ИСПОЛЬЗУЙ В СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ЛУЧШИЕ МАСЛА И СМАЗКИ !

ПРОТИВО ИЗНОСНЫЙ ПАКЕТ ПРИСАДОК - ZDDP




1

 

Гидроабразивный износ - результат воздействия на детали твердых частиц  увлекаемых 

маслом. 

Такие загрязнения как твердые продукты износа,частицы нагара,пыль и другие, попадая

в двигатель  вызывают интенсивное изнашивание поверхностей деталей.
 

Водородное изнашивание — это процесс разрушения поверхностей деталей в результате

выделения ионов водорода при трении деталей.

Ионы водорода попадания в микротрещины деталей соединяются в молекулы водорода.

При соединении ионов в молекулы происходит увеличение объема вещества.

В результате этого в микротрещинах наблюдается отщепление частиц металла от детали.

 

Термическая деструкция - потеря водорода, после чего остаются насыщенные углеродом

частицы в виде отложений и шлама,которые влияют на эксплуатационные характеристики

масла.

В некоторых случаях, углеродная цепь углеводорода расщепляется на более мелкие 

цепи вещества, снижая среднюю молекулярную массу и вязкость получающихся в

результате молекул.

 

Гидролиз - реакция смешивания базового масла с водой, которая постоянно изменяет

молекулярную структуру базового масла.

 

Эрозионный износ - возникает при непосредственном соприкосновении отдельно

перемещающихся деталей.

Он выражается в истирании материалов, появлении микроскопических царапин,задиров и

скалывания поверхностного слоя металла.

 

Питтинговая коррозия — коррозия металлов, ведущая к образованию питтингов, то есть язв,

полостей в металле ведуших образование с его поверхности. 

Внешне питтинг проявляется в виде появления углублений,раковин на поверхности металла.

 

Усталостный износ,возникают микро трещины на поверхности металлов,при этом неизбежно

происходит отделение микрочастиц от деталей. 
 

Кавитационное изнашивание - возникает в условиях кавитации - процесса «охлопывания»

пузырьков газа вблизи поверхности трения,создающего местное повышение давления и

температуры. 
При кавитационном изнашивании наружные поверхности гильз цилиндров двигателя

покрываются кратерами, образовавшимися от разрывов пузырьков. 
 

Химическая коррозия - когда например из-за серы в топливе,остатки топлива смешиваясь

с водяными парами образуют сернистую и серную кислоту,негативно воздействующую на

детали двигателя.          

         


 

 

Как я уже говорил,в маслах содержится достаточно большое количество присадок. 

Если кому интересно узнать о всех присадках применяемых в маслах,ссылка ниже

 

http://gtoil.ru/tehnicheskaya-informaciya/kompetentno-o-maslakh/funktsionalnye-prisadki

 

1

1

1

1

1

1

Но сейчас,я лишь немного затрону тему противоизносных присадок,для того чтобы

вам легче было ориентироватся в лабораторных анализах масел при выборе. 

        1 

   Но чтобы грамотно выбирать масла,нам нужны знания только по некоторым из них.

          В этой статье мы рассмотрим противоизносный пакет присадок или как он

                                  называется в профессиональнох  кругах - ZDDP

1 

1  


 

Как работают компрессионные и маслосьемные кольца в цилиндрах,вы можете почитать по

ссылке ниже,но там тоже используется эффект аквапланированя который по сути является 

эффектом гидродинамического трения. 

 

http://www.autolub.info/article/article_31.shtml

 1

В трансмиссионных маслах наиболее тяжело нагруженные детали работают в режиме

эласто-гидродинамической смазки.

 

1

 

ZDDP - это семейство химических соединений,присутствует абсолютно во всех маслах,

от самых навороченных и крутых до самых дешевых и откровенно слабых.

 

Основная работа ZDDP- заключается в предотвращении износа и задиров в случаях 1 и 2 ,

представленных на картинке сверху.

