ИСПОЛЬЗУЙ В СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ЛУЧШИЕ МАСЛА И СМАЗКИ !

Всего 375 сообщенийСтраницы: 1 2 3 4

 
 elit-oil2014-12-08 20:18:21
Добрый день,уважаемые посетители меня зовут,Александр.
Именно я буду с вами непосредственно общаться и отвечать на ваши вопросы.
Заранее прошу извинения,сайт находиться в стадии разработки и много еще что не работает,но это временно.
Планы большие,потихоньку будем их реализовывать ну а пока все равно начнем работать.
Свои вопросы,пожелания и комментарии вы можете оставлять уже сейчас.
Все они не останутся без внимания,будут прочитаны и по возможности буду отвечать.
1 elit-oil2016-03-22 09:15:591 год назад
 Уважаемые посетители,большая просьба - если вы обнаружите битую ссылку или где то что то не открывается,
какую либо ошибку или неточность в выложенном материале - сообщите пожалуйста мне где что не так,
буду очень признателен.
Нет времени за всем уследить,большое спасибо за понимание.
 
 Владимир2018-01-12 22:42:33
А почему упало давление на хх? Т.е. масло потеряло вязкозть? Стало как "вода"?
1 elit-oil2018-01-13 07:41:193 дн назад
 Сложно сказать без каких либо лабораторных исследований что произошло,может загуститель сработался,может база,скорей всего и то и другое и возможно падает параметр HTHS.
Но что интересно,что такое практически не происходит с маслами 4-5 группы а с маслами более низких классов сплошь и рядом,причем никогда не угадаешь когда это произойдет.
 
 Владимир2018-01-10 12:59:45
Скажите, а можно поподробней, как масло сдулось за15 мин работы в полный нуль? При каких режимах это было, как вы это определили и что это за масло?
1 elit-oil2018-01-10 13:19:325 дн назад
 Человек залил свежее масло в гражданскую машину в которой были установлены дополнительные датчики, в частности датчик даления масла, любитель иногда притопить тапочку в пол.
Проехал пару сотен километров и под настроение так и сделал, дал машине что называется по самое нихочу, давление упало с 2,2 бара до 0,2 на холостых оборотах при прогретом ДВС.
Если бы не датчик то все закончилось бы очень печально, а именно ремонтом ДВС.
Масло которое я не буду озвучивать по этическим соображениям было заменено на другое, все пришло в норму.
 
 Вячеслав2018-01-05 17:36:47
Заранее благодарю!!! Александр скажите если менять масло раз в 3000-5000 км, то можно использовать недорогое гидрокрекинговое масло (либо минералку). Базовое масло не потеряет своих свойств за этот интервал? Чаще лучше? А что скажете про базовые масла роснефть и линейку масел?
1 elit-oil2018-01-06 07:45:2710 дн назад
 Добрый день, я уже неоднократно писал что можно использовать любые масла с любым интервалом замен, все зависит от того что вы хотите получить на выходе, то есть отходить сколько получится (как повезет) экономя на смазках или наоборот максимально продлить жизнь двигателю не задумываясь о цене на масла.

Чем слабее масло тем выше шанс потери его свойств на более раннем этапе эксплуатации, когда это произойдет вам никто не скажет разве что кроме дополнительно установленных датчиков давления и температуры масла, для этого они собственно и ставятся.

Бессмысленно гадать что и когда может произойти, все настолько индивидуально в каждом отдельном автомобиле и зависит от множества совокупности различных факторов начиная от конструкции железа, режима работы, стиля эксплуатации, топлива, климата и т.д. ну и заканчивая элементарным везением.
В моей практике были случаи когда масла сдувались буквально за 15-30 минут работы в абсолютный мертвый нуль.

За роснефть могу только сказать что давление их масла держат лучше чем масла лукойл, но это со слов очевидцев использующих их в своей технике, потому как ни я ни мое окружение подобные масла не практикуем.
 
 Владимир2017-12-31 02:22:19
Да, более чем. Спасибо!
1 elit-oil2018-01-04 13:59:5411 дн назад
 Пожалуйста!
 
 Владимир2017-12-29 00:43:34
Александр, доброго времени суток!
Вы говорите что количество присадок не имеет большого значения, главное- хорошая база.
Но в тоже время, говорите,что полнозольные масла лучше малозольных. Но в них как раз и больше присадок.
И малозольные масла тоже могут быть с хорошей базой. Значит их тоже можно использовать. И где правда?
1 elit-oil2017-12-29 09:05:2218 дн назад
 В маслах содержатся присадки отвечающие не только за уменьшение износа, как ни парадоксально там еще
содержатся и моюще-диспергирующие, и антиокислительные, и противопенные, и прочие присадки отвечающие
за различные свойства масел.
Фосфаты цинка например выполняют несколько функций, обладают моющим действием, эффектом дисперсии (рассеивания и удержания частиц шламов) и антикоррозийным эффектом, то есть являются детергентами а при возникновении граничного трения выполняют антифрикционную роль уменьшая степень износа.

Хорошие базовые масла минимизируют граничное трение что уже способствует снижению механического износа, но механический износ и трение это не все проблемы возникающие при работе ДВС, особенно это актуально там
где не блещет качеством топливо и сложные климатические условия.

То есть для борьбы с механическим износом наибольший эффект вы получите от более лучшей базы, но присадки все равно нужны для борьбы с прочими негативными последствиями, химическими и физическими реакциями происходящими при эксплуатации ДВС.

Надеюсь я ответил на ваш вопрос)))
 
 Михаил2017-12-25 00:51:59
Александр, добрый день! Спасибо Вам за Ваши труды. Пригодилось по работе. У меня шевроле Авео Т300 14 г.в., пробег 46000км, скоро кончается гарантия и хотел бы перейти с GM Dexos2 масла на что-то более лучшее. Исходя из Вашего сайта Вы рекомендуете в том числе Gulf. Погуглив и покурив интернет, понял, что закупают базу они у Q8,-Катарская нефть, которая считается одной из лучших для производсива базового масла. Что вы скажите по поводу масла Q8 Formula Special G Long Life 5W-30? Не знаете из какой группы оно изготавливается? 2,3?
1 elit-oil2017-12-25 07:53:2622 дн назад
 Добрый день,с маслами Q8 на практике не сталкивался не могу что то сказать от себя а по даташит это чистый гидрокрекинг 3 группы elit-oil.io.ua/files/0001/82/00018293.pdf
 
 Виктор2017-12-21 23:00:19
Что вы скажете вот за это масло: www.oil-club.ru/forum/topic/22312-22312/
и именно за его предназначение для проблемных корейских моторов G4KD, G4NA в ix35 и Sportage-3?
1 elit-oil2017-12-22 06:48:1325 дн назад
 Ответ на ваш вопрос elit-oil.io.ua/v0cf756881e3191291de6493b47aa141e
2 elit-oil2017-12-22 10:32:5325 дн назад
 Повышенный пакет присадок немного снижает трение и повышение температуры на начальном этапе при граничном трении которое допускает более слабое базовое масло,но при последующей эксплуатации все возвращается на свой уровень.
Как я уже говорил,присадки не способны защитить поверхностный слой деталей от разрушений они способствуют уменьшению износа а не его предотвращению,то есть поверхностный слой в любом случае пострадает хоть и в меньшей стпени чем без присадок но при нарушении верхнего рабочего слоя деталей в любом случае уже будет последующий повышенный износ.
К сожалению в реальной жизни чудеса очень редкое явление,что то более лучшее стоит других денег чем более слабое но дешевое.
Максимально защитить от износа способны только масла на синтетических базах и присадки тут не помогут,хоть ведро хоть два,граничное трение никогда не сравнится с жидкостным по своим физическим процессам.
3 elit-oil2017-12-22 10:37:5325 дн назад
 Но если сравнивать из двух равноценных по базовым маслам масел,то да,однозначно это лучше.
 
 Виталий2017-12-19 21:24:15
Александр, здравствуйте!
Вот, в продолжение темы деградации синтетики... И если Red Line выпустил новую кряковую линейку Proffessional Series... Хотя не скрою, я надеюсь, что это отдельная тупо кряковая линейка для "своего" покупателя...
Что скажете по маслам JoeGibbs? Эти масла такие же ядерные (с львиной дозой полиолэстер) как Red Line в свое золотое время? Или там тоже полно подводных камней и кряковых "моделей" масел? Что-то мало информации про них, я так понимаю купить его по крайней мере в России вообще не возможно? Или нам, гражданским автолюбителям, вообще на эти масла не засматриваться?)))
Спасибо!
1 elit-oil2017-12-20 06:54:1127 дн назад
 Добрый день,не сталкивался с этим производителем да в общем то и смысла нет так как их продукция не в зоне доступности.
Не знаю что будет дальше и что искать тому кто не хочет использовать навязываемый всеми гидрокрекинг,поживем увидим...
 
 сергей2017-12-15 16:21:56
Александр, у вас есть информация о присутствии вольфрамо-молибденовой гибридной присадке в маслах LM Molygen
1 elit-oil2017-12-16 07:43:191 мес назад
 Зайдите в раздел анализов там есть несколько масел в которых указаны все элементы находящиеся в составе LM Molygen.
Как я уже неоднократно говорил,вы сильно преувеличиваете роль присадок в маслах,в масле работает база.
Когда гидродинамическое трение переходит в граничное никакая присадка не спасет от последствий,
достаточно малейшего разрушения поверхностного рабочего слоя деталей и износ начинает прогрессировать с катастрофической силой или вы до сих пор уверены что несколько десяток ppm помогут вам при граничном трении.
1 ppm это одна миллионная часть,то есть 1000 ppm это 1 миллилитр на литр масла я уже не говорю о меньшем количестве ppm,а теперь вдумайтесь что перекроет такое содержание вещества если распределить это количество по поверхности.
Да,безусловно они помогают меньше разрушаться металлам что явствует из тестов на ЧМТ или других машинах трения,но повторю еще раз что малейшее нарушение поверхностного слоя ведет к последующему ускоренному износу деталей а присадки не способны защитить от разрушений,они способны только замедлить последующий за этим момент износа.
К тому же нет реально достоверной информации о том что тот или иной элемент лучше традиционных присадочных комплексов применяемых и проверенных десятилетиями,в том числе и в более серьезной технике чем гражданская легко-моторка.
Хотите что то по настоящему лучшее чем что то бюджетное,выбирайте хорошую базу а не две молекулы непонятно чего из буйной фантазий маркетологов.
 
 Максим2017-12-10 06:41:37
Здравствуйте.На сколько критично использование полнозольных масел в двигателях TSI(конкретно в моём случае 1,8 CDAA)?Или всё таки использовать С3 с меньшим TBN и зольностью?
Заранее Спасибо за ответ.
1 elit-oil2017-12-10 12:10:341 мес назад
 Здравствуйте,у меня несколько машин подобной вашей ходят на полнозольниках и как ни парадоксально ничего плохого с двигателями не произошло.
Просто нужно выбирать масла которые не оставляют отложений а это абсолютно не зависит от пакета присадок, практика мне показала что на полнозольных маслах ДВС может блестеть как у кота, так же как и малозольники могут сильно загадить двигатель.
Все зависит от масла а не от пакета присадок.
2 Максим2017-12-10 13:25:031 мес назад
 Извините за назойливость,но никак не могу выбрать масло на зиму.На лето как-бы определился - Ravenol VST 5W-40.Может Вы что-нибудь посоветуете.Прочитал Ваш ресурс,аж голова кругом пошла:-).Информация очень полезная.Спасибо за труд.
3 elit-oil2017-12-10 13:57:431 мес назад
 Можете использовать зимой то же самое,разницы нет.
 
 Артём2017-12-05 06:41:09
Добрый,выскажите ваше мнение о масле ELF NF 5w-40,и если владеете информацией
какие полнозольные масла ELF и TOTAL построены на ПАО ,спасибо
1 elit-oil2017-12-05 07:01:211 мес назад
 Здравствуйте,стандартное масло 3 группы,частично пао база есть в нулевках зайдите в разделы составов масел и посмотрите что вас интересует.
 
 Дмитрий432017-12-04 10:01:07
Приветствую!
Что можете сказать о маслах " AIMOL "?
А именно AIMOL Streetline 10w40, и AIMOL Sportline 10w40?
AIMOL Streetline говорят полусинтетика с ПАО, а Sportline уже чисто синтетика.
Добро!
1 elit-oil2017-12-04 12:08:241 мес назад
 Здравствуйте,ничего вам не скажу за эти масла потому как не сталкивался с этим производителем.
По даташиту непонятно есть ли там синтетика,по тех характеристикам не похоже на синтетику
aimol.ru/startdownload.php?gid=121-1773-416&name=Pasport_MSDS_na_AIMOL_Sportline_10W-40.pdf
aimol.ru/startdownload.php?gid=121-1776-416&name=Pasport_MSDS_na_AIMOL_Streetline_10W-40.pdf
aimolpk.com/wp-content/uploads/2017/06/aimol-sportline-10w-40-1.pdf
попробуйте заморозить может тогда что то прояснится.
2 Дмитрий432017-12-04 13:23:071 мес назад
 Да я и сам, честно, сомневаюсь.
Тем более, говорят производство данного масла перенесли в Россию.
3 elit-oil2017-12-04 13:47:421 мес назад
 Я уже давно понял что нельзя верить тому что пишут на сайтах производителей,у меня принцип идти от обратного,пока не получу хоть какие то доказательства не верю никаким рекламам.
 
 Артур2017-11-27 18:22:27
Здравствуйте!
Вот почитал я значит информацию.
Ну полусинтетика получаеться вообще шлак?
Просто, вспомнил как мой родственник на ваз 2111 проехал 347 тысяч. Ну потом продал.
И заливал он ссамого начало масло BP Visco 3000 10w40, вроде обычная полусинь, а ведь проблем с двигателем у него не было. Да и когда регулировали клапана, то внутри все было чисто.
Поизучал я это масло, и там и бор, и молибден и ноак низкий. И вроде как это масло уже древние и состав не менялся уже сколько лет.
Я что хочу сказать: ведь по идеи двигатель должен был загнуться или там ещё чего, но он ездил и ездиет. Вот не понятно зачем так?
Спасибо!
PS Машина ездила на бензине, и только в городе.Двигатель был 1,6 8клапанов инжектор.
1 elit-oil2017-11-28 07:28:241 мес назад
 Здравствуйте.
По вашим словам получается двигатели и масла применяемые в формуле-1 полный шлак ведь они живут всего несколько часов а в драг рейсинге дисциплины Top Fuel несколько секунд или все же нужно включать иногда голову и думать отчего и почему.
Очень много причин влияющих на моторесурс двигателя,начиная от конструкции самого ДВС и заканчивая режимами эксплуатации,грамотным обслуживанием и смазками.
Про пробег вы преувеличили конечно или просто чего то не знаете,без ремонта такой автомобиль столько никогда не проедет уж слишком много у таких моторов конструктивных недостатков,я сам был достаточно долго владельцем вазовского мотора.
К чему все,по пробегу нельзя судить о смазках,все зависит от совокупности многих причин.
К примеру,в той же формуле-1 на неудачном масле двигатель проживет 2 часа а на более лучшем 3 или 4,в гражданском авто на слабом масле ДВС пройдет 350 тыс. а на более лучшем к примеру 500 тыс. или более,так же вероятность выхода из строя деталей в критических режимах в которые периодически попадает любой двигатель будет сильно отличаться в зависимости от возможностей масла.
Надеюсь я донес до вас смысл?
2 elit-oil2017-11-28 07:42:311 мес назад
 Да, и BP Visco 3000 10w40 это минеральное масло 2 группы а не полусинь как вы высказались.
3 Артур2017-11-28 16:13:001 мес назад
 Здравствуйте!
Действительно, двигатель ремонтировался, Извиняюсь!
Сегодня позвонил родственнику разузнал, ремонт был примерно на пробеге 220-230 тысяч. Как он сказал: стандартная капиталка вазаовского двигатель. Но все равно, двигатель был чистый, износ не большой. По идеи, как он говорит это была скорее профилактика, а не прям что бы, был необходим ремонт.После этого, он лил так же это масло.Прошел ещё сотку, и продал знакомому. Тот чуть поездил и перепродал, а что дальше было с машиной не известно.Но вот двигатель был еще норм, но кузов уже не очень. А сейчас он ездит на новой гранте лифтбэк, тот же двигатель но с облегченно поршневой, как у приоры. И льёт он туда наш известный) генезис 10w40.
Но если вы говорите что виско минералка 2 группы, то у лукоил генезис вроде бы 3 группы. И значит все таки лучше виско. Но я не стал бы лить всякие лукоилы в свою машину, хоть и ваз и темболее в новый.
4 elit-oil2017-11-29 07:04:291 мес назад
 Практически минералка,около 5% гидрокрекинга остальное 2 группа.
Люди у нас такие,любят экономить не задумываясь о завтрашнем дне плюс поголовная техническая безграмотность.
5 elit-oil2017-11-29 07:08:001 мес назад
 Даташит на лукойл elit-oil.io.ua/files/0001/40/00014007.pdf
6 Дима2017-11-29 09:22:011 мес назад
 Да нормально масло лукоил генезис! и10в40 и 5в40.,
Ни чем ну хуже импортных полусинтетик. Для ваза самое то, тысяч 7-8 спокойна в городе откатает!!!
Вон на оил клубе глянь тесты, почти все полусиньки одно и тоже.
7 elit-oil2017-11-29 10:02:131 мес назад
 На оил клубе сидят люди которые кроме бумажек ничего не видели,разница между маслами 3 группы может очень сильно разница и в анализах этого не увидишь я уже не говорю про анализы отработок.
Последний случай из практики,давление сдулось на свежем масле с 2.2 до 0.2 бар буквально за 20-30 минут эксплуатации,хорошо что в машине стояли датчики.
Да,ездить можно на любом масле так же как и на любой машине,вопрос только как и сколько.
Если нет цели максимально продлить жизнь двигателю или не боитесь неожиданно попасть на ремонт словив поломку где то в очередных сложных режимах для двигателя, то можете лить что угодно а дальше как повезет...
8 Дима2017-11-29 10:30:251 мес назад
 Да ладно)
Генезис 10в40 тоже вначале как то брезговал. Потом почитал что на оил клубе пишут, плюс анализы и втом числе отработки. Все нормально у него.Это группа 3+,собственного производства. Нормальное масло! А то как получается, на оил клубе дураки, а вы тут один такой умный, gulf свой в массы толкаете! Вон есть анализ отработки генезиса 10в на турбе моторе, но оил клубе.Всё там в норме с ним. Темболее если турбо мотор переварил, то обычный восьмиклапанник тем более. И вы я смотрю то любое масло хаяти. То это нето, то другое то пятое. Только гулф у нас хороший
9 Дима2017-11-29 10:35:051 мес назад
 Если что, раньше вообще на минералке гоняли. И что, все нормально было и пробеги большие! Однозначно лукоил генезис хоть 10в, хоть 5в в сто раз лучше этого виско!!!
Вообще чё за масло такое, в магазинах я его не видел. Значит нет спроса. На хороштй товар всегда спрос.
10 elit-oil2017-11-29 12:24:281 мес назад
 Раньше били другие двигателя,сейчас с одного и того же обьема снимается почти в два раза больше лошадей,выросли нагрузки на ДВС но при этом конструкция в плане надежности изменилась в худшую сторону, облегченная поршневая с короткими юбками,тонкие кольца,экономия на металлах и т.д.
К тому же раньше производителем двигателей изначально закладывался ресурс намного больше чем сейчас.
Масла кстати раньше были тоже лучше,сейчас делается упор на экологию,минимальный пакет присадок и экономия на базовых маслах.
11 Артур2017-11-29 19:25:261 мес назад
 Слушай Дима, ты сам ездил то на этом лукойле?
Как ты можешь говорить что оно лучше? Ты проедь эти же 230 тысяч, на этом лукойле, а потом уже делай выводы.
Лукоил сделан на 3 группе, и что?
На виско проехали 230 тысяч, внутри чистота, износ минимальны. Что ещё от масла надо?
Сам ездий на лукойле!
12 elit-oil2017-12-21 13:37:4525 дн назад
 Дмитрию думаю полезно будет почитать о информативности анализов отработки и о уровне знаний оил клуба
forum.zr.ru/forum/topic/643414-о-чем-нам-поведает-анализ-отработавшего-масла/
 
 Кирилл2017-11-27 14:54:12
Добрый день, Александр, спасибо вам большое за ваши труды. Я для себя вроде как определился с маслом, хочу перейти на Gulf formula g 0w-30. Вы можете сказать сколько моточасов это масло отходит, стиль езды умеренный до 5 тыс. оборотов. Что можете сказать про масло gulf arrow gt 0w-30 , то про него мало информации. Спасибо.
1 elit-oil2017-11-28 07:37:151 мес назад
 Здравствуйте,к сожалению вынужден вас огорчить так как похоже еще одной синтетикой стало меньше.
Получил свежую партию масел и с удивлением обнаружил что Gulf formula G 0w-30 стала мутнеть,то есть видимо изменили состав масла.
Я конечно попробую пробить информацию,но вот такой печальный факт.
С маслами Gulf Arrow не сталкивался и ничего вам сказать по этой линейке масел не могу,на Японию Галф выпускает отдельный продукт от Европы.
2 Кирилл2017-11-29 08:37:281 мес назад
 Здравствуйте, я смотрю на анализ масла Амсоил сигнатур синтетик 0w30 тоже не 100% синтетика? Так что получается 100%синтетика остаётся только Ред тайн?
3 elit-oil2017-11-29 09:31:251 мес назад
 Если найдете прошлогодний Gulf то он точно синтетика,у Кастрола вроде что то было с нулевок на память точно не помню,а так да 100% синтетику сейчас очень сложно найти.
Сам сижу голову ломаю что делать.
4 Кирилл2017-12-06 15:16:001 мес назад
 Здравствуйте, Александр. А вы встречались с подделкой масла Gulf, как проверить подлинность? Заказывал в емексе , но что-то этикетка еле держится.
5 elit-oil2017-12-07 10:55:111 мес назад
 Я беру масла Gulf у поставщика который напрямую возит с завода изготовителя и знаю многие масла по таким косвенным признакам как цвет,запах,температура помутнения и т.д.
У большинства масел разных производителей если они год и более стоят на (полках) складах особенно при неправильном хранении начинает разрушатся клеевая основа этикеток и они буквально отваливаются от канистр.
Посмотрите код нанесенный на канистры мелкими точками там есть дата производства,в старой упаковке он находится в верхней части тыльной стороны канистры,на канистрах с обновленным дизайном он находится в нижней части тыльной строны,может долго лежало на складах я уже не говорю про условия хранения.
По идее бренд не раскрученный в нашей территориальной зоне поэтому не должен представлять интерес для изготовителей левака.
6 Кирилл2017-12-08 06:37:591 мес назад
 Канистра новая, но батч-код я к сожалению не нашел. Только на задней этикетке номер есть. А тара была произведена аж в 15 году.
7 elit-oil2017-12-08 07:09:191 мес назад
 Здесь посмотрите g.io.ua/img_aa/large/3744/16/37441648.jpg но в принципе с новыми канистрами у меня лично не было проблем с этикетками, бывает попадаются с волнами и то редко.
8 Кирилл2017-12-10 11:04:301 мес назад
 Никогда не думал, что выбор масла это целая Философия! )) До знакомства с сайтом даже понятия не имел про кряк, ПАО, эстеры., не говоря уже о составах сосприсадок...
9 elit-oil2017-12-10 12:20:281 мес назад
 Чем дальше в лес тем больше дров и это нормально, так и должно быть.
Все предельно просто только у тех кто ничего не понимает и ничего не знает...
10 Кирилл2017-12-24 20:26:4622 дн назад
 Здравствуйте, Александр. Скажите пожалуйста масло Gulf syngear FE 75w-80 полностью синтетика или гидрокрекинг?
11 elit-oil2017-12-25 08:07:3722 дн назад
 Похоже это либо чистая 3 группа либо с небольшим вкроплением ПАО elit-oil.io.ua/files/0001/82/00018292.pdf сам с этим маслом не знаком.
Точно могу сказать только за масло Gulf Syngear 75W-90 что это действительно настоящая чистая синтетика
elit-oil.io.ua/files/0001/14/00011497.pdf была до сегодняшнего дня если ничего не изменили в рецептуре как водится в последних тенденциях elit-oil.io.ua/v95f909a27a590f52937b36e8414344cc
 
 Vlad2017-11-26 21:50:36
Да, Александр, ещё минуту Вашего внимания! О некоторых фирмах и ресурсах у вас открытая неприязнь в каждой вашей статье и в каждом ролике.
Целые разделы на сайте посвящены им. Разве только Мотюль выдает гидрокрекинговых масла за чистую синтетику? И вдруг по этическим соображениям вы не хотите давать какую то информацию.Какое то раздвоение личности у Вас. Удачи!
1 elit-oil2017-11-27 07:21:051 мес назад
 Вы еще и доктор по совместительству,вы можете не обращать внимание на мои слова и пользоваться всеми указанными продуктами так как вам подсказывает ваша вера,вера она знаете чудеса творит...
 
 Vlad2017-11-26 20:17:15
Что и требовалось доказать! Лейте все Ред лайн и будет вам счастье! Так это и без вашего сайта понятно.Спасибо за ответы!Всего вам доброго!
1 elit-oil2017-11-27 07:24:001 мес назад
 Вас кто то или что то заставляет лить?
Вам спасибо, за то что осчастливили нас своим присутствием благодарный читатель!
 
 Vlad2017-11-26 00:28:54
Александр, вы говорите , что Gulf показал себя лучшим из гидрокрекинговых масел. Тогда скажите, кто был на втором и третьем месте. Ну просто, хотя бы чтобы был выбор.

Неужели нам всем нужно поставить датчики на машину , морозить масла, тереть их на машине трения, т.е пройти ваш путь
Но если вы его уже прошли и хотите всем помочь и научить выбирать масла, но будьте последовательны до конца..Назовите ещё несколько гидрокрекинговых масел, кроме Gulf. Спасибо!
1 elit-oil2017-11-26 08:47:341 мес назад
 Любое масло будет работать и защищать от износа,насколько лучше или хуже пройдите свой путь,разложите все по полочкам и научите нас а мы вам дружно поаплодируем!
 
 Vlad2017-11-25 22:44:23
Александр, не нервничайте так. На маслах 3 группы ездит основная часть автомобилистов. Но вы советуете только Gulf. И это третье масло которое вы советуете и единственное из гидрокрекинга . И реклама у вас на сайте на все три масла. Да я готов лить гидрокрекинг. Мне не надо от вас конкретно марку масла , но назовите хотя бы несколько достойных фирм. Ravenol, Petro Canada, Total, Zic, Elf, Kixx,Wolf,Rymax,Valvoline,Comma, Fuchs, Chevron, Лукойл, наконец. Неужели никто из них не делает достойных гидрокрекинговыз масел? Что только Gulf? Вы пишите, что должно быть хоть немного в них масел 4 и 5 группы.
Находишь такое масло, вы говорите это плохое масло , там мало ПАО.
Находишь другое масло , там много ПАО, вы говорите ,это плохое масло , там рецептура не постоянна.
Находишь третье масло, вы говорите, оно не стабильно, и нужно уметь читать лаб. анализы между строк. А Gulf всем хорош, хоть и чистый гидрокрекинг. Всех отправляете на сайт изучать масла. Уже изучили. Но вы все бракуете. Так как подобрать если для вас существует три фирмы. Есть деньги - Red line или Аmsoil, нет дегег- Gulf. Но так не бывает . Если вы все знаете о маслах , помогите своим читателям и назовите несколько достойных фирм.
А так получается , хорошо замаскированная под видом альтруизма реклама.
1 elit-oil2017-11-26 08:43:111 мес назад
 Вам преподнесли на блюдечке результаты практических наблюдений того что является наиболее стойким в критических режимах и следовательно лучше скажется на здоровье двигателя,это не значит что другие масла не будут работать и ваш двигатель развалится или заклинит.
О каких местах вы говорите,никто не выводил какие либо места,половину масел которую вы написали мы вообще в руках не держали а те что показали наилучшие результаты из тех которые мы пробовали вы знаете.
Если вас устраивает шанс заплатив цену синтетики получить при этом кряк,ради бога это ваше решение,вас просто предупредили что такое возможно только и всего,меня например это не устроило а вы от сего факта может получите свое моральное удовлетворение.
Вы решили что измором и передергиванием фактов вы добьетесь что вам распишут некий секрет которого не существует или чего вы там добиваетесь.
Да я знаю ряд масел которые с нашей точки зрения,именно по стабильности показали себя хуже всего,но я не буду озвучивать эти результаты по этическим соображениям что бы вы там не писали.
 
 Сергей2017-11-25 17:20:58
Доброго Вам здравия !
Научите-подскажите пожалуйста :) Смотрю msds Amsoil SS 5W30. В графе 3, ничего толком не сказанно о составе. Как понять, какой состав этого масла ?
1 elit-oil2017-11-25 20:06:051 мес назад
 Добрый день,указана пао база 30-60% хотя что в сторону пао что в сторону кряка без разницы,я общался с представителями сего бренда сказали что указана пао база.
Опять же насколько я в курсе в последних версиях урезали количество синтетики,как 4 так и 5 группу.
2 Сергей2017-11-25 23:41:561 мес назад
 По анализу свежего не скажешь, что урезали. Пакет изменили, окисление на том же уровне. NOAC, PP, FP, все на месте. Amsoil SS всегда был верен и стабилен в своих базах. Неужели прогнулись под рынок ? Жаль.....
3 Сергей2017-11-25 23:52:431 мес назад
 Сейчас в новом sds 68411-46-1 указан только антиоксидант и все. Если амсоил начнет работать по принципу дай, как многие производители гсм, я тогда не знаю кому верить.
4 elit-oil2017-11-26 08:12:081 мес назад
 К сожалению сейчас это общая тенденция у большинства производителей,в магазине ОЕМ вроде делали спектральный анализ нового Amsoil SS который показал снижение синтетических базовых компонентов.
5 Сергей2017-11-26 14:12:431 мес назад
 Благодарю Вас ! Но ни чего. Есть еще красная линия ;) или эстеровый фукс еще производят. Будем наблюдать.
6 elit-oil2017-11-27 07:40:061 мес назад
 Вся линейка синтетических масел у фукса снята с производства и заменена гидрокрекинговыми маслами уже с пол года не меньше и если вы не в курсе фукс добовляет 50% регенерированных базовых масел в готовый продукт,чисто для информации.
7 Сергей2017-12-08 12:36:571 мес назад
 Даже легендарный GT1 0W20 XTL больше не эстеровый ??? По последним анализам в спектре есть эстеровый пик. Я уже просто не знаю, что делать, что выбрать, руки опускаются.....
Как 50% регенерации ??? Откуда такая громкая инфа????
8 Сергей2017-12-08 13:03:541 мес назад
 С каждым днем, все больше склоняюсь к тому, что все равно что лить в свою тойоту. Главное по мануалу и не больше 5 т.км.
Кстати! Вы читали блог 540-RAT ?
9 elit-oil2017-12-09 07:55:441 мес назад
 Фукс как бы и не скрывает что делает масла из регенерированной отработки,вся информация есть на их сайтах.
Во всех последних Фуксовских даташит указывается только 50% новой базы остальное регенерированная добавка,кстати у меня знакомый занимается тем что закупает отработку по всей стране и отправляет на немецкие заводы целыми железнодорожными составами.

Вы с чего решили что немцы это супер качество, оил клуба начитались?
Я лично жил в германии в общей сложности около трех лет,знаю что и как не по наслышке и знете что вам отвечу, все эти слухи про качество и прочие рассказки это всего лишь очередной миф с доисторических времен,все давно уже не так.

Опять те же грабли что и в случае дешевых отечественных масел,только у нас хоть своя нефть есть, хоть и не очень хорошая для масел но из которой можно получить с помощью упрощенных технологий более низкую цену...
В случае с немцами так вообще на грани фантастики,своих нефтяных ресурсов нет все закупается, технология по их словам одна из самых лучших но при этом цена одна из самых дешевых, чудеса да и только...
Ликви моли и арал с их ценой нервно курят в сторонке и ищут где бