ИСПОЛЬЗУЙ В СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ЛУЧШИЕ МАСЛА И СМАЗКИ !

ХИТРОСТИ,МАРКЕТИНГ И УЛОВКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ




 

Здесь я поделюсь с вами накопленным многолетним опытом вышедшим из собственных 

знаний и ошибок,практики и наблюдений.

 

Кто то воспримет эту информацию и она поможет ему сделать правильные выводы и

адекватно взглянуть на окружающий нас мир бизнеса и маркетинга.

Кто то останется при своем - как ему кажется правильном мнении,но рассказать об этом

я просто обязан - а выводы как всегда делать вам,уважаемые читатели. 

С каждым годом жизнь в наше не простое время становится все сложнее и сложнее,

труднее заниматся бизнесом,зарабатывать деньги,можно даже выразиться - постоянно 

приходится выживать.

 

Появляется много новых фирм,организаций,предприятий,людей пытающихся очень быстро

и любыми способами заработать деньги.

Соответственно появляется много конкурирующих между собой продуктов производства.

 

Для успешного продвижения и реализации своего товара многие производители пользуются

рекламой,маркетингом,проводят всевозможные акции и мероприятия.

Но как вы уже наверно догадываетесь - не все так безоблачно и открыто,и не все так корректно и непредвзято.

 

Иногда это происходит с явными намерениями абсолютно любыми способами привлечь к

себе внимание,то есть выделится каким либо образом из общей массы. 

Ввести ками то хитрыми способами в заблуждение,а чаще всего это приводит к обычному

откровенному обману потребителя,то есть нас с вами.

*

А обычно это начинается так - в некой стране,в таком то ХХХХ году некий супер профессор

АБВГДейкин работающий в некой секретной лаборатории, открыл что земля плоская и стоит

на трех китах.

 

А так как все остальные особи нашей планеты по своей глупости и наивности до сих пор

считают что земля круглая,то добро пожаловать к нам,за некую ХХХХ сумму мы откроем

вам глаза и вы станете счастливым обладателем чуда!

 

Именно поэтому я всегда говорю - учитесь,учитесь и еще раз учитесь !!!

 

Знающего и грамотного человека невозможно ввести в заблуждение,обмануть или втюхать

что то не нужное либо что то не стоящее таких денег.

 

Но помочь в этом могут только ваши собственные знания и умение разобратся во всем 

самостоятельно!

 

http://elit-oil.io.ua/v15434461a9b562b370dc68d85d2c62aa

 


 

Основные правила маркетинга - чтобы продать подороже надо создать легенду - миф,

которую обыватель не сможет проверить и будет свято верить в исключительность той

продукции которой он пользуется. 

*

Здесь,на примере нескольких известных фирм производителей,я расскажу как это

происходит в мире смазочных материалов и масел.

 

Как жажда наживы преобладает над элементарными чувствами порядочности и честности.

Как из нас пытаются выжать деньги пользуясь нашей вопиющей безграмотностью.  

 


*

Начнем с известной Французкой фирмы - MOTUL. 

*

Я буду давать вам только факты,как к ним относится вы будете решать для себя сами. 

*

Миф 1.- Фирма Swan&Finch зародилась в 1853-году в США,но спустя 100 лет была

вынуждена прекратить свое существование.

 

В 1957-году покупается пакет документов у обонкротившейся компании Swan&Finch и организовывается новая фирма,но уже во франции под названием MOTUL.

То есть фактически свое существование Мotul начала в 1957 году,для чего все это было

сделано я думаю вы без труда догадаетесь сами.

*
Миф 2.- 1973 год: Исследования инженеров MOTUL на молекулярном уровне привели к
созданию молекулы сложных эфиров с двумя активными кислородными группами, что позволило компании внедрить в производство технологию диэфиров.

*

Во первых,сложные эфиры - или по другому эстеры,получили еще в середине 17 века.

Первые разработки использовались с начала изобретения машиностроения,даже немцы

во время великой отечественной войны использовали эстеровые масла. 

Во вторых,Мotul это обыкновенный блендер который ничего не выпускает и уж тем более

не разрабатывает самостоятельно.

