Всего 550 сообщенийСтраницы: 1 2 3 4 5 6

 
 Владислав2016-10-31 15:25:26
И снова, здравствуйте)
Не сочтите за назойливость, а в знак благодарности за Ваш труд) я всё же решил добить вопрос про «Гуще и жиже» - нашёл дубль этой статьи primjera.ru/bosh/11-eto-interesno/57-gushche-ili-zhizhe.html
И родил документ дабы он уже никуда не потерялся, ибо бесценен опыт, передаваемый потомкам)))
Проблема только в том, что этот документ я родил в формате PDF – не ожидал что такой формат не цепляется(
Могу его Вам кинуть, если это возможно, конечно?
Жаль пропадать такому труду)
1 elit-oil2016-10-31 16:38:242 года назад
 Можете скинуть на мою почту kapital_goy@mail.ru в формате PDF а я уже прикреплю его к своему сайту.
Спасибо за ваше участие,к сожалению не хватает времени на все что хотелось бы делать.
Спасибо еще раз!
 
 Владислав2016-10-31 11:47:57
Как говориться - и это снова я)
К сожалению по этой ссылке полностью статья на сайте журнала Авто Ревю доступна для прочтения только подписчикам - не совсем, т.с. удобно, вернее совсем не удобно, жаль.
Другую я не нашел(
 
 Владислав2016-10-31 11:38:52
Доброго времени!
В первую очередь огромное Вам спасибо за Ваш труд!!!
А во-вторую, хочу внести посильный вклад: я обнаружил "битую" ссылку в рубрике "Самые распространённые заблуждения о маслах", заблуждение №16, ссылка на испытания журнала Авто Ревю. Я отыскал эту статью и вот рабочая ссылка: autoreview.ru/articles/masla-i-aksessuary/gusche-ili-zhizhe

Спасибо Вам ещё раз и всех благ!
С уважением, Владислав.
1 elit-oil2016-10-31 12:45:592 года назад
 Спасибо,к сожалению некоторые ссылки долго не живут и пока приходится с этим мирится.
Можно попробовать сохранять целиком страницы с сайтов,но корректных программ я пока не нашел.
Ну что же будем довольствоваться тем что есть,еще раз спасибо.
 
