.

*

MoS2 или дисульфид молибдена - это физическая смесь а не химический раствор,

разработаны давно и используются в трансмиссионных смазках,к разработкам MoS2  

фирма LIQUI MOLY не имеет ни какого отношения.   

 

Дисульфид молибдена      http://moskva.all.biz/disulfid-molibdena-g1208198#.VSjEsM2hynI

 

Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики.

При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но

и туда где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.

 

Дисульфид молибдена при высоких температурах может вызвать массу отрицательных

эфектов!

 

Молибден широко применяется в моторных маслах в виде органического (жидкого) -  MoDTC, который гораздо более эффективнее чем MoS2 и не имеет побочных эффектов.  

 

Органический молибден Shеll International    http://www.freepatent.ru/patents/2456334

 

Преимущество MoDTC в том,что он растворим в масле в отличие от MoS2 который по сути

является нерастворимым порошком.

 

MoDTC призван доставить себя к парам трения деталей,где разлагается при определенном

воздействии - высокой температуры и давления создавая на поверхности фосфатного слоя 

ZDDP - действительно мелкодисперсный MoS2 - размер частиц 2-3 нм.

 

А происходит это тогда когда это действительно необходимо и нужно,в момент критических

ситуаций граничного и сухого трения. 

 

MoDTC не болтается в масле без дела в виде порошка как обычный чистый MoS2 ,побочно

вызывая негативные процессы.

 

Институт нефтехимического синтеза им. А.В.Топчиева - модификаторы трения,презентация.

 

http://www.myshared.ru/slide/66599/

 

Масла с дисульфидом молибдена MoS2 имеют ярковыраженный черный цвет,визуально

похожи на мазут.

 

Масла в которых присутствует органический MoDTC можно определить только с помощью

лабораторных анализов,так как визуально они не отличаются от обычных масел.


Более того,подобные масла не имеют ни одного допуска и продаются только в странах

наших содружеств,за рубежом подобных масел нет. 

 

Применение MoS2 в моторных маслах может вызвать массу побочных эффектов, а вот для трансмиссионных масел MoS2 подходит как нельзя лучше,используется давно и очень  

многими производителями смазок.

*

Для чего использует MoS2 в двигателях LIQUI MOLY остается только догадываться,тем

более что есть более эфективные и более безопасные MoDTC.

 

Может из за более дешевой стоимости MoS2 перед MoDTC,может это чисто маркетинговый

ход я не знаю,но опять же пользоваться или нет подобной продукцией решать сугубо вам

уважаемые автомобилисты

*


*

Далее последует пока еще мало знакомая автомобилистам Бельгийская фирма Xenum.

*

Начнем с того что существование самого бренда началось с крупного скандала идущего

и по сей день. 

 

Основатель Xenum Питер Тоссин около 15 лет занимал пост управляющего в компании Marly. Перед уходом из компании он продал свою долю акций и подписал договор о неконкуренции, запрещающий выпуск аналогичной продукции. 

 

Вопреки данной договоренности господин Тоссин в 2004-г. открыл собственную компанию Xenum и наладил выпуск именно аналогичной продукции компании  Marly,что в итоге

послужило одним из поводов для начала разбирательств между марками. 

*

12 сентября 2011-года Суд Брюсселя вынес решение по делу марки Xenum, тянувшемуся 

с 2006-года. Согласно нему владелец марки Xenum Питер Тоссин обязан будет выплатить «Marly» очень крупную компенсацию.
Ответчикам было предоставлено право на подачу апелляций и они им воспользовались.

Война продолжается!

Но дело не в этом,все подобные (нововведения) это уже давно пройденные и далеко не

свежие разработки масло строения.

 

Было время,примерно в 80-90 года,когда многие производители эксперементировали со

всевозможными добавками в масла,чего туда только не добавляли - перечислять не буду

смысла нет - даже тефлон пробовали.