 

Все базы и материалы закупаются у крупных лицензированных производителей а заказы 

на производство размещаются на посторонних заводах,motul не имеет собственных

производственных мощностей.

В третьих ,эстеры используют достаточно многие бренды занимающиеся изготовлением

смазок и масел,просто не все об этом кричат и делают из этого пафосные маркетинговые

ходы. 

Миф 3.- Но основная маркетинговая хитрость этого бренда заключается в словах 100%

синтетика красующаяся на каждой канистре Мotul.

Что является чистейшей игрой слов,дело в том что на сегодняшний день у фирмы Motul нет 

ни одного по настоящему синтетического масла.

Впрочем так же как и не одного эстерового масла,за что в свое время и начал завозиться

данный бренд в наши страны содружеств.

 

Если вы посмотрите анализы и составы масел Мotul,то вы увидите что абсолютно все масла

изготовлены на гидрокрекинге и лишь в очень небольшом колличестве масел используются

небольшие добавки ПАО и гомеопатически малая доза Эстеров.

*

Анализы и составы масел  - http://elit-oil.io.ua/s938289/laboratornye_analizy_masel

*

И раздел документаций  - http://elit-oil.io.ua/s939542/dokumentaciya_na_masla_1-_razdel

*

Причем это относится к спортивной линейки а именно маслам - Мotul 300V.

 

Гражданская линейка Мotul 8100 - именующая себя 100% синтетикой вся построена на исключительно минеральной основе 2 и 3 групп,за исключением буквально двух - трех

масел с малыми вкраплениями синтетических баз.

 

Впрочем,похоже эти остатки окончательно и с успехом деградировали буквально в нашем

сегодня,то есть начиная с 2015 года. 

 

Масло - Mоtul 8100 ECO-LITE 0W-20 производства до 2015 года,одно из очень редких для

этого бренда наполовину синтетических масел.

 

В состав этого масла,еще входила хоть и небольшая часть,но по настоящему синтетических

базовых масел.

 

http://g.io.ua/img_aa/large/3103/44/31034400.jpg

 

http://g.io.ua/img_aa/large/3414/21/34142168.jpg

 

Масло Mоtul 8100 ECO-LITE 0W-20 дата производства 2015 года выполненое уже на

минеральной базе гидрокрекинг,без участия синтетических базовых масел.  

 

Из синтетичности продукта осталась только надпись - 100% синтетика.

 

http://g.io.ua/img_aa/large/3103/44/31034401.jpg

 

Новое масло 2015 года - Mоtul 8100 ECO-LITE 5W-30 с надписью 100% синтетика.

 

MSDS этого масла говорит даже не о гидрокрекинге а о чистейшей минеральной базе -

 

http://g.io.ua/img_aa/large/2997/32/29973244.jpg   

 

Окончательная деградация 100% синтетики налицо,похоже бренд Motul по своему решил

проблему качественных но очень дорогих в производстве синтетических баз.   

 

Дело в том что гидрокрекинговые масла почти везде (за исключением не очень большого

колличества стран) разрешено законодательным путем называть синтетическими,не смотря

на минеральную основу этих масел.

 

Чем с успехом и пользуются motul и им подобные производители,неоправдано высоко 

задирая ценовую планку своей (100% синтетической) продукции,которая на самом деле

кроме высокой цены абсолютно ничем не выделяется на фоне гидрокрекинговых масел

других производителей.

 

Кстати,вы в домашних условиях можете проверить является ли ваше масло действительно

100% синтетикой,как написано на канистре.

 

Для этого достаточно заморозить масло до температуры ниже -25 градусов в прозрачной

таре в течении нескольких часов.

Это можно сделать на улице зимой или в морозилке летом. 

 

Если масло помутнело,стало не прозрачным с мутным матовым оттенком,масло либо на

минеральной основе либо с очень незначительным количеством синтетики.

 

Как я уже говорил,минеральные и гидрокрекинговые масла изготавливают путем очищения

нефти от парафинов и других ненужных примесей,но часть этих примесей остается даже в

очищеных и прошедщих обработку гидрокрекингом маслах.