 

То есть когда поверхности деталей уже имеют частичное или полное касание друг друга.

 

Принцип работы масла в двигателе внутреннего сгорание,создание неразрывной масляной

пленки - масляный клин,который разделяет между собой детали двигателя,а само трение

происходит внутри смазочного слоя,принцип работы гидродинамического трения. 

 

Небольшое видео     http://io.ua/va10ff8524a95a3c3d114d19e2820f7dc

 

Когда масло не справляется со своей работой вступает второй этап защиты двигателя от

повреждений,различные присадки - антиизносные,противозадирные и т.д.

1

Но помните,самый лучший (без-износный) вариант работы масла это гидродинамическое,

жидкостное трение,стойкий масляный клин.

 


 

                                                                 ОТСТУПЛЕНИЕ  

       

                 И в очередной раз,уже третий по счету,заново открываю для вас америку -

 

                Нет ни каких супер-пупер секретных формул - не внедренных в производство, 

                так же как и нет специальных разработок для тойот,хонд,субару и так далее.

                не существует ни каких индивидуальных разработок про которые кричат

                маркетологи некоторых из кожи вон лезущих фирм чтобы любыми способами

                втюхать вам свой продукт,выделившись подобным образом из общей массы.

 

                                                     Все это чуш и бред - забудте!

 

Существует масса лабораторных анализов,где эти мифы и оры разлетаются в пух и прах.

 

Если и существую какие либо отклонения от общепринятых рецептур,то чаще всего это
попытки заменить дорогостоящие элементы более дешевыми аналогами только и всего!

 

Более того,все отклонения от стандартов нужно обосновать,внедрить,получить допуск

автопроизводителей.

Пройти множество тестов лабораторий,сертификаций и спецификаций,за все эти шаги

нужно платить причем не малые деньги.

В мире всего несколько компаний производящих готовые сертифицированные пакеты

присадок - Lubrizol, Infinium, Afton, Basf, Оrоnite.

Эти компании являются и разработчиками рецептур,по которым изготавливаются масла.
То есть,производитель масла покупает уже готовое решение,законченную формулу по
которой и изготавливает товарный продукт.

Упрощенно выглядит это так - базы Х столько процентов, базы Y столько процентов,

базы Z столько процентов,в эту смесь добавляете вот этот пакет присадок и столько

то процентов вот этого загустителя.  

 

Именно такие рецептуры и используются почти всеми производителями масел.

Есть конечно исключения,но как правило это очень эксклюзивные производители

наподобии Red Line,в этих случаях ведутся совместные разработки по отдельному

контракту. 

 

Лицензированные производители при разработке пакетов присадок и рецептур,

проходят все необходимые испытания и получают все необходимые спецификации

по ACEA и API,а так же получают допуски от ведущих производителей автотехники. 

 

Производители масел покупая пакеты присадок и рецептуры автоматически 

получают эти соответствия и имеют право указывать их на своей продукции.

 

Большинство производителей масел являются обычными блендерами - смесителями,
закупая готовые базы и пакеты присадок и просто смешивая готовые рецептуры

под своим логотипом. 

 

 http://www.motor-test.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=86

 


 

Любителям добавлять чудо присадки типа - РЕАГЕНТ 2000 , ХАДО , Реметаллизаторы и др. 

По мимо очень сомнительных положительных свойств,не забываем о неминуемо придущих

отрицательных последствиях.

 

http://elit-oil.io.ua/va516c0c3fb93c1a7b501dfad2c22c8ba 

 

http://motornoe.com/smazka/prisadki-v-maslo-dlya-dvigatelya-polza-ili-vred.html

 

http://pacific-lub.ru/contents/93

 

http://g.io.ua/img_aa/large/3070/81/30708111.jpg

 

Немного о тефлоновых присадках

 

http://maslomotors.ru/.html

 

Статья о различных присадках в масла,включющая в себя их состав посредством

лабораторных анализов. 