 

Но время неминуемо все ставит на свои места.Все подобные технологии канули в прошлое

в виду их полной нецелесообразности,бесполезности а иногда даже вреда.

*

Но нет,все же находится чудак заявляющий - Запудрим голову нанотехнологиями...

Насыпать порошок в масло и продать в 3 раза дороже!

Дай бог вреда нету,а если вреда нету - то когда простой смертный разберется и разберется

ли вообще что собственно и пользы то никакой!

 

Вот он маркетинг и реклама в действии,а как легко пользовать не затуманеные знаниями

головы простого обывателя!

*

Весь маркетинг марки Xenum построен вокруг знакомых нам Эстерах и новых для вас 

элементах,графит и керамика.

Но если посмотреть анализы масел,то выясняется что эстеров там как и в случае с фирмой

motul практически нет.

*

Что касается мелкодисперсного графита и керамики - (нитрида бора),как я уже говорил

все это прошлый век.

*

Хеnum WRX 7,5W-40   http://g.io.ua/img_aa/large/2985/66/29856647.jpg

Если бы подобные добавки приносили пользу их вводили бы в состав большинства выпускаемых масел,тем более в современных технологиях используются другие виды

бора - более эфективные и безопасные а так же органический молибден.

 

В современных моторах вреда от керамики больше чем пользы, поэтому автопроизводители

и не выдают одобрения на такие масла а ведущие масляные компании давно завязали с

подобными экспериментами. 

 

Реального эффекта от Boron Nitride именно в моторных маслах нет. В большинстве случаев

он просто "болтается" в масле ненужным балластом,при этом в некоторых случаях можно

получить отрицательные и негативные явления.

 

Документ с испытаниями Boron Nitride - BN и MoS2 по заказу министерства энергии США

говорящий о полной нецелесообразности применения этих элементов.

 

http://elit-oil.io.ua/files/0001/18/00011826.pdf

 

Почему моторные масла XENUM не имеют ни единого допуска ни одной автомобильной компании? 

Спецификаций API тоже нет,Американский институт нефти никогда не сертифицировал эти масла — на их сайте такой информации нет.

 

Компания, состоящая из нескольких человек не имеющая своего завода,лабораторий , закупающая рецептуры на стороне радует нас очередным ноу хау из забытого прошлого

большинства крупных производителей масел...

*

Реклама масел XENUM эстеры - http://io.ua/v02d961db3b89cdff07fc5c4097f52774

 

Допущено ряд неточностей,современные эстеры получают не только из растительных

материалов,в маслах XENUM не во всех моделях присутствуют эстеры и далеко не 10%.


Впрочем посмотреть составы масел вы можете самостоятельно по ссылке ниже 

 

http://elit-oil.io.ua/s938289_edit

 

Хотя может именно в вашем автомобиле этот чудо коктейль заработает и принесет хоть

какую то пользу,соизмеримую вложенным деньгам - решать вам.

*

Кстати,один из самых решающих факторов по которым люди решают залить в свой мотор

подобные чудеса - является более тихая работа двигателя и это действительно так.

 

Но смею вам напомнить,что звуковой комфорт работы движка и износ,он же моторесурс - 

это абсолютно разные вещи!

Этим зачастую и пользуются все мистификаторы перечисленные выше!

*


*
Еще одна фирма предлагающая масла из области нано технолгий - Bаrdаhl.

*

Здесь маркетологи проявили наибольшую фантазию из всех компаний сказочников и

кроме эстеров добавили так называемые - FULLERENE.

*

FULLERENE   -  http://ru.wikipedia.org/wiki/Фуллерен

*
И в общем то все по старой схеме,масла Бардаль на подшипниках так-же как LIQUI MOLY  

с MoS2,так-же как Ксенум с керамидами,Марли с графитом и Мотул 300V - превышают все требования - даже те которые еще не придумали,а его эксклюзивная формула и супер секретный состав присадок обеспечивает отменные моющие и смазочные свойства.