 

Эти примеси,особенно парафин,кристаллизуются на морозе создавая эффект помутнения.

 

http://elit-oil.io.ua/v034ff971f3d2cc08228fc173a10d0fb9

Как относиться к подобным маркетинговым чудесам и стоит ли переплачивать за обычное

дешевое масло - большее количество денег,решать вам! 

р


*

Продолжим не менее известной Немецкой фирмой - LIQUI MOLY.

Немецкие маркетологи сыграли на другом мифе - молибден,кстати название компании

LIQUI MOLY переводится как жидкий молибден.

*

Органический молибден или MoDTC - это химический раствор,проще - (жидкий молибден), используется очень давно практически у всех производителей масел и не является чем

то новым и неожиданным в мире смазок.

 

Немцы создали мифы о собственных нововведениях молибденовых добавок и даже

придумали собственное название - молиген.

 

Маркетологи LIQUI MOLY искустно бравируют умами неграмотных потребителей,играя

на исключительности их продукции в применении молибденовых и молигеновых масел,

что позволяет им опять же неоправдано задирать цену на свою продукцию.

*

Но опять же если вы посмотрите анализы и составы масел,то увидите что в общем то

все как у всех и масла LIQUI MOLY абсолютно не отличаются от общепринятых норм

и правил маслостроения. 

*

Отдельно скажу,про скажем так маленькое чудачество от фирмы  LIQUI MOLY добавку

и масла MoS2.

*

MoS2 или дисульфид молибдена - это физическая смесь а не химический раствор,

разработаны давно и используются в трансмиссионных смазках,к разработкам MoS2  

фирма LIQUI MOLY не имеет ни какого отношения.   

 

Дисульфид молибдена      http://moskva.all.biz/disulfid-molibdena-g1208198#.VSjEsM2hynI

 

Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики.

При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но

и туда где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.

 

Дисульфид молибдена при высоких температурах может вызвать массу отрицательных

эфектов!

 

Молибден широко применяется в моторных маслах в виде органического (жидкого) -  MoDTC, который гораздо более эффективнее чем MoS2 и не имеет побочных эффектов.  

 

Органический молибден Shеll International    http://www.freepatent.ru/patents/2456334

 

Преимущество MoDTC в том,что он растворим в масле в отличие от MoS2 который по сути

является нерастворимым порошком.

 

MoDTC призван доставить себя к парам трения деталей,где разлагается при определенном

воздействии - высокой температуры и давления создавая на поверхности фосфатного слоя 

ZDDP - действительно мелкодисперсный MoS2 - размер частиц 2-3 нм.

 

А происходит это тогда когда это действительно необходимо и нужно,в момент критических

ситуаций граничного и сухого трения. 

 

MoDTC не болтается в масле без дела в виде порошка как обычный чистый MoS2 ,побочно

вызывая негативные процессы.

 

Институт нефтехимического синтеза им. А.В.Топчиева - модификаторы трения,презентация.

 

http://www.myshared.ru/slide/66599/

 

Масла с дисульфидом молибдена MoS2 имеют ярковыраженный черный цвет,визуально

похожи на мазут.

 

Масла в которых присутствует органический MoDTC можно определить только с помощью

лабораторных анализов,так как визуально они не отличаются от обычных масел.


Более того,подобные масла не имеют ни одного допуска и продаются только в странах

наших содружеств,за рубежом подобных масел нет. 

 

Применение MoS2 в моторных маслах может вызвать массу побочных эффектов, а вот для трансмиссионных масел MoS2 подходит как нельзя лучше,используется давно и очень  

многими производителями смазок.

*

Для чего использует MoS2 в двигателях LIQUI MOLY остается только догадываться,тем

более что есть более эфективные и более безопасные MoDTC.

 

Может из за более дешевой стоимости MoS2 перед MoDTC,может это чисто маркетинговый

ход я не знаю,но опять же пользоваться или нет подобной продукцией решать сугубо вам

уважаемые автомобилисты

*


*

Далее последует пока еще мало знакомая автомобилистам Бельгийская фирма Xenum.