 

http://bmwservice.livejournal.com/38285.html

 

Но знайте,что как слишком маленькое - бедное,так и чрезмерно большое содержание

присадочных противоизносных компонентов ZDDP,отрицательно сказывается на общем

износе двигателя и его моторесурсе! 

 

То есть,если у вас в масле уже находиться какое то стандартное колличество цинка или

фосфора,а вы туда плюхнули вот это

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6421/16219540.5/0_8f993_25db40a4_XXL

 

абсолютно не факт,что вы сделали себе лучше,скорее наоборот - только хуже.

 

В спортивную машину,в условиях жесточайших нагрузок это оправдано,там главная цель

доехать до финиша,двигатель все равно перебирается через несколько заездов.

 

В гражданской машине,главное моторесурс и как можно меньший износ,самое главное

продлить жизнь мотору без каких либо вмешательств и ремонтов.

 

Существует некий предел полезности,когда свыше допустимого предела,уже наступает

негативная фаза,в стандартных режимах вместо уменьшения идет увеличение износа.

 

Как вы увидите ниже,в маслах уже содержатся разные противо износные виды присадок,

к которым инженерная мысль шла десятилетиями исследований,практики,разработок. 

 

И если вы не знали - что находится внутри конструктора под названием - моторное масло,

это не значит что там этого нет. 

Это не значит что в маслах чего то не хватает,чего то - что следует добавить самому,не

опираясь при этом на элементарные базовые знания триболгии (науке о смазках). 

 

Масла это сложная конструкция состоящая из неких компромисов,разобратся во всех

тонкостях и нюансах этих компромисов самостоятельно - невероятно сложно.

 

Существует поговорка - одно лечим другое колечим!

 

В присадках подобная поговорка имеет наиважнейшее значение,задумайтесь над этим! 

 

Например,компрессионные поршневые кольца автомобиля,это - легированный никелем,

хромом и молибденом высокопрочный чугун с шаровидным графитом,то есть - сложный

сплав различных металлов.

 

Особенность любой присадки,это то что она абсолютно по разному взаимодействует с

различными видами металлов и сплавов,плюс широчайший температурный диапазон

который может в корне менять свойства и характеристики процессов.

 

Конечно же, каждый имеет свое мнение,но к сожалению не всегда человека могут

переубедить разумные доводы, даже основанные на достоверных фактах.

  


 

                                          ПРОТИВО ИЗНОСНЫЙ ПАКЕТ ПРИСАДОК

 

Для упрочнения масляной пленки в масло добавляют соединения хлора, фосфора, серы,

цинка - которые при большом давлении и высокой температуре образуют прочные пленки

оксидов дополнительно защищая двигатель от износа.

1

Итак, ZDDP - ( диалкилдитиофосфат цинка ) состоит  всего из  двух химических соединений,

прописывают их в документации и лабораторных анализах упрощенно. 

 

ФОСФОР     --    РHОSРHОRUS  (англ.)

ЦИНК          --    ZINС  (англ.)

 

ZDDP - уникальное вещество,растворимое в масле и использующееся как противоизносная

присадка (аntiwear AW),антиоксидантная (anti-oxidant AO) и EP-additive – предельные

нагрузки (extreme pressure).

 

Другой механизм действия – разрушение молекул ZDDP,при разрушении которых образуется

противоизносная и противозадирная «пленка». 


ZDDP - фосфор и цинк,кто бы и что вам не говорил,но это самая эффективная защита от

задиров и износа из всех присадок применяемых на сегодняшний день,все остальные

элементы присадок являются неким дополнением к ZDDP.  

 

Принцип работы всех этих присадок,снизить износ и задиры в критических ситуациях,

при больших нагревах и нагрузках,когда масляная пленка становится слишком тонкой

или разрывается вовсе оставляя детали механизмов без нужного колличества смазки.

1

Обычно это происходит со смазками из слабых базовых масел 3 группы,то есть получить

эффект граничного трения на таких маслах гораздо выше чем на синтетических маслах

4 и 5 групп.

 

Это происходит когда поверхности деталей начинают касаться друг друга, именно когда гидродинамическое трение переходит - в граничное,либо более худший вариант - в сухое трение. 

 

В этот момент под воздействием факторов - температура + трение + давление формируется

добавочный защитный слой из элементов ZDDP и других противоизносных элементов. 

Скажем так,некий вариант смазка в смазке - которая начинает работать при определенных

условиях и которая находится в несколько другом, непривычном для нас виде.

 

Если совсем упрощенно под воздействием высоких температур и высокого давления,

детали своими рабочими поверхностями размалывают - растирают некие микро-частички

которые при растирании и создают очень прочный добавочный слой защитного материала.

 


 

              Плюс к пакету  ZDDP добавляют еще несколько видов химических соеденений.

1

 

БОР              --    ВОRON   (англ.) 

МОЛИБДЕН   --   MОLYВDЕNUM   (англ.)

 

1) В малых концентрациях (50-100 ppm) - влияют незначительно на трение,не путать

     с износом,меньшее трение - это более легкий ход деталей,лучшее проскальзывание.

 

2) В средних (100-250 ppm) - влияют на трение и очень незначительно на износ.
 

3) В более больших (250 - 1000 ppm)- влияет преимущественно на трение и

     незначительно на износ,могут незначительно убрать посторонние шумы.

 

4) Так же дополнительно имеют функцию дисперсантов.

 

В различном сочетании этих элементов с элементами ZDDP,по возможности добиваются

максимального эффекта снижения - износа,задиров,трения. 

 

Но не все так однозначно,температура в двигателях колеблется от 100°С - постоянная,

а местами достигает до 300 - 400°С.

 

В разных сочетаниях противоизносных элементов,защитные свойства этих наборов

могут кардинально менятся в зависимости от множества условий - температуры,

нагрузки,свойств базовых масел,других присадок и т.д. 

 

Сравнение нескольких масел выполненное на заводском оборудовании - стенде ЧШМ, 

четырех шариковая машина трения на показатель износа (Ди) 

1

Чем меньше - тем сооответственно лучше,вот за такой вид износа как раз отвечают именно

противоизносные присадки находящиеся в маслах,но работать они начинают только когда

не справляется само масло,когда гидродинамическое трение переходит в граничное или

сухое трение.

 

Так же следует отметить что стенд ЧШМ не является показательным для моторных масел,

он более актуален для пластичных смазок,трансмиссионных и гидравлических жидкостей. 

 


 

Отдельно скажу,про молибденовую добавку и масла MoS2,в частности у  таких фирм как

LIQUI MОLY или MАNNOL.

 

MoS2 или дисульфид молибдена - это физическая смесь в виде твердых частичек, а не

химический раствор,разработаны давно и используются в трансмиссионных смазках.

 

Дисульфид молибдена      http://moskva.all.biz/disulfid-molibdena-g1208198#.VSjEsM2hynI

 

Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики.

При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но

и туда где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.

 

Дисульфид молибдена, при высоких температурах может вызвать массу отрицательных

эфектов!

 

Молибден широко применяется в моторных маслах в виде органического (жидкого) -  MoDTC,

который гораздо более эффективнее чем MoS2 и не имеет побочных эффектов.  

 

Органический молибден Shеll International    http://www.freepatent.ru/patents/2456334

 

Разновидности молибдена как противоизносной присадки в маслах от INFINUM 

 

http://elit-oil.io.ua/files/0001/21/00012167.pdf

 

Преимущество MoDTC в том,что он растворим в масле в отличие от MoS2 - который по сути

является нерастворимым порошком.

 

MoDTC призван доставить себя к парам трения деталей,где разлагается при определенном

воздействии - высокой температуры и давления,создавая на поверхности фосфатного слоя 

ZDDP - действительно мелкодисперсный MoS2 - размер частиц 2-3 нм.

 

А происходит это тогда, когда это действительно необходимо и нужно,в момент критических

ситуаций граничного и сухого трения. 

 

MoDTC не болтается в масле без дела в виде порошка как обычный чистый MoS2 побочно

вызывая негативные процессы.

 

Институт нефтехимического синтеза им. А.В.Топчиева - модификаторы трения,презентация.

 

http://www.myshared.ru/slide/66599/

 

Масла с дисульфидом молибдена MoS2 имеют ярковыраженный черный цвет и визуально

похожи на мазут.

 

Масла в которых присутствует органический MoDTC можно определить только с помощью

лабораторных анализов так как визуально они не отличаются от обычных масел. 

  


 

Крупные лицензированные компании тратят огромные ресурсы в специализированных

дорогостоящих лабораториях годами изучая и разрабатывая подобные рецептуры.

 

Научно обосновывая доказывают на практике,проводят совместные испытания с 

производителями двигателей и лишь только после этой трудоемкой и кропотливой

работы получают лицензию на данный пакет присадок! 

 

Каскадный - многоступенчатый пакет присадок лицензированного производителя Афтон.

 

http://elit-oil.io.ua/files/0001/17/00011773.pdf

 

Ни о каких разработках мелких фирм или компаний блендеров (смесителей) не может

быть и речи,все это чистый маркетинг и профанация! 

 

ZDDP и моторное масло,фактор цинка -

 

http://elit-oil.io.ua/files/0001/17/00011797.pdf

 

Список некоторых наборов антиизносных присадок, используемых в маслах: 

 

ZDDP,ZDТP,BNO,ZTDC,Mоly TDC,Antimоny TDC,Orgаnic Sulfur-Phоsphоrus-Nitrоgen cоmpounds, 

Bоrates and Bоrate Estеrs, Tricrеsyl Phоsphates, amine phоstphates, and оther phоsphate estеrs,

Chlоrine cоmpounds, leаd diаmylcarbamates, leаd аnd bаrium nаphthenates, sulfurizеd olеfins.

 

Присадки к смазочным маслам  - анг. pdf

 

http://elit-oil.io.ua/files/0001/17/00011798.pdf

 

Работа в паре трения при разных типах  ZDDP и MoDTC - анг. pdf

 

http://elit-oil.io.ua/files/0001/15/00011595.pdf

 

Исследование анти износных свойств ZDTP и MoDTC,синергетический эффект- анг. pdf

 

http://elit-oil.io.ua/files/0001/18/00011800.pdf

 

1 

Описывать подробно их работу я не буду,каждый из них обладает многофункциональными

возможностями,обозначу только основные их свойства - нам и этого будет достаточно. 

 

Фосфор и цинк - больше используются как противоизносные и протвозадирные элементы.

 

Бор и молибден - в основном применяют как модификаторы трения,но так же имеют противо

износные свойства и еще ряд положительных свойств.

1 

Вот собственно,это и есть четыре кита которые отвечают за сохранность нашего двигателя

со стороны противо износного пакета присадок.

 

Все эти присадки используются далеко не один год и ничего нового не ищите,все что вы

слышите от маркетологов о супер-пупер ноу хао блеф и простая замануха.

 

Если вы будете просматривать лабораторные анализы показывающие составы масел вы

сами это увидите.

Более наглядно я это обьясню в последующих статьях.

1 


 

Перечень самых крупных лицензированных производителей присадок,у которых закупают

продукцию практически все производители масел.

1 

Lubrizоl , Infiniuм , Bаsf , Afton , Оrоnite , Rоhmax.

 



    Немного поподробнее о количествах элементов  ZDDP в используемых нами маслах.

Количество этих элементов измеряется в "промилле" иначе - PPM и обозначает в маслах  

одну миллионную часть.

 

К примеру 1000 PPM означает что в литре масла содержится 1 грамм вещества.

 

У разных производителей содержание ZDDP сильно варьируется в ту или иную сторону

и может сильно отличатся, в два а иногда и в три раза.