*

Вот только беда,у всех этих масел как уже и говорилось - нет ни одного допуска авто

производителей и даже элементарных API и ACEA. 

*

Начинаем смотреть лабораторные анализы масел и что же мы видим,отсутствие обещаных

FULLERENE (в анализах должен был отобразиться как углерод) - и очень посредственные характеристики самого масла. 

*

Bаrdаhl XTС C60 5W-40  - http://g.io.ua/img_aa/large/2982/42/29824259.jpg

*

Ну что тут сказать - гербалайф жив и многие ведутся на сладкие песни про "нано" и "супер технологии",вот фирмы лже пророки и решили пошерстить в карманах у неокрепших умов

а по сути очередной мелкотиражный разлив дешевого сырья в дорогие банки.

*
Кстати фирмы LIQUI MOLY и Bаrdаhl так же предлагают свои новаторские технологии в виде

отдельных присадок к маслам,рассмотрим их подробнее может супер технологии заявленые

этими производителями выявятся в этих присадках?

*

Независимый лабораторный тест показывающий содержание присадок интересующей нас

фирмы Bаrdаhl

*

http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/16219540.5/0_8f994_70febc5c_XXL

 

И опять не получилось у нас сенсации,обычные элементы ZDDP и ничего нового,никаких

тебеFULLERENE -  и других наночудес!

*

Коль мы уже коснулись темы - присадок в моторные масла,настоятельно рекомендую

потратьте свое драгоценное время и просмотрите видеоролик находящийся по ссылке 

ниже и лучше всего просмотрите до конца !

 

http://elit-oil.io.ua/va516c0c3fb93c1a7b501dfad2c22c8ba

 


 

MITASU oil - производство ЯПОНИЯ ,лидирующий разработчик и производитель высоко 

качественных моторных масел и присадок.

 

Кстати не так давно появился клон этого масла,бренд TOTACHI или что называется -

найдите разницу с первой попытки. 

 

Неплохая разоблачающая статья про фейковые бренды Yokki , TOTACHI , MITASU ...

 

Для того чтобы прочитать статью полностью нужно нажимать мышкой на выделенные

зеленым шрифтом ссылки внутри статьи. 

 

Суть очерка показывает Российские корни всех перечисленных брендов,где слова

сделано в Японии - фигурируют для наживки потребителя. 

 

http://walter-simons.livejournal.com/389420.html

 

На счет качества судить не берусь,возможно это так и есть,без лабораторных анализов

трудно сказать,что за масла производит этот бренд.

 

И очень много вопросов возникает к стране принадлежности этих производителей

позиционирующего себя как Японский бренд.

 

https://www.drive2.ru/b/452761846961669014/

 

Сами масла производят в Сингапуре,юридический адрес фирмы находится в Японии.

 

http://www.auto-sib.com/news/detail/6748.html

 

А вот анализов и лабораторных тестов этих масел вы не найдете по причине того,что

продаются эти масла только в странах пост Советского пространства,за рубежом вы

этих масел просто не найдете.

 

Забиваем в поиск слово MITASU на крупнейшем Японском интернет аукционе yahoo.co.jp

на котором представлен весь ассортимент товара производимого в Японии и почему то не

видим ни одной позиции по ассортименту компании - MITASU.

 

Попробуйте самостоятельно может вам повезет - ссылка на аукцион ниже,не забудьте в 

поиск набрать слова  Yokki , TOTACHI , MITASU

 

Пробуем -  http://auctions.yahoo.co.jp/

 

Попробуем поискать бренд - MITASU на более известном интернет аукционе ebay.com

может там мы увидим этот качественный Японский бренд?   

 

Пробуем  -  http://www.ebay.com/

 

Ну что же - не нашли сегодня может найдем завтра!

 

Кстати возмите на вооружение,неплохой способ проверить мало знакомый вам бренд! 