*

Начнем с того что существование самого бренда началось с крупного скандала идущего

и по сей день. 

 

Основатель Xenum Питер Тоссин около 15 лет занимал пост управляющего в компании Marly. Перед уходом из компании он продал свою долю акций и подписал договор о неконкуренции, запрещающий выпуск аналогичной продукции. 

 

Вопреки данной договоренности господин Тоссин в 2004-г. открыл собственную компанию Xenum и наладил выпуск именно аналогичной продукции компании  Marly,что в итоге

послужило одним из поводов для начала разбирательств между марками. 

*

12 сентября 2011-года Суд Брюсселя вынес решение по делу марки Xenum, тянувшемуся 

с 2006-года. Согласно нему владелец марки Xenum Питер Тоссин обязан будет выплатить «Marly» очень крупную компенсацию.
Ответчикам было предоставлено право на подачу апелляций и они им воспользовались.

Война продолжается!

Но дело не в этом,все подобные (нововведения) это уже давно пройденные и далеко не

свежие разработки масло строения.

 

Было время,примерно в 80-90 года,когда многие производители эксперементировали со

всевозможными добавками в масла,чего туда только не добавляли - перечислять не буду

смысла нет - даже тефлон пробовали.

 

Но время неминуемо все ставит на свои места.Все подобные технологии канули в прошлое

в виду их полной нецелесообразности,бесполезности а иногда даже вреда.

*

Но нет,все же находится чудак заявляющий - Запудрим голову нанотехнологиями...

Насыпать порошок в масло и продать в 3 раза дороже!

Дай бог вреда нету,а если вреда нету - то когда простой смертный разберется и разберется

ли вообще что собственно и пользы то никакой!

 

Вот он маркетинг и реклама в действии,а как легко пользовать не затуманеные знаниями

головы простого обывателя!

*

Весь маркетинг марки Xenum построен вокруг знакомых нам Эстерах и новых для вас 

элементах,графит и керамика.

Но если посмотреть анализы масел,то выясняется что эстеров там как и в случае с фирмой

motul практически нет.

*

Что касается мелкодисперсного графита и керамики - (нитрида бора),как я уже говорил

все это прошлый век.

*

Хеnum WRX 7,5W-40   http://g.io.ua/img_aa/large/2985/66/29856647.jpg

Если бы подобные добавки приносили пользу их вводили бы в состав большинства выпускаемых масел,тем более в современных технологиях используются другие виды

бора - более эфективные и безопасные а так же органический молибден.

 

В современных моторах вреда от керамики больше чем пользы, поэтому автопроизводители

и не выдают одобрения на такие масла а ведущие масляные компании давно завязали с

подобными экспериментами. 

 

Реального эффекта от Boron Nitride именно в моторных маслах нет. В большинстве случаев

он просто "болтается" в масле ненужным балластом,при этом в некоторых случаях можно

получить отрицательные и негативные явления.

 

Документ с испытаниями Boron Nitride - BN и MoS2 по заказу министерства энергии США

говорящий о полной нецелесообразности применения этих элементов.

 

http://elit-oil.io.ua/files/0001/18/00011826.pdf

 

Почему моторные масла XENUM не имеют ни единого допуска ни одной автомобильной компании? 

Спецификаций API тоже нет,Американский институт нефти никогда не сертифицировал эти масла — на их сайте такой информации нет.

 

Компания, состоящая из нескольких человек не имеющая своего завода,лабораторий , закупающая рецептуры на стороне радует нас очередным ноу хау из забытого прошлого

большинства крупных производителей масел...

*

Реклама масел XENUM эстеры - http://io.ua/v02d961db3b89cdff07fc5c4097f52774

 

Допущено ряд неточностей,современные эстеры получают не только из растительных

материалов,в маслах XENUM не во всех моделях присутствуют эстеры и далеко не 10%.


Впрочем посмотреть составы масел вы можете самостоятельно по ссылке ниже 

 

http://elit-oil.io.ua/s938289_edit

 

Хотя может именно в вашем автомобиле этот чудо коктейль заработает и принесет хоть

какую то пользу,соизмеримую вложенным деньгам - решать вам.

*

Кстати,один из самых решающих факторов по которым люди решают залить в свой мотор

подобные чудеса - является более тихая работа двигателя и это действительно так.

 

Но смею вам напомнить,что звуковой комфорт работы движка и износ,он же моторесурс - 

это абсолютно разные вещи!

Этим зачастую и пользуются все мистификаторы перечисленные выше!

*


*
Еще одна фирма предлагающая масла из области нано технолгий - Bаrdаhl.

*

Здесь маркетологи проявили наибольшую фантазию из всех компаний сказочников и

кроме эстеров добавили так называемые - FULLERENE.

*

FULLERENE   -  http://ru.wikipedia.org/wiki/Фуллерен

*
И в общем то все по старой схеме,масла Бардаль на подшипниках так-же как LIQUI MOLY  

с MoS2,так-же как Ксенум с керамидами,Марли с графитом и Мотул 300V - превышают все требования - даже те которые еще не придумали,а его эксклюзивная формула и супер секретный состав присадок обеспечивает отменные моющие и смазочные свойства.

*

Вот только беда,у всех этих масел как уже и говорилось - нет ни одного допуска авто

производителей и даже элементарных API и ACEA. 

*

Начинаем смотреть лабораторные анализы масел и что же мы видим,отсутствие обещаных

FULLERENE (в анализах должен был отобразиться как углерод) - и очень посредственные характеристики самого масла. 

*

Bаrdаhl XTС C60 5W-40  - http://g.io.ua/img_aa/large/2982/42/29824259.jpg

*

Ну что тут сказать - гербалайф жив и многие ведутся на сладкие песни про "нано" и "супер технологии",вот фирмы лже пророки и решили пошерстить в карманах у неокрепших умов

а по сути очередной мелкотиражный разлив дешевого сырья в дорогие банки.

*
Кстати фирмы LIQUI MOLY и Bаrdаhl так же предлагают свои новаторские технологии в виде

отдельных присадок к маслам,рассмотрим их подробнее может супер технологии заявленые

этими производителями выявятся в этих присадках?

*

Независимый лабораторный тест показывающий содержание присадок интересующей нас

фирмы Bаrdаhl

*

http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/16219540.5/0_8f994_70febc5c_XXL

 

И опять не получилось у нас сенсации,обычные элементы ZDDP и ничего нового,никаких

тебеFULLERENE -  и других наночудес!

*

Коль мы уже коснулись темы - присадок в моторные масла,настоятельно рекомендую

потратьте свое драгоценное время и просмотрите видеоролик находящийся по ссылке 

ниже и лучше всего просмотрите до конца !

 

http://elit-oil.io.ua/va516c0c3fb93c1a7b501dfad2c22c8ba

 


 

MITASU oil - производство ЯПОНИЯ ,лидирующий разработчик и производитель высоко 

качественных моторных масел и присадок.

 

Кстати не так давно появился клон этого масла,бренд TOTACHI или что называется -

найдите разницу с первой попытки. 

 

Неплохая разоблачающая статья про фейковые бренды Yokki , TOTACHI , MITASU ...

 

Для того чтобы прочитать статью полностью нужно нажимать мышкой на выделенные

зеленым шрифтом ссылки внутри статьи. 

 

Суть очерка показывает Российские корни всех перечисленных брендов,где слова

сделано в Японии - фигурируют для наживки потребителя. 

 

http://walter-simons.livejournal.com/389420.html

 

На счет качества судить не берусь,возможно это так и есть,без лабораторных анализов

трудно сказать,что за масла производит этот бренд.

 

И очень много вопросов возникает к стране принадлежности этих производителей

позиционирующего себя как Японский бренд.

 

https://www.drive2.ru/b/452761846961669014/

 

Сами масла производят в Сингапуре,юридический адрес фирмы находится в Японии.

 

http://www.auto-sib.com/news/detail/6748.html

 

А вот анализов и лабораторных тестов этих масел вы не найдете по причине того,что

продаются эти масла только в странах пост Советского пространства,за рубежом вы

этих масел просто не найдете.

 

Забиваем в поиск слово MITASU на крупнейшем Японском интернет аукционе yahoo.co.jp

на котором представлен весь ассортимент товара производимого в Японии и почему то не

видим ни одной позиции по ассортименту компании - MITASU.

 

Попробуйте самостоятельно может вам повезет - ссылка на аукцион ниже,не забудьте в 

поиск набрать слова  Yokki , TOTACHI , MITASU, Takayama.

 

Пробуем -  http://auctions.yahoo.co.jp/

 

Попробуем поискать бренд - MITASU на более известном интернет аукционе ebay.com

может там мы увидим этот качественный Японский бренд?   

 

Пробуем  -  http://www.ebay.com/

 

Ну что же - не нашли сегодня может найдем завтра!

 

Кстати возмите на вооружение,неплохой способ проверить мало знакомый вам бренд! 

 

И возможно это не главная изюминка этого масла,может оно действительно разработано

по самым последним научным технологиям и другие бренды в подметки ему не годятся! 

 


 

Масла Windigo - (немецкой ?) компании Вагнер,линейка высококачественных масел

произведенных в Германии с повышенными антифрикционными свойствами.

 

В отличие от обычных масел, масла Windigo обладают следующими свойствами: 

 

увеличивает ресурс двигателя и узлов до 10 раз;

 

снижает шум от работы двигателя;

 

уменьшает расход топлива до 8%, а при использовании масла во всех узлах  до 15%;

 

увеличен период замены масла до 25000 км;  

 

защищает двигатель при внезапной утечке масла, от перегрева в летнюю жару;  

 

надёжно защищает от износа при спортивной езде;

 

Официальный сайт немецкой компании -  http://www.oldieoel.de/

 

Адрес производителя указанный на сайте Вагнер через спутниковую карту показывает

мощную производственную территорию с шикарным офисом -   

 

https://www.google.ru/maps/place/Speckbrodi+8,+86759+Wechingen,+Германия/

 

Кто не знает как пользоватся электронной картой увеличенное фото сего производства

 

http://g.io.ua/img_aa/large/3339/31/33393161.jpg

 

На канистрах нет цифровых подписей - BATCH кода,индивидуального кода партии.

 

http://f.io.ua/img_aa/full/3339/32/33393253_f.jpg

 

Как и в случае с маслами MITASU попробуем поискать в интернет магазинах -

 

  http://www.ebay.com/


  http://auctions.yahoo.co.jp/

 

Может есть на немецком ebay -

 

  http://www.ebay.de/

 

Тесты заполонившие интернет на самопальных машинках трения,с нарушением всех норм

и требований ГОСТ и АСТМ не имеющие ни какого отношения к работе моторных масел. 

 

Актуальны для трансмиссий,но только по одной из характеристик - нагрузка сваривания.

Причем требования к тесту и оборудование для его проведения патологически нарушены. 

 

 

http://www.novosel.ru/mssg558875.htm

 

http://www.gosthelp.ru/gost/gost34594.html

 

Не понятно чем обусловленный пробег в 25 000,так как масло выполнено на базе 3 группы

 

http://g.io.ua/img_aa/large/3131/16/31311621.jpg 

 

http://g.io.ua/img_aa/large/3232/29/32322901.jpg

 

http://f.io.ua/img_aa/full/3131/16/31311622_f.jpg

 

http://g.io.ua/img_aa/large/3375/99/33759964.jpg

 

 

Два анализа показывают совершенно разный состав масел,это говорит о том,что при

фасовке используется то что было под рукой непосредственно в данный момент,

то есть сегодня это одно а завтра это может быть что то совсем другое.

Мы тебя слепили из того что было,как говорится в одной известной песне.

 

Как чаще всего появляются подобные - (бренды) !!!

 

Закупается некое дешевое масло от стороннего производителя, в любом случае это очень 

дешевые по себестоимости масла и далее разливается в городе Челябинск, на родине так 

называемого бренда в закупаемую на стороне тару,дальше в разлитое масло добавляется

присадка от фирмы Вагнер и все это дело  преподносится с претензиями (как минимум)

на Нобелевскую премию.

 

Причем ни где не упоминается,что при самостоятельном добавлении каких либо компонентов

теряеются все допуски и лицензии на официальную продукцию в виду несанкционированного

изменения рецептуры производителя. 

 

Опыт применения продукции Виндиго

 

Часть 1 масло и присадка

 

http://io.ua/v42079724d86f3f33feb3d7387b20afd0

 

Часть 2 масло и присадка

 

http://io.ua/v74fc511b66c6c690ea5082619d067509

 

Часть 3 выводы и тест масла на прогрев до 150 градусов

 

http://io.ua/vbb5c45e3f81fb7a35aa1ea207323cb66

 

Еще один эксперимент от пользователя

 

http://elit-oil.io.ua/v828ada4910976bedd92cb54fa992c0d5

 

https://www.drive2.ru/l/9013954/

 

Немного про лохотрон на машинках трения

 

https://elit-oil.io.ua/v4b34aed5b73da79386767130b6a12732

 

https://elit-oil.io.ua/vf6e804431bad1104363909fc7dfe9447

 

Присадка купленная одним из клиентов у официальных представителей Windigo в Москве.

Человек заметил,что этикетка наклеена поверх другой этикетки и попробовал аккуратно

отклеить верхнюю

 

 

http://g.io.ua/img_aa/large/3339/33/33393341.jpg

 

http://f.io.ua/img_aa/full/3336/97/33369753_f.jpg

 

http://f.io.ua/img_aa/full/3336/97/33369752_f.jpg

 

и вот он наглядный бизнес по Русски,баночка абсолютно посторонней фирмы !!!

 

Очередной продукт непонятного происхождения с необоснованными маркетинговыми

заявлениями,которые хотят продать самое обычное масло подкласса группы III по

 необоснованной цене придумывая какое то "ноу-хау" - аля секрет фирмы...

 


 

Масла Fanfaro SCT Lubricants - производятся и разливаются в г.Клайпеде Литва и г.Минске

Белорусия,официальный сайт компании  http://fanfaro.de/

 

Основная хитрость данных производителей заключается в закосе под оригинальные масла. 

 

То есть,копируется один к одному дизайн ОЕМ канистр со всеми надписями и выдается за

оригинальные масла других производителей,с одним небольшим почти не видным отличием

в виде неприметной  добавочной надписи "For" где нибудь на канистре.

 

Масла двойники от фирмы  Fanfaro вы можете посмотреть на фотографиях ниже 

 

1.) Масло Fanfaro Toyota - Lexus 5W-30  Фото - жмем!

 

2.) Масло Fanfaro Nissan 5w-30  Фото - жмем!

 

3.) Масло Fanfaro Honda 5W-30  Фото - жмем!   Фото - жмем!

 

4.) Масло Fanfaro Subaru 5W-30  Фото - жмем!

 

5.) Масло Fanfaro Fanfaro KIA Hyundai Turbo Syn 5W-30 05100-00441  Фото - жмем!

 

5.) Масло Fanfaro Mazda Ultra 5W-30  Фото - жмем!

 

 

Отличить подобный закос сможет только посвященный грамотный потребитель,нужно ли

подобноое масло вам вы будете решать для себя сами исходя из вашего мировозрения. 

 

http://elit-oil.io.ua/v12d40da215d75a66352f8cd5be5745da

 

https://www.drive2.ru/b/452761846961669014/

 

Кстати вполне вероятно что надпись "For" скоро вовсе исчезнет с копируемых канистр и

отличить оригинал от копии станет практически невозможно. 

 


 

Как воспринять эту информацию вы решите сами, лично у меня на то чтобы все это понять

ушел далеко не один год усиленной учебы и практики в результате чего назрело решение

создать этот сайт и поделится своим опытом с вами, уважаемые читатели - дальнейшее

решение за вами! 

 


     Внимание,весь текст в этой статье является объектом авторского права и не может  
           распространятся без согласия автора и без ссылок на источник публикации.

 




Обновлен 26 фев 2018. Создан 04 янв 2015