 Сергей2016-10-19 10:17:27
Здравствуйте ! У меня автомобиль тойота королла 2009 г. Двигатель 1NR FE. На сегодняшний день, очень распространено мнение о том, что азиатские двс разработаны под эксплуатацию на низковязких маслах 0W20. По причине того, что у них уменьшены зазоры трущихся пар и тоньше масляные каналы. В мануале к моей машине тоже пишут о приоритете на вязкость 0W20, но при этом так же указывают еще много разных SAE при разных температурах внешней среды. Скажите пожалуйста, если знаете что то о этом, правда это или нет ?
В связи с этим перешол на масло Mobil 1 0W20 USA. Но на душе все равно как то не спокойно. На сколько я понимаю по вашим статьям, то низковязкие масла работают на грани защиты от износа. И это меня напрягает. Еще благодаря Вам узнал, чт о это масло состоит из гидрокрекинга и 30-60% пао. Нормально ли это, что в крегинговой базе есть только ПАО без эстеров ? Ведь если я не ошибаюсь, то пао без естеров пагубно влияет на эластомеры.
Благодарю Вас ! Очень рад, что есть такой сайт и такой человек, как Вы )
1 elit-oil2016-10-19 12:20:092 года назад
 Здравствуйте,я бы для подстраховки все таки перешел на 30 вязкость дабы был запас по защите (тепловая и физическая нагрузка) и возможной деградации масла (просадка вязкости и разжижение топливом).
Анализ мобила g.io.ua/img_aa/large/3420/17/34201781.jpg но там возможно (неизвестно точно) есть 3-4% алкилированных нафталинов,это аналог эстеров.
Насчет эластомеров это из разряда баек,конечно же базовые масла по разному влияют на уплотнители,но в современных маслах это все решается при помощи различных добавок и присадок,так что на счет этого я бы не переживал.
2 Сергей2016-10-19 15:56:242 года назад
 Благодарю Вас ! Я так и размышлял, вернусь на w30. Просто хотелось услышать подтверждение компетентного человека. Кстати, судя по брошурам ексон мобил, то они добавляют в свои рецептуры 10% AN. Но к сожалению, проверить это пока не удалось ни кому.
Что вы думаете на счет AN ? Как заявляют его производители, то нафталины практически не уступают эстерами, а то и превосходят их). Или это все таки, такой же маркетинг как и GTL ?
3 elit-oil2016-10-19 21:56:142 года назад
 Нафталины,эстеры - это общие названия которые ничего не говорят о свойствах материала,например сегодня известно более 5000 видов эстеров с разными свойствам и характеристиками,это все равно что сказать у нас металл самый металлистый из всех металлов,но при этом ничего не сказать какой сплав металла с каким из сплавов сравнивается,просто лучше и все.
Я ни разу не видел у мобила содержание 5 группы 10%,обычно 4-5% и далеко не во всех маслах,если учитывать что мобил одно из самых распространенных масел и выпускается огромными партиями то фактически они не смогут закупить для себя такое количество эстеров,тем более дорогих его разновидностей.
Если учитывать что мобил одно из самых дешевых масел в штатах,скорее всего нафталины это более дешевый заменитель эстеров,по крайней мере дорогих вариантов эстеров.
Так же небольшой процент 5 группы не дает особых преимуществ маслам,это некий присадочный элемент для небольшого улучшения некоторых свойств масел и не более,то есть это не само базовое масло а лишь мизерная добавка,как котлета в которой 5% мяса.
4 Сергей2016-10-20 00:39:562 года назад
 Благодарю Вас за то, что отвечаете и все понятно и доступно объясняете. Для меня это очень важно.
Ответьте пожалуйста еще на пару вопросов. Мой режим эксплуатации считается тяжелым. Короткие дистанции, частые простои в пробках, не очень качественное топливо. Режим 80% город, 20% трасса. Использую гидрокрекинговое масло. Интервал замены 160 м.ч, при моей средней скорости 30 км.ч получалось 5000км, при моих редких поездках, получается такой интервал за 6 месяцев. Замена масла 2 раза в год. Но за последнее время, серьезно изучив тему о масле, на сколько мне позволяет мой мозг и окончательно определившись после того, как мне повезло найти Ваш сайт, остановил свой выбор на синтетичности гсм. Больше всего мне понравились два масла, с Вашего позволения я их озвучу ( не сочтите за рекламу). Это Amsoil и RedLine. Но цена у них, соответствует их характеристикам. Поэтому хочется сократить свои замены масла на 1 раз в году. Если я перейду на одно из этих масел, я смогу использовать их в интервале 250-300 м.ч, что при моей средней скорости 30 км.ч получится 8-9000 км ? И стоит ли мне, жителю мегаполиса, передвигающемуся в жару и холод по пробкам а вырываясь на трассу, любителю погонять, использовать масло SAE 5W40, или оставаться на 5W30 ?
Благодарю Вас за терпение )
5 elit-oil2016-10-20 09:20:152 года назад
 Названные вами масла выдерживают увеличенный интервал даже в жестких спортивных условиях на настоящих спортивных автомобилях,так что можете увеличить срок замены не боясь за последствия.
По вязкости,если наваливаете очень жестко то есть смысл перейти на 40ую вязкость,если нет то лучше оставаться на 30ке,второй вариант летом если жарко то 40ка при жесткой эксплуатации зимой 30ка.
6 Сергей2016-10-20 09:51:032 года назад
 Благодарю Вас !
7 Сергей2016-10-20 23:45:062 года назад
 И здравствуйте снова !) Опять я не могу определиться ))) Меня ввели в заблуждение. Снова размышляю. Вот что я узнал и что заставило меня задуматься.
Есть такое мнение, что в обычные штатные двс нельзя заливать спортивное масло.
В спортивные масла созданно для коротких заездов и быстро теряет свои свойства, такие как щелочное число, очень быстро растет кислотное из- за эстеров.
В спортивных маслах типа редлайн и амсоил очень много серы и золы, что выводит из строя катализатор и способствует усиленному отложению на деталях.
Очень большое количество молибдена тоже способствует вредным отложениям.
Использование ПАО и эстеров в моем моторе от пылесоса с объемом 1.33 не даст ни какого эффекта по защите не выйдя в рабочий температурный режим, при унылом передвижении по городу.
Помогите разобраться.....я в печали
8 elit-oil2016-10-21 19:59:352 года назад
 Ну во первых это не спортивные масла а хорошие гражданские масла позволяющие эксплуатировать автомобиль в любых экстремальных режимах.
Спортивные масла у Red Line это серия WT www.redlineoil.com/Products.aspx?pcid=1
у Amsoil это серия DOMINATOR www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/racing/
Во вторых я ни разу не видел ни в одном из двигателей на этих маслах не то что отложений,а хоть малейшего намека на что либо постороннее даже при интервалах замен по 20-25 тысяч,самые чистые масла которые я встречал в своей практике.
Про серу в маслах это в принципе из разряда абсурда,знаю масла с минимальным содержанием серы которые просто засирают ДВС при любом интервале замен и знаю масла где все наоборот,при большом содержании серы всегда идеальная чистота.
Тоже самое с молибденом,все зависит от качества материалов из чего делают масла а не от содержания в масле тех или иных компонентов.
Как раз это и влияет на моторесурс а не частота замены масла,заливая дешевое масло вы никогда не получите того результата как на хороших маслах,хоть каждый день его меняйте.
Провидите простую аналогию в нашем обиходе,вас же не удивляет что фирменные дорогие вещи служат порой десятилетиями а китайские аналоги могут развалится на первый же день.
Теория это конечно хорошо,особенно приправленная разного рода мифами от людей которым выгодно распространять подобную чушь,а все это делается с выгодой и с упором на жадность обывателя который охотно верит в дешевое хорошо и частую замену на благо таких производителей дешевых чудес,практика в купе с теорией это несколько другое.
А вообще это ваше решение,у меня не стоит цель кого либо принуждать или уговаривать к чему либо,каждый волен поступать как он думает сам а время само покажет кто принял правильное решение.
9 Сергей2016-10-21 23:04:432 года назад
 Благодарю Вас !
10 Сергей2016-10-28 00:45:002 года назад
 Что скажите о масле тотек HR 5W40 ? Благодарю.
11 elit-oil2016-10-28 07:51:502 года назад
 Не имел чести с ним сталкиваться.
12 Сергей2016-11-11 12:46:562 года назад
 Здравствуйте ! А что скажите о таком масле как Ravenol ? Судя по анализу крепкая база ПАО. Ну и по логике, так как отсуцтвуют эстеры, должно содержать AN. Только вот как это проверить, есть АН или нет.....
13 Сергей2016-11-11 12:48:202 года назад
 Имеется виду Ravenol 0W20 и 5W20, база на ПАО.
14 elit-oil2016-12-25 11:13:461 год назад
 Извините не заметил ваш комментарий,лучше всего заморозить масло для проверки действительно ли оно синтетическое,у Равенола да и не только есть такой косяк как плавающая рецептура.
Сегодня они намешали синтетику а завтра забыли,тест на парафинизацию даст представление о синтетичности масла.
Чем ниже температура при которой помутнеет масло,тем больший процент синтетики в нем содержится.
15 Сергей2016-12-29 17:33:041 год назад
 Прошу меня простить. Не туда ответил. Последние низкотемпературные тесты Белковода с видео на ютуб, показали достойную синтетичность масла равенол 0W20.
16 elit-oil2017-01-10 11:08:091 год назад
 Тогда спокойно лейте данный продукт,просто имейте в виду что за равенолом водится такой косяк как изменение состава от партии к партии.
17 Сергей2017-01-13 14:34:001 год назад
 да у меня уже мозг кипит от выборов ))) Смотрю на зольность амсоила и не знаю, как себя будет чувствовать мой EGR, катализатор и цпг. Одни советуют лей малозольники A1-B1, A5-B5 или API SM-SN, ILSAC GF4-5 и спи спокойно. Другие говорят, забей на эту зольность, лей пао-эстеры типа амсоил и не слушай никого, все это в угоду экологии и экономии. Правда где то по середине.....запутался. Мне очень интерестно Ваше мнение услышать.
18 elit-oil2017-01-14 09:23:441 год назад
 Высокая зольность это далеко не всегда отложения или забитый EGR и катализатор,если говорить упрощенно зола в масле это не зола как в печке,это металлосодержащие элементы противоизносных присадок и находятся в масле дабы защитить от износа,другое дело из чего сделаны эти присадки.
Качественно исполненное масло не создаст проблем из за повышенной зольности,проверено на практике не одним человеком,а вот со слабеньким малозольником проблем можно хапнуть немало.
На счет ЦПГ это вообще из области сказок,а ваш EGR с катализатором быстрей умрет от нашего топлива чем от золы в масле.
Amsoil кстати одно из самых (чистых) масел которые я встречал,в Red Line куча золы но при этом ДВС как зеркало.
19 Сергей2017-01-16 13:59:241 год назад
 Благодарю Вас )
 
 Флафик2016-10-12 09:40:31
Доброго времени суток, Александр! Очень интересный и познавательный материал у Вас, многое для себя открыл и переоткрыл заново!))

Хочу задать вопрос об отечественном масле.
В последние несколько лет появилась довольно внушительная кагорта производителей как Агринол, ОСМ, Юко, GNL, Вамп, Азмол, Леол, Темол и другие... Собственно вопрос: на сколько эти масла можно рассматривать для своего автомобиля?