 

http://www.pqiamerica.com/March2013PCMO/Marchsyntheticsallfinal.html

 

В спортивных маслах уровень ZDDP намного выше чем в гражданских версиях масел.

 

Но не забывайте в каких условиях мы живем и как я уже писал в статье про масляные

 

базы - http://elit-oil.io.ua/s937857/iz_chego_sostoyat_masla_chto_takoe_baza_vidy_baz

 

что условия эксплуатации техники в наших странах фактически приравниваются 

к экстремальным.

 

Поэтом в наших условиях все таки приветствуется большее содержание противо износных

компонентов нежели наоборот,лучше иметь защиту с запасом чем проблему по факту!

 

     Для примера картинка с лабораторными анализами двух масел разных производителей

 1

Оба варианта масел гражданские,но как видим разница очевидна,но и цена сравниваемых

образцов отличается практически в два раза,выводы делать вам.


Так же внизу,на картинка представен спектральный анализ мото масел вязкостью

X W-50 ,где вы можете посмотреть количество ZDDP разных масел различных

производителей. 

 

1 

Здесь представлен тест этих же масел на износ в четырех шариковой машинке трения,

в тесте наглядно прослеживается влияние пакета присадок на износ двигателя.

 

1

*

Посмотреть на оригинал теста вы можете по ссылке ниже,на английском языке -

 

                              http://oilsnmore.com/harley_davidson_oil.htm

*

Защитные свойства присадок сильно зависят от способов изготовления,технологий и

качества сырья из которого их производят,то есть количество не всегда показатель

более лучшей защиты. 

 

Отсюда и складывается совокупность - хорошая масляная база и хороший - богатый

пакет присадок,максимальная защищенность вашего двигателя от износа и

поломок,увеличенный мото ресурс и сэкономленные деньги.

 

Различные компании по разному (продвигают) те или иные элементы присадок,

кто то больше склонен к бору,кто то к молибдену а кто то к цинку с фосфором.

 

Сейчас мы не будем затрагивать эту сложную тему,мое мнение что все эти элементы в

достаточной мере справляются с возложенной на них обязанностью.

Поэтому что лучше или хуже мы оставим исследователям и разработчикам.

 

Я часто встречаю на зарубежных сайтах метод приплюсовывания,когда все элементы

просто складываются между собой в единую цифру.

Мне кажется это более обьективный вариант нежели рассуждать про каждый элемент

в отдельности,тем более я не думаю что мы обладаем достаточными для этого знаниями.

 

Просто сложите защитные элементы между собой и получите общую цифру защитного

пакета присадок. 

1

В случае с маслом ZIC мы получаем - фосфор 771 + цинк 861 + бор 80 итого = 1712

полезных противоизносных элементов.

 

В случае с Redline - молибден 605 + фосфор 1268 + цинк 1241 + бор 114 итого = 3228

полезных элементов.

 

То есть в каких то сложных и экстремальных для двигателя условиях,на пакете присадок

состоящем из 3228 ррm полезных противоизносных элементов,мы конечно имеем меньший

шанс получить проблему чем на 1712 ррm.

 

Хотя в каких то обычных - простых условиях для двигателя и пакета в 1712 ррm будет

вполне достаточно для безопасной работы двигателя,а  3228 ррm это некая страховка

для сложных и экстремальных режимов эксплуатации.

 

Но имейте ввиду  что в сложных условиях попасть в зону граничного трения гораздо проще

на маслах выполненых на минеральной основе 2,3 группы чем на синтетических 4,5 групп.

 

То есть когда масло 2,3 группы будет работать уже за счет присадок в режиме граничного

трения,в этих же условиях масла 4,5 групп будут работать еще за счет базы в режиме

гидродинамического трения и фактически без участия присадок,имея своего рода некий

дополнительный запас прочности ну и соответственно меньший износ. 

 


  

Уже достаточно давно,в нашу жизнь вошли масла с литерой - С.

 

Причем существует целая разновидность таких масел - С1, С2, С3, С4.
 

Особенность этих смазок,это пониженная зольность в маслах - малозольные масла
и среднезольные масла.


Обычные масла носят название - полнозольные.

 

Зольность это показатель содержания металлосодержащих присадок (соли натрия,

бария, кальция, магния, калия, цинка).

К содержанию серы она не имеет прямого отношения, потому что соли это не только

сульфаты!
 

На самом деле, сера в масле – это сера, которая содержится в базовом масле + сульфаты 

и сульфиды в присадках.

 

Например, если масло сделано на кряке с большой долей I группы (неглубокая очистка

нефти), то при прочих равных в нем будет больше серы, чем в кряке глубокой очистки VHVI

или в масле на GTL.

 

Базы ПАО - Эстеры,вообще не содержат серу.

Полнозольные масла (Full SAPS) имеют зольность >1-1,1% от массы
 

Среднезольные масла (Mid SAPS) имеют зольность 0,6-0,9%.

 

Малозольные масла (Low SAPS) имеют зольность 0,5% и менее
 

Какое масло перед нами, можно понять по допуску:
 

АСEA A3/В4 - это полнозольники.
 

ACEA C2 и С3 - это среднезольники.
 

ACEA C1 и С4 - это малозольники.
 

С1, С2, С3, С4 - часто обобщают в категорию «малозольники».

 

Но малозольные масла,далеко не всегда являются малосерными.

 

Основное предназначение слабозольных масел,не дать забится загрязнениями системам 
доочистки выхлопных газов стоящих на автомобилях,катализаторам,сажевым фильтрам,
системам ЕGR.

 

Повышенное содержание золы и серы,имеют некоторое влияние еще на ряд проблем и

сложностей связанных с эксплуатацей ДВС,но касаться этих тем мы здесь не будем. 

Но чем еще достигается понижение зольности в маслах,уменьшением присадок - ZDDР

и низким щелочным числом ТВN.

 

Что такое ТВN - http://elit-oil.io.ua/s939448/moyushche_dispergiruyushchie_prisadki


То есть налицо палка о двух концах,либо более слабые масла - малозольные, 
с меньшей защитой от износа,либо возможность получить проблему с системами 
очистки выхлопных газов.

 

А стоят они чаще всего не дешево,да и некоторые машины просто не будут нормально

работать с подобными проблемами.

 

Качество топлива - имеет куда большее значение чем содержание серы в масле.

Лично мое мнение,что наше топливо быстрее создаст подобную проблему,нежели
полнозольное масло,притом в исправном двигателе выброс будет минимальным и 
не причинит особого вреда системам доочистки газов.

 

http://elit-oil.io.ua/va170429639d492b03017b0bcb8bb8698

 

Решать вам, уважаемые читатели!

 


  

Посмотреть что из себя предствляют различные масла по составу,то есть какую имеют 

базу и пакет ZDDP вы можете посмотреть в разделе-

 

                                              ЛАБОРАТОРНЫЕ АНАЛИЗЫ МАСЕЛ -

 

                                   http://elit-oil.io.ua/s938289/laboratornye_analizy_masel

 

 

                                                       Читайте следующие статьи.

 

                                               Из чего состоят масла,масленые базы -

  

                 http://elit-oil.io.ua/s937857/iz_chego_sostoyat_masla_chto_takoe_baza_vidy_baz

 

                                            Моюще диспергирующие присадки ТВN - 

 

                    http://elit-oil.io.ua/s939448/moyushche_dispergiruyushchie_prisadki_-_tvn

 

                                     - хитрости,маркетинг и уловки производителей - 
*

                                                    http://elit-oil.io.ua/s941643_edit

*

                                                  - как правильно выбрать масло - 

                                                   http://elit-oil.io.ua/s1196863_edit

 

 


 




Обновлен 05 сен 2017. Создан 05 дек 2014