 

И возможно это не главная изюминка этого масла,может оно действительно разработано

по самым последним научным технологиям и другие бренды в подметки ему не годятся! 

 


 

Масла Windigo - (немецкой ?) компании Вагнер,линейка высококачественных масел

произведенных в Германии с повышенными антифрикционными свойствами.

 

В отличие от обычных масел, масла Windigo обладают следующими свойствами: 

 

увеличивает ресурс двигателя и узлов до 10 раз;

 

снижает шум от работы двигателя;

 

уменьшает расход топлива до 8%, а при использовании масла во всех узлах  до 15%;

 

увеличен период замены масла до 25000 км;  

 

защищает двигатель при внезапной утечке масла, от перегрева в летнюю жару;  

 

надёжно защищает от износа при спортивной езде;

 

Официальный сайт немецкой компании -  http://www.oldieoel.de/

 

Адрес производителя указанный на сайте Вагнер через спутниковую карту показывает

мощную производственную территорию с шикарным офисом -   

 

https://www.google.ru/maps/place/Speckbrodi+8,+86759+Wechingen,+Германия/

 

Кто не знает как пользоватся электронной картой увеличенное фото сего производства

 

http://g.io.ua/img_aa/large/3339/31/33393161.jpg

 

На канистрах нет цифровых подписей - BATCH кода,индивидуального кода партии.

 

http://f.io.ua/img_aa/full/3339/32/33393253_f.jpg

 

Как и в случае с маслами MITASU попробуем поискать в интернет магазинах -

 

  http://www.ebay.com/


  http://auctions.yahoo.co.jp/

 

Может есть на немецком ebay -

 

  http://www.ebay.de/

 

Все покупатели подмечают очень некачественную упаковку масла,на жестяной таре сверху

плохая бумажная наклейка с некачественной печатью,кустарно выполненная ручка и т.д.

что не свойственно немецким производителям.

 

https://www.drive2.ru/l/5043550/

 

Тесты заполонившие интернет на самопальных машинках трения,с нарушением всех норм

и требований ГОСТ и АСТМ не имеющие ни какого отношения к работе моторных масел. 

 

  target="_blank">

 

Актуален для трансмиссий,но только по одной из характеристик - нагрузка сваривания.

Причем требования к тесту и оборудование для его проведения патологически нарушены. 

 

http://www.novosel.ru/mssg558875.htm

 

http://www.gosthelp.ru/gost/gost34594.html

 

Не понятно чем обусловленный пробег в 25 000,так как масло выполнено на базе 3 группы

гидрокрекинг -

 

http://g.io.ua/img_aa/large/3131/16/31311621.jpg 

 

http://g.io.ua/img_aa/large/3232/29/32322901.jpg

 

http://f.io.ua/img_aa/full/3131/16/31311622_f.jpg

 

http://g.io.ua/img_aa/large/3375/99/33759964.jpg

 

 

Два анализа показывают совершенно разный состав масел,это говорит о том,что при

фасовке используется то что было под рукой непосредственно в данный момент,

то есть сегодня это одно а завтра это может быть что то совсем другое.

Мы тебя слепили из того что было,как говорится в одной известной песне.

 

Причем само масло выполнено из слабенькой базы с очень посредственным пакетом

 присадок и никоем образом не сопоставимо со всеми остальными заверениями якобы

(производителя).

 

Как чаще всего появляются подобные - (бренды) !!!

 

Закупается некое дешевое масло от стороннего производителя - в данном случае  это масла

фирмы Pennasol как утверждают сами представители сего бренда,хотя на моей памяти они же

озвучивали уже несколько разных брендов из которых якобы делают свое масло,в любом случае

это очень дешевые по себестоимости масла получаемые методом регенерации из отработки

(видимо поэтому и скрывается информация о настоящем производителе). 

 

Разливается в Челябинске в закупаемую на стороне Российскую тару,дальше в разлитое масло

добавляется присадка от Вагнер и все это дело  преподносится с претензиями (как минимум)

на Нобелевскую премию.

 

Причем ни где не упоминается,что при самостоятельном добавлении каких либо компонентов

теряеются все допуски и лицензии на официальную продукцию в виду несанкционированного

изменения рецептуры производителя. 

 

Опыт применения продукции Виндиго

 

Часть 1 масло и присадка

 

http://io.ua/v42079724d86f3f33feb3d7387b20afd0

 

Часть 2 масло и присадка

 

http://io.ua/v74fc511b66c6c690ea5082619d067509

 

Часть 3 выводы и тест масла на прогрев до 150 градусов

 

http://io.ua/vbb5c45e3f81fb7a35aa1ea207323cb66

 

Еще один эксперимент от пользователя

 

http://elit-oil.io.ua/v828ada4910976bedd92cb54fa992c0d5

 

https://www.drive2.ru/l/9013954/

 

Немного про лохотрон на машинках трения

 

target="_blank">

 

target="_blank">

 

Присадка купленная одним из клиентов у официальных представителей Windigo в Москве.

Человек заметил,что этикетка наклеена поверх другой этикетки и попробовал аккуратно

отклеить верхнюю

 

http://g.io.ua/img_aa/large/3339/33/33393341.jpg

 

http://f.io.ua/img_aa/full/3336/97/33369753_f.jpg

 

http://f.io.ua/img_aa/full/3336/97/33369752_f.jpg

 

и вот он наглядный бизнес по Русски,баночка абсолютно посторонней фирмы !!!

 

Очередной продукт непонятного происхождения с необоснованными маркетинговыми

заявлениями,которые хотят продать самое обычное масло подкласса группы III по

 необоснованной цене придумывая какое то "ноу-хау" - аля секрет фирмы...

 


 

Масла Fanfaro SCT Lubricants - производятся и разливаются в г.Клайпеде Литва и г.Минске

Белорусия,официальный сайт компании  http://fanfaro.de/

 

Основная хитрость данных производителей заключается в закосе под оригинальные масла. 

 

То есть,копируется один к одному дизайн ОЕМ канистр со всеми надписями и выдается за

оригинальные масла других производителей,с одним небольшим почти не видным отличием

в виде неприметной  добавочной надписи "For" где нибудь на канистре.

 

Масла двойники от фирмы  Fanfaro вы можете посмотреть на фотографиях ниже 

 

1.) Масло Fanfaro Toyota - Lexus 5W-30  Фото - жмем!

 

2.) Масло Fanfaro Nissan 5w-30  Фото - жмем!

 

3.) Масло Fanfaro Honda 5W-30  Фото - жмем!   Фото - жмем!

 

4.) Масло Fanfaro Subaru 5W-30  Фото - жмем!

 

5.) Масло Fanfaro Fanfaro KIA Hyundai Turbo Syn 5W-30 05100-00441  Фото - жмем!

 

5.) Масло Fanfaro Mazda Ultra 5W-30  Фото - жмем!

 

 

Отличить подобный закос сможет только посвященный грамотный потребитель,нужно ли

подобноое масло вам вы будете решать для себя сами исходя из вашего мировозрения. 

 

http://elit-oil.io.ua/v12d40da215d75a66352f8cd5be5745da

 

https://www.drive2.ru/b/452761846961669014/

 

Кстати вполне вероятно что надпись "For" скоро вовсе исчезнет с копируемых канистр и

отличить оригинал от копии станет практически невозможно. 

 


 

Как воспринять эту информацию вы решите сами, лично у меня на то чтобы все это понять

ушел далеко не один год усиленной учебы и практики в результате чего назрело решение

создать этот сайт и поделится своим опытом с вами, уважаемые читатели - дальнейшее

решение за вами! 

 


     Внимание,весь текст в этой статье является объектом авторского права и не может  
           распространятся без согласия автора и без ссылок на источник публикации.

 




Обновлен 05 мая 2017. Создан 04 янв 2015