К слову из всего этого списка меня заинтересовал Темол 5w40 - Щелочное число самое высокое из отечественных, так же как и вязкость при 100 градусах

Александр, что Вы можете сказать об отечественных производителях?
Спасибо!
1 elit-oil2016-10-12 19:41:482 года назад
 Здравствуйте,я в очерке про масляные базы затрагивал тему отечественных масел с ссылками на посторонние ресурсы.
Все зависит от множества факторов,сорта нефти,оборудования для обработки,технологий обработки,качества используемых катализаторов,загустителей,пакетов присадок и т.д.
Отечественный производитель сильно зажат ценовой составляющей,с одной стороны пытается составить конкуренцию импорту,с другой стороны не позволяет конкурировать цена на продукцию - если хотя бы сровняют цену с импортом то никто не будет покупать.
Ну а если в общем - наша нефть тяжелая (много примесей) плохо подходит для моторки,оборудование заточено под определенные технологии (под нашу нефть),нет возможности оперативного реагирования,нет возможности на производство высококачественных баз из за высокой себестоимости обработки,свои загустители и присадки гораздо слабее импортных,синтетические базы и высококачественный гидрокрекинг не производится вообще.
Импорт тоже не всегда показатель качества,все очень индивидуально.
Высокое щелочное число в принципе не показатель живучести масел,это зависит от совокупности множества элементов из которых собрано масло.
 
 Сэм2016-10-07 20:20:41
Здравствуйте.На оил клубе говорят,что вы как они выразились скопипастили у них ролики про машинки трения.Откуда эти ролики взялись,кто автор?
1 elit-oil2016-10-07 21:31:552 года назад
 Добрый день.Это мои ролики,я сам лично их монтировал и нарезал из видеоматериала собранного из разных источников.Оригинал хорошего качества и большого разрешения есть только у меня.
Так же вы можете посмотреть дату публикации роликов у меня на сайте и дату размещения их где либо еще.
Оил клуб не утверждает случайно что наука трибология взяла свое начало с их сайта?
В любом случае ребята просто уникальны в своей скромности и самоуверенности и видимо являются авторами и разработчиками всей информации выложенной в интернете,а уж тем более на их сайте!
 
 Плешко Артем2016-10-07 19:42:21
О моторных маслах Cupper что можете сказать??
Читал на форумах про них.Там кто то за,кто то против.В интернете мало про них инфы.Русский ученый изменил мир ,так начинается на их сайте ролик снятый первым каналом.Хотя сайт у них хороший,ребята заморочились cuppertech.ru
1 elit-oil2016-10-07 20:02:022 года назад
 Ничего не могу сказать,идея далеко не новая и пробуется очень давно разными производителями.Но до своего логического завершения так и не дошла,в теории все должно работать а на практике далеко не все гладко.
В Cupper присутствует неплохая доза эстеров,а она сама по себе является лучшей базой для поддержания гидродинамического трения.
Какая при этом роль меди и есть ли от нее тот эффект который позиционируется не совсем понятно,время покажет.
Пока как мне кажется рано делать какие либо выводы.
2 elit-oil2016-10-09 11:14:102 года назад
 Лично мне масла Cupper являются лишним доказательством того,что эстеровые базы отлично могут работать и без противоизносных пакетов,что лучше использовать хорошую базу чем ведро присадок.
 
 bez2016-10-02 10:40:35
Привет!Нужна информация для Motul 6100 10W40? Есть у вас анализ или подробное описание характеристики? Спасибо!
1 elit-oil2016-10-03 09:37:192 года назад
 Здравствуйте,анализа нет есть только MSDS,обычная десятка как у многих производителей без чудес,ну кроме цены естественно.
elit-oil.io.ua/files/0001/13/00011341.pdf
elit-oil.io.ua/files/0001/24/00012441.pdf
 
 DeDaL2016-09-03 14:23:02
Здравствуйте!
Присоединяюсь к вопросу от возможности использования REDLINE OIL 31004 с АКПП DSG 7.
Буду весьма признателен за ответ.
1 elit-oil2016-09-25 11:59:272 года назад
 Здравствуйте,можно воспользоваться подбором www.redlineoil.com/application.aspx
 
 4552016-09-02 16:19:32
Здравствуйте!
Пришло время менять в коробке передач DSG 7. Можно конечно взять оригинал или Motul DCTF, но как хотелось бы RedLine. Можно ли использовать REDLINE OIL 31004 ?
Заранее спасибо за ответ.
1 elit-oil2016-09-25 11:57:082 года назад
 Здраствуйте,можно пользоваться любой жидкостью имеющую этот допуск.
За оригинал или мотюль вы просто переплатите деньги,они не сколько не лучше более дешевых аналогов.
 
 Сергей2016-08-12 13:20:40
Можете на пальцах объяснить вязкость масла? Кинематическую и динамическую.

А также размерность их значений.

У меня в голове не укладывается. :( Вязкость - сопротивление масла при вытекании грубо говоря.

Чем больше значение - тем больше сопротивление и тем хуже оно течет.

Но вот размерность сантистоксы (квадратный миллиметр в секунду) - никак не укладывается.

например 80 сСт - масло густое и течет плохо. Но если смотреть на размерность мм2/с...

80мм2/с - я кроме как "масло за секунду растечется и займет площадь 80 мм2" по другому не могу понять. И это явно неправильно.

Подскажите, как правильно? :)
1 elit-oil2016-09-25 11:53:582 года назад
 Здравствуйте,на пальцах обьяснить сложно.
Когда вы плывете по воде вы гребете руками,чем выше вязкость (гуще жидкость) тем лучше у вас опора об воду,вам легче удерживать тело на поверхности и выше скорость передвижения,то есть есть от чего оттолкнутся.
Чем ниже вязкость наоборот,более жидкая субстанция менее вязкая и обтекая ваши руки не дает вам точки опоры.
Жидкая субстанция менее плотная чем более густая.
Такая схема ближе к кинематической вязкости.
Динамическая вязкость это непосредственно само трение ваших рук об воду,когда вы гребете вы создаете перемещение одних слоев жидкости относительно других слоев при этом создается трение внутри жидкости.
Кинематическая вязкость это соотношение динамической вязкости и плотности жидкости.
В маслах проще пользоватся сантистоксами,если совсем просто - это сколько переместится обьема жидкости за определенное время
www.axwap.com/kipia/docs/fizicheskie-velichiny/vyazkost.htm
 
 Виталий2016-08-04 12:33:40
Добрый день, Александр! Я, в свою очередь, тоже хочу Вас поблагодарить за Ваш ресурс! Я из числа тех автолюбителей, которые заинтересованы в долгосрочной перспективе пользоваться своим автомобилем, и как следовательно, уделяю особое внимание, какие смазки применять. Спасибо за понятную, буквально разжеванную информацию по вопросу выбора масел, в отличие от других ресурсов, где "эксперты" публично общаются друг с другом "на экспертном языке", понятным только им самим..))
У меня вопрос по поводу Вашей статьи, касательно анализов отработанных масел. По поводу того, что анализ отработанного масла не является к-либо индикатором самого износа ДВС как такового - это понятно. Вопрос вот в чем, а может ли анализ отработки отражать реальную картину КАК вообще отработало тот или иной интервал пробега САМО масло на конкретном двигателе. Т.е. меня интересует вот что, я, например, залил масло AMSOIL SS 5W30, и хочу откатать на нем эдак тыс. 15 км пробега, а потом сделать анализ и понять, как оно сработалось, на сколько у масла остался запас, чтобы скорректировать интервал замены. Я понимаю, что этот анализ будет отражать конкретный мой случай, моей манеры езды, моих нагрузок только моего авто. Имеет ли смысл заниматься этим? Покажет ли анализ отработки как реально сработалось масло в моем авто, можно ли по такому анализу делать хоть какие-то выводы по сугубо индивидуальной эксплуатации автомобиля и смазок?
Я не специалист в мире смазок, потому хотел бы узнать Ваше мнение. Не ругайте шипко за глупые вопросы))
Спасибо!
1 elit-oil2016-09-25 11:23:022 года назад
 Здравствуйте,ничего вам не скажет анализ отработки по износу разве только содержание агрессивных кислот и остаток элементов для их гашения.
Масло спокойно отрабатывает 15 тысяч и даже больше,зависит от режимов эксплуатации.
Так что 15 можете катать смело.
 
 Сергей2016-08-01 16:54:07
Здравствуйте!
Вопрос: Можно ли смешать моторное масло MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 и Premium LF Gasoline 5W-20? Автомобиль KIA ceed 2008 г.в. пробег: 53000 км.
Спасибо! С уважением, Сергей.
1 elit-oil2016-09-25 11:17:462 года назад
 Здравствуйте,можно мешать любые моторные масла ничего криминального не произойдет.
 
 Kono2016-05-28 13:03:17
Здравствуйте,скажите если сможете,что значать пики на ик спектре мотул 300v trophy 0w40 в районе 890-770 и если это присадки то почему их нет в большинстве масел. Спасибо
1 elit-oil2016-09-25 11:15:172 года назад
 Здравствуйте,это однозначно какие то добавки но какие сложно сказать,може кропалик АН может что то другое для этого нужны расшифрофки спектральных анализов.
Но скажу сразу чудес в масле не ищите.
 
 Сергей2016-05-16 17:02:57
Здравствуйте.
С порога хочу поблагодарить за ресурс. Много сконцентрированной полезной информации. Многим пойдёт на пользу. Просветительство в наше время дело неблагодарное, но нужное. За личный энтузиазм однозначно респект.
Один нюанс. Немного удивило отношение к разного рода промывочным составам. Если обратить внимание именно на процесс смены масла и обстрагироваться от самого названия типа "промывка", то Ваши суждения выглядят однобоко. На практике доказано, что "промывками" отмыть что-либо в двигателе шансов почти нет. Но, с другой стороны, это не единственная задача, которая ставится перед этими составами. Для меня гораздо важнее, что при использовании промывок я могу существенно уменьшить несливаемый остаток в картере. Что касается промывочных масел - это способ продлить жизнь рабочего масла. Во-первых, эта жижа сливается гораздо лучше рабочего масла, во-вторых, гасится кислотная среда, оставшаяся после отработавшего масла. Соответственно, щелочное число свежего масла не падает так резко после заливки, как если не делать полнообъёмную промывку. Конечно, каждый сам для себя решает, что ему интереснее иметь в картере - более полулитра ядрёной отработки или стакан очень жидкой, но относительно чистой минералки.
Надеюсь, Вы составите своё мнение и об этом аспекте применения промывок и отразите его в своих материалах на сайте.
Удачи в начинаниях.
1 elit-oil2016-05-16 20:41:492 года назад
 Добрый день.
Для начала посмотрите состав промывочных масел,в самом низу анализов
elit-oil.io.ua/s938289_edit
чаще всего это очень дешевая и очень жидкая минералка не предназначенная для полноценной работы в двигателе,она сильно разбавляет свежее масло которое теряет свою рабочую вязкость,температуру вспышки,испаряемость,температуру замерзания,щелочное число становится ниже,я видел анализы сделанные сразу после использования промывок в сравнении со свежим маслом.
Если брать промывочные флакончики которые добавляются в старое масло,они так же влияют на состав свежего масла в худшую сторону,при этом из практики скажу что толком ничего любая промывка не отмывает.
Лучше изначально поддерживать двигатель в чистоте,а если уж так хочется что то помыть то максимально сократить интервалы замены или залить на короткий промежуток времени любое недорогое масло.
Есть масла которые сами по себе неплохо отмывают загрязнения даже при сильных перекатах по срокам замены,это как правило масла изготовленные из очень качественных базовых масел.
Вместо промывочных жидкостей я предпочитаю сполоснуть двигатель простым дешевым моторным маслом которое практически никак не влияет на свежее масло,а еще лучше пользоваться качественными маслами при использовании которых в принципе пропадает необходимость в промывках.
2 Сергей2016-05-16 21:55:332 года назад
 Некорректно сравнивать анализы свежего масла и масла, залитого в картер после полнообъёмной промывки, так ведь? Сравните анализы масла, залитого после промывки и залитого без промывки. Такие сравнения уже делались. Падение характеристик свежего масла после промывки меньше. Оставшаяся отработка оказывает более негативное влияние.
И я исключительно об этом.
Что касается "пользуйтесь качественными маслами и промывка не нужна" - это холивар со множеством переменных параметров. Думаю, данный раздел сайта не для этого. :-) Это на форуме можно было бы от души поспорить. :-)
3 elit-oil2016-05-16 23:28:482 года назад
 Каждый для себя решает сам на основании своих выводов,еще раз повторю что я не вижу смысла разбавлять свежее масло жидкостью с не соответствующими рабочим параметрам характеристиками,тем более что моющего эффекта от таких манипуляций нет.
g.io.ua/img_aa/large/3307/57/33075719.jpg
Считаю наиболее оптимальный вариант промывать моторным маслом,в свой двигатель не использую промывки категорически но я пользуюсь очень хорошими дорогими маслами.
4 Сергей2016-05-17 08:44:242 года назад
 Да блин. Ну что прицепились, к моющему эффекту? Я писал о нём только раз, упоминая, что его нет.
А отработка, значит, вовсю соответствует параметрам рабочего масла?
А промывать моторным маслом слишком накладно. Не жирно этой железяке будет? Вообще-то машина мне принадлежит, а не я у неё в услужении. Всё хорошо в меру.
И потом. Я ни разу не возражаю, что если сливать отработавшее масло вовремя, когда оно ещё не скончалось, промывки вряд ли понадобятся. Но редко кто следует мануалу в пункте о тяжелых условиях эксплуатации. В большинстве случаев масло перекатывают. В этом случае промывка необходима. Иначе свежее масло значительно просаживается сразу после заливки. А работать заставляют, как полностью здоровое. Через несколько смен с таким интервалом в движке уже вовсю начнут образовываться отложения. И где меньшее зло? Люди выжимают все соки из масла, а Вы предлагаете сделать промывку моторным маслом. Скажут "деньги на ветер" и предадут анафеме. Уж лучше промыть промывочным маслом, чем не мыть совсем в условиях переката.
И ещё. Самое смешное. Часто с заменой масла тянут до последнего. Масло стараются выбрать подешевле, чтоб только-только удовлетворяло минимальным требованиям из мануала (если вообще читали его). При этом разница в расходах между маслом за 1000 и за 2000 (условно) при пересчёте на километры пробега буквально грошёвая. Не там экономят. Не скупитесь на масло, меняйте его почаще и будет вам счастье и движок-долгожитель, требующий минимум ремонта и вложений. Так экономнее получается. Чистая математика и никакого мошенничества.
5 elit-oil2016-05-17 11:50:222 года назад
 Вы одного не можете понять,я стараюсь привить людям культуру общения с техникой а не выдвигать обобщенную панацею от всех бед.
Не даст промывка более положительного эффекта чем замена в разумных интервалах без промывки.
Масла на 4-5 группах выхаживаю от 15 до 20 тыс. совершенно без негатива для мотора и в наших условиях,
поверьте у меня многолетняя практика с огромным количеством машин и много жизненных примеров.
Считаете что промывать полезнее,ваше право,но не нужно насильно навязывать людям свое мнение.
Для того чтобы промыть двигатель маслом достаточно залить половину обьема картера каким нибудь очень дешевым 10W40 на 5-10 минут,ничего негативного с двигателем не случится а по цене обойдется не дороже промывки.
Щелочное число это очень обобщенное понятие в котором участвуют масса элементов начиная с моюще – диспергирующих и заканчивая противоизносными элементами и даже базой масла и загустителями которые тоже участвуют во многих химических процессах происходящих в ДВС,в том числе отвечающих за чистоту и гашение кислот.
Это очень сложная тема и споры по этому поводу ведутся очень давно,но большинство специалистов все таки приходят именно к тем выводам которые я вам озвучил.
И еще одна просьба,здесь не форум а информационный ресурс,поэтому будьте пожалуйста более корректными с высказыванием своего мнения.
Спасибо за понимание!
6 Сергей2016-05-17 13:35:192 года назад
 ОК. Прошу прощения.
Однако, человеку, несущему свет в массы, стоило бы всесторонне освещать предмет разговора, иначе это навязывание своего мнения. С другой стороны, это же из благих побуждений, правда? :-) Ибо мудр не тот, кто владеет информацией, а результатами её обработки. В любом случае, каждый вправе принимать собственные решения, основываясь на полученной информации, наступать на собственные грабли. Поэтому важно, чтобы эта самая информация была наиболее полной.
Искренне желаю успеха в благом начинании.
7 elit-oil2016-05-17 15:34:042 года назад
 Спасибо,вам всех благ и успехов!
 
 Виталий2016-04-30 12:43:30
Здравствуйте очень полезная и полная статья о маслах и приседках.Скажите как Вы относитесь к маслам NGN.
1 elit-oil2016-05-01 06:15:102 года назад
 Здравствуйте,к сожалению я лично не знаком с продукцией NGN и не смогу дать обьективную оценку,что касается составов этих масел вы видите сами.
 
 DeDaL2016-04-18 16:21:04
Здравствуйте!
С удовольствием прочитал материал на сайте, но для меня лично остался один небольшой вопрос.
Как я понимаю масло Red Line 5W30 более "крепкое" и по присадкам чем Red Line 5W30 Euro Series и если я правильно понимаю лучше.
Вопрос в следующем, насколько безопасно залить не малозольное масло Red Line 5W30в двигатель с допуском VW502. Двигатель TFSI 1.2.
1 elit-oil2016-04-18 18:39:222 года назад
 Здравствуйте,если сравнивать эти масла то евро серия по пакету присадок конечно слабее.
Чем вас пугает полнозольное масло?
Я уже давно при выборе масел не смотрю на допуски вообще,моя практика только подтверждает мои взгляды в положительную сторону.
Хотя масла Рэд Лайн уже одной базой намного превосходят масла других производителей,если для вас имеется актуальность разрыва масляной пленки то конечно лучше использовать не евро серию.
У меня все машины ходят на обычном 5-30 включая и немцев с допуском 504/507,я евро серию даже не закупаю.
Двигатель зарастает нагарами не от серы и золы как думают некоторые теоретики а от плохого базового масла,именно оно разрушаясь дает кучу отложений в двигателе а катализаторы скорее умрут от нашего топлива чем от хорошего масла.
 
 теньге2016-04-12 21:14:42
Здравствуйте. Скажите, когда будет лабораторный анализ и полный состав масла по элементам Amsoil XL 5W30.Спасибо.
 
 Владимир2016-04-07 15:29:16
В пункте "цены" у Вас стоит валюта "тн", что за валюта такая???
1 elit-oil2016-04-08 16:56:442 года назад
  ru.wikipedia.org/wiki/Казахстанский_тенге
 
 Юрий2016-04-02 10:51:29
Здравствуйте, Александр. Извините, не знал, что сайт для СВОИХ, но очередь не очень большая, осмелился задать вопрос, так как ЧУЖОЙ. Где можно увидеть анализ масла Amsoil XL 5w30. Спасибо.
1 elit-oil2016-04-02 14:51:592 года назад
 Здравствуйте,вы что именно хотите узнать,если по базе то это крекинг,если по элементам то не искал не знаю.
С ходу нашел только анализ отработанного,попробуйте поищите в интернете на зарубежных сайтах.

www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1984822
 
 Юрий2016-04-01 10:11:40
Здравствуйте, Александр. На первых порах большинство посетителей Вашего сайта и я в их числе хотят услышать Ваше мнение по тому или другому маслу, а уже после делать выбор самостоятельно. А у Вас подход кузнеца ( не куется не куя). Спасибо. Всех Вам благ.
1 elit-oil2016-04-01 11:48:112 года назад
 Здравствуйте,Юрий.
Мнение должно формироваться на основании полученных знаний и анализа состава масел,все остальное бессмысленная демагогия.
Все что я мог вкратце рассказать о маслах я рассказал,заниматься ликбезами по подбору у меня нет ни желания ни времени,вы подумайте сами какое количество желающих людей извне а сколько меня на всех.
Непосредственно сам сайт создавался для своих клиентов а не по каким то другим причинам,то что я нахожу время и отвечаю всем совершенно не говорит о том что я обязан это делать,тем более я не хочу манипулировать мнением людей как это делают на других сайтах.

Нужно учится не боятся принимать самостоятельные решения,не ошибается тот кто ничего не делает!
 
 Юрий2016-03-31 20:42:05
Добрый вечер.Спасибо, что ответили, но я ожидал конкретики.Статью, как правильно выбрать масло я прочел сверху вниз и снизу вверх.До этого тоже репу чесал,как на картинке.Из статьи(чем больше тем лучше) нашел одно масло по этим параметрам, это Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5w30. Гидрокрекинг 5-10%, ПАО 50-55%, Эстеры 30-35%, есть еще пара-тройка масел, но до этого масла, они не дотягивают. Еще раз спасибо, сайт по маслам познавательный. Всех Вам благ.
1 elit-oil2016-03-31 22:19:082 года назад
 Учитесь мыслить самостоятельно,если вы хотели услышать мое мнение то Amsoil Signature Series одно из лучших масел которые я знаю.
 
 Серёга2016-03-31 20:34:05
Здравствуйте хотел бы узнать ваше мнение о масле TOTACHI ULTRA FUEL ECONOMY 5W-20 предпочтительней или нет к маслу HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE 5W-20
1 elit-oil2016-03-31 22:33:572 года назад
 TOTACHI масло неизвестного происхождения,анализов его нет,в Японии такого бренда нет,скорей всего бюджетка без чудес.
Почитайте тут про подобные бренды elit-oil.io.ua/s941643/hitrosti_marketing_i_ulovki_proizvoditeley
HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE 5W-20 есть в анализах elit-oil.io.ua/s938289/laboratornye_analizy_motornyh_masel
 
 Юрий2016-03-31 16:56:09
Здравствуйте, Александр. Прочитав кое что по маслам в Ваших статьях пришел к выводу, я думал что лью хорошую синтетику, а машина на самом деле получала гидрокрекинг. Заливалось: Pennzoil Ultra, Platinum, Ultra Platinum - 5w30 залито в данный момент. Из статей пришел к выводу,чтобы машину удивить маслицем 100% надо заливать REDLINE OIL 5W30 или на худой конец Amsoil SS Oil 5w30, я правильно понял?, а может надо что то другое для жеребца, порекомендуйте если не трудно, ( H2, 6.2L, V8 (L92)409л/с. Спасибо.
1 elit-oil2016-03-31 18:20:232 года назад
 Здравствуйте,у вас очень не стандартный двигатель а в общем то все зависит от условий эксплуатации и что вы в конечном итоге хотите от машины.
Если обычный стиль вождения без тапки в пол,если нет намерений держать машину долго,то в этом случае не обязательно заливать самые навороченные масла,ну и наоборот конечно.
Кроме масел которые вы назвали есть и другие не менее интересные масла,может конечно чуть попроще но это не делает их намного хуже.
Как правильно выбрать можете почитать в этом разделе elit-oil.io.ua/s1196863_edit
 
 Алексей2016-03-06 08:52:15
Здравствуйте хотел бы узнать ваше мнение о масле Unil LCM 850 5W30 хочу себе его залить в машину Pajero Sport 2014г двигатель 2.5 турбо дизель с EGR и сажевым
1 elit-oil2016-03-06 10:52:472 года назад
 Здравствуйте.
Анализа этого масла нет,но судя по характеристикам это гидрокрекинговое масло 3 группы причем далеко не из лучших

www.unil.be/en/products/engineoils/?product=238

www.documents.unil.be/Documents.aspx?id=120046

Кстати масло для грузового транспорта,а у вас я так понимаю легковой автомобиль.
Вам рекомендуется 30 вязкость и для относительно новой машины она предпочтительней,ну и в турбированный автомобиль я бы выбрал все таки что то покрепче.
А вообще учитесь мыслить самостоятельно,свои знания всегда лучше чем чужие,все что необходимо для самостоятельного выбора я написал,нужно только хорошо почитать и переварить выложенную информацию.
Спасибо и удачи!
2 Алексей2016-03-06 11:05:262 года назад
 спасибо за ответ. Я уже замучился подбирать. то что советует производитель этим только убить двигатель так как стандарт CF4 это стандарт для двигателей не с прямым впрыском и главное без EGR. Хочется синтетику с допусками CL4 или лучше CJ но таких масел мало и многие выпускают только 20 литровых тарах. А еще проблема в том что независимых лабораторных анализов таких масел как правило нет
3 elit-oil2016-03-06 13:27:162 года назад
 Уверяю вас что проблема вовсе не в допусках,уж тем более в таких как CL4 и CJ.
Вам по нормальному лучше вообще найти способ как избавиться от EGR и сажевика,EGR система сама по себе является причиной ранней потери двигателя,масло тут дело десятое.
На вашем месте я бы лучше использовал хорошее масло без оглядки на допуск и избавился от EGR.
Как это сделать я не подскажу,лучше почитать специфичные форумы так как могут быть подводные камни,но уверен что это возможно.
И с прямым впрыском топлива есть еще одна проблема связанная уже непосредственно с маслом,преждевременное воспламенение смеси в цилиндре Low Speed Pre Ignition,как бы в этом случае кальций является проблемой всех бед,выход искать масла с минимальным содержанием кальция в масле.
4 Алексей2016-03-06 13:44:542 года назад
 Извините я вам наверно уже надоел, с EGR я в ближайшее время расправлюсь это вопрос ближайшего времени, что вы можете сказать про масла ENI I-Sigma TOM MS 5w30 и Orlen Platinum Ultor Perfect по ним в интернете не смог найти информации по составу. Из всего что я пересмотрел пока подходит более менее MOBIL Delvac. Заранее благодарен
5 elit-oil2016-03-06 14:17:302 года назад
 Думаю что вышеперечисленные масла ничего сверх естественного из себя не представляют,без анализов сказать невозможно.
MOBIL Delvac самый разумный вариант,но и самый подделываемый ищите надежных поставщиков.
 
 Andrey2016-01-21 21:37:51
Здравствуйте! Скажите пожалуйста msds может врать? Спасибо
1 elit-oil2016-01-22 07:17:092 года назад
 Здравствуйте,не совсем понятен вопрос - врать по поводу чего?
Рецептуры масел периодически меняются а в сети вы можете найти MSDS не относящийся к данной рецептуре по времени ее производства.
Еще производители могут хитрить,допустим сменили рецептуру на более слабую но при этом новую документацию не выкладывают в свободный доступ,то есть вы ее не найдете зато старая свободно болтается на всеобщее обозрение.
Вариантов много,это нужно рассматривать каждый конкретный случай в отдельности.
А вообще этим нужно жить,быстренько с наскоку разобраться во всех тонкостях не получится,бывает даже люди годами занимающиеся подобными вещами не всегда могут найти логические обьяснения и ответы на некоторые возникающие вопросы.
2 Andrey2016-01-22 11:02:472 года назад
 Да, просто, в MSDS на MObil 1 5w20 2015 года значится содержание пао 20-30%. По результатам ИК-спектроскопии и газовой хроматографии их там как бы нет. Минералка (гидрокр. gtl пофиг) + AN (либо алкилбензолы до 5%). Вот и думаю где косяк.
3 elit-oil2016-01-22 14:43:172 года назад
 Ссылки какие нибудь есть,можно что то из документов увидеть?
Мобил чьего производства?
А вообще я уже писал,5% АН и 20-30% ПАО не дают какого либо особого преимущества,синтетика начинает работать как синтетика от 60% и больше.
Хотя конечно согласен,очень неприятно.
4 Andrey2016-01-22 20:04:462 года назад
 Дело не в том, что обидно, а в том насколько можно доверять msds причем не ветхим. Лаборатория не частная, анализы не тривиальные ,регламинтириющиеся гостами.газовые хроматограмы мобил 1 0w40 и там 5w50 2007-2010 годов отличаются от новоприобритенной в 2016. Раньше были пао основа +эрифы до 15%+an. Сейчас банально гидрокр+ ан. А msds от фонаря. Упаковка по маркировке северная америка, куплена на крупной заправке, хотя может быть и подделка, не знаю.
5 Andrey2016-01-22 21:17:332 года назад
 Msds нашел в нете 15 год. Если интересно выложу ик и гжх. Единственное оперативность не обещаю.
6 elit-oil2016-01-23 07:39:222 года назад
 Ан это из области мифа,американский мобил имеет вот такую тару
maslenka.kz/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/4/1/41ug23dgndl.jpg
maslenka.kz/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/4/1/41dkqjv3ufl.jpg
официально не поставляется,только серые поставки.
Вы купили либо контрафакт,либо где то где льется этот мобил (турция,финка,франция) решили сэкономить на компонентах,производителя нужно смотреть на бэч коде
www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2015/post-11044-0-60076100-1430596253.jpg
на американских тарах бэч код идет на внутренней бумажной этикетке еле заметным напылением видным под определенным углом,специально для вас сфотографировал с американской канистры
g.io.ua/img_aa/large/3362/41/33624142.jpg
7 elit-oil2016-01-23 07:41:482 года назад
 И как вам удалось найти MSDS мобила?
Мне это ни разу не удавалось сделать,либо находил без описания состава.
8 Andrey2016-01-23 12:20:272 года назад
 Как прикрепить пдф формат
9 elit-oil2016-01-23 12:42:452 года назад
 Усли есть интернет ссылкой,если нет то можете сбросить на мою почту kapital_goy@mail.ru
10 Алексей2016-03-07 06:22:262 года назад
 Спасибо за совет
 
 Andrey2016-01-04 23:26:57
Здравствуйте. Скажите насколько корректен метод ик спектроскопии для определения количества пао в смеси с маслами Гидрокрекинга. Спасибо
1 Ozers2016-01-05 07:02:322 года назад
 Здравствуйте,точно на этот вопрос вам смогут ответить только непосредственно в той лаборатории где проводят анализ.
Я так думаю это зависит от множества факторов,оборудования,методики,опыта,базы данных и т.д.
Но в любом случае это лучше чем ничего,то есть дает хоть какое то представление о продукте помимо заверений маркетологов.
Википедия - Инфракрасная спектроскопия

ru.wikipedia.org/wiki/Инфракрасная_спектроскопия
2 Andrey2016-01-05 11:24:012 года назад
 Здравствуйте! Не нашел каким методом определяют происхождение масла (гидрокрекинг, пао...) в лабораторных анализах. Везде напротив значения стоит метод испытания, а тут просто написано пао или гидрокрекинг. На банке ведь тоже написано...Спасибо за ответ.
3 Andrey2016-01-05 11:42:412 года назад
 Здравствуйте еще раз, я так понимаю, методом ик-спектроскопии можно определить количество сложно-эфирных компонентов (благо полоса поглощения 1730-1750см-1 специфична) . Но как быть с полосой поглощения при 720см-1, она присутствует в минеральных маслах (причем чем меньше масло гидрообработано тем больше поглощение), да и вообще в любых компонентах с (СН2)n где n3. Так идеальное поглощение будет у парафинов нормального строения, полиэтилена. Но масла пао подвергаются процессу изомеризации, отсюда поглощение 1377см-1. В литературе не нашел данного метода и в обзорах тоже. Есть газо-жидкостная хроматография и даже количественное определение пао в смеси гидрокрекинг. По-моему лаборатории также пишут …. В лучшем случае переписывают с MSDS.
Вопрос: зачем в масла добавляют 1-3% эстеров для улучшения растворимости присадок или что б на упаковке написать «ESTERS». Спасибо за ответы.
4 elit-oil2016-01-05 16:17:152 года назад
 Пик гидрокрекинга любой очистки не будет выше определенного значения,ПАО всегда выше этого пика,но я вам из практики скажу что ПАО,либо смесь синтетических компонентов имеет смысл (работает) только когда их больше,или не менее 50% от общей массы,наилучший вариант это конечно полная синтетика.
Эстеры имеют смысл в совокупности с большим количеством ПАО и процентным содержанием не менее 20%,чем их больше тем стабильнее масло по нагрузкам и высоким температурам.
Небольшое количество могут добавлять в виде определенных присадок,некоторые для маркетинга,но эффекта от такого количества конечно никакого не будет.
Что касается методов и разработок спектрометрии,я думаю вам лучше обратится к специалистам,я не ученый а просто делюсь своим опытом как правильно подойти к выбору смазок,чем масла отличаются друг от друга.
5 elit-oil2016-01-05 16:20:192 года назад
 Может это вам что то даст

www.chem.msu.su/rus/teaching/tarasevich/Tarasevich_IR_tables_29-02-2012.pdf
6 Andrey2016-01-05 17:08:062 года назад
 В том-то и дело, что лаборатории предоставляют свои услуги по определению показателей, которые нормируются в технической документации (ГОСТ...). Некоторые лаборатории снимают ИК спектры (как в анекдоте "немножко еще шью"). Стандартизированной методики по определению происхождения моторного масла нет. Поэтому они и пишут пределы от и до без погрешности. Никуда если вдруг захочется (возыграет чувство обманутого вкладчика) ты эти результаты не пришьешь - все на доверии (опять Вера!!!). Перепроверить результаты в другой лаборатории невозможно (не фальсифицируемо). Методики такие не востребованы, интересуют эксплуатационные характеристики (производителя). Спасибо за ответы.
7 elit-oil2016-01-05 17:33:172 года назад
 С моей практикой по составам все хорошо совпадает,мне попадались и зарубежные заключения там все аналогично.
Эти анализы практикуются по всему миру,в судебной практике,в криминалистике,в военных исследованиях и т.д.
Насколько криворуки наши лаборатории это другой вопрос.
Есть народный способ проверки на помутнение в мороз,это лучший вариант для развеивания всех сомнений,если в масле большое содержание синтетики сразу видно.
8 Andrey2016-01-06 00:18:462 года назад
 Может быть, не спорю. Интересно почитать зарубежные заключения, не попадались. В любом случае интересный ресурс. Спасибо.
9 elit-oil2016-01-06 08:11:332 года назад
 Один из анализов сделанный в немецкой лаборатории,правда спектральный анализ сделан другим методом но суть вопроса не меняет

g.io.ua/img_aa/large/3146/88/31468818.jpg
10 Andrey2016-01-09 12:53:102 года назад
 Здравствуйте! Скажите пожалуйста Вам попадались моторные масла где базовые масла на основе алкилированных ароматических углеводородах. И как интерпритировать ик спектр мобил где есть линии поглощения 1600, 850-800. Это присадки или ароматика с длинными боковыми цепями. Если присадки то почему их нет в других ик спектрах масел. Спасибо
11 elit-oil2016-01-09 15:36:362 года назад
 Лично мое мнение что это чисто рекламный маркетинг,во первых разновидностей эстеров на сегодняшний день более 5000 видов с очень разными свойствами,характеристиками и возможностями,посему так огульно заявлять что АН это круче любых Эстеров как это делает Мобил,ну скажем так не совсем логично и разумно.

Во вторых,принцип защиты от износа в самых важных узлах ДВС это стойкий масляный клин,то есть полное изолирование соприкосновения деталей своими поверхностями в любых условиях,то есть пленка разделяющая детали должна быть как можно крепче (стабильнее) в любых условиях,а это возможно только когда применяется более лучшее базовое масло и в достаточном для этого обьеме.
Если добавить всего несколько процентов хорошей базы в основной обьем слабой базы,то какой в этом прок?
Ну измените вы что то на ноль целых сто тысячных в каких то незначительных характеристиках - это и называется присадка.
База - хорошая база,стабильная база,крепкая база,это когда она есть,когда стабилен весь обьем.
Все экономят,дорогие Эстеры разбавляют дешевыми,дешевые Эстеры рабавляют ПАО,ПАО разбавляют Кряком,Кряк разбавляют минералкой - бизнес,рентабельность,прибыльность.

В третьих,я никогда ничего не слышал и не встречал о использовании АН как отдельной базы в моторных маслах.
Есть такие виды материалов,что вроде бы как некая небольшая добавка это хорошо,а вот как самостоятельная база или в большом обьеме использоваться не может,негатив превышает позитив.
А вот в качестве рекламы можно и трепануть,а сколько там этого АН,а есть ли толк от такого АН и в таком количестве,а есть ли он вообще - вот в чем вопрос.

Я вам скажу,что масло бизнес это уже давно не битва составов масел или качества,а битва маркетологов и реклам,битва брендов и имен,битва цен и рынков сбыта.
Таких игроков,которые делают по настоящему хорошие - жирные масла,все меньше и меньше,лохотронов все больше и больше.
Боюсь что скоро их совсем не останется,все будут выпускать один стандартный ширпотреб,что впрочем уже и происходит,а продавать больше будут те - кто громче о себе кричит и у кого фантазия богаче.
 
 murine2016-01-01 17:38:26
Здравствуйте. Спасибо за Ваш познавательный ресурс!
Можно ли добавить масло на эстеровой базе в трансмисионоое масло или в масло эГУР?
Машина opel astra h 1.8xer МКПП. Насчёт МКПП знаю точно, что масло идёт по каталогу как отдельная деталь! если не ошибаюсь 75w80, в эГУР - даже не знаю что. Естественно все они - гидрокрекинг.
Подскажите какое эстеровое масло лучше взять (какой вязкости и производителя) и сколько можно добавить в oem-масло без опаски
Большая благодарность за внимание!
1 Александр2016-01-02 07:58:002 года назад
 Здравствуйте,в вашу машину можно спокойно но лить любые масла соответствующей вязкости.
Все что касается якобы оригинальных ОЕМ масел это чистый маркетинг,более того из практики я вам скажу,что например двигателя opel быстрее всего умирают именно на маслах GM Dexos II потому как эти масла реально очень слабые,все современные двигателя opel начинают страдать ранним расходом масла по причине быстрого износа.

Смешать конечно можно,но для этого нужно обладать хорошими знаниями.
В автоматах и гурах например большое значение имеет определенная вязкость масла,а так же баланс нагрузки сваривания и степень агрессии присадок к цветным металлам.
Лучше не изобретать велосипед и взять готовое хорошее масло,если масло хорошее но не (оригинал) это будет только в плюс.
Red Line (все масла этой фирмы эстеровые) считается лучшей трансмиссией в среде жестких нагрузок (только тут нужно быть внимательными из за некой особенности,масла под жесткие нагрузки не всегда дружат с низкими температурами).
У Amsoil есть очень достойные масла,кстати Castrol делает прекрасную трансмиссию.
Хоть анализов трансмиссии не так уж и много,просмотрите внимательно может что то подберете.
2 Александр2016-01-02 08:38:272 года назад
 Как вариант www.redlineoil.com/product.aspx?pid=45&pcid=7
 
 Виталий2015-12-16 18:31:23
Здравствуйте. Не изменились ли цены на продукцию Red line, Amsoil Signature Series, Gulf ?
1 Александр2015-12-16 19:01:292 года назад
 Здравствуйте,не совсем понял вопроса,не изменилась цена по отношению к какому времени?
Цены меняются постоянно,я сам недоволен тем что происходит,на сегодняшний момент живем буквально одним днем что будет завтра для меня такая же загадка.
 
 Владимир2015-12-09 12:31:09
Александр, здравствуйте! Вчера случайно наткнулся на Ваш сайт. Очень понравилась манера изложения - просто и доступно, с кучей примеров и подтверждающих анализов. Открыл для себя много нового, хотя темой масел интересуюсь давно, но так глубоко не разбирался. Хотелось бы услышать ваши рекомендации по выбору масел для моих машин. Subaru Forester 2000г.в. 2,5л атмо, американец, пробег 250т.км (рекомендуемая вязкость 5w30) и Honda Freed 2010г.в., 1,5л, японец, пробег 60т.км. Условия эксплуатации - в основном город, Сибирь. И не конкретные марки масел, а общие рекомендации - вязкость, тип базы и особенно интересует HTSH. Раньше как то не заморачивался с выбором - лил Шелл, а теперь почитал и голова кругом. Которые понравились (RedLine, Amsoil, Pennzoil) - слишком дорогие. В принципе наверно NGN Nord 5w30 для обоих машин подойдет... Как найти баланс цена/качество?
1 elit-oil2015-12-09 16:20:453 года назад
 Здравствуйте,по HTHS не стоит переживать если вы не ярый гонщик,баланс цена/качество - наверно решить для себя какую сумму вы готовы потратить и исходя из этой суммы выбрать максимально жирную базу из анализов.
В крайнем случае,если решили выбрать не дорогое масло,не затягивайте с заменой.



Ваше сообщение

(jpg, gif, png) Для вставки фото с io.ua вписывайте URL адрес страницы с ним (https://io.ua/№№№№№№)
URL адреса автоматически преобразовываются в гиперссылки.
Ссылка на видео YouTube вида https://youtu.be/11-ти_значный_код_видео преобразовывается в плеер YouTube
Имя


Страницы: 1 2 3 4 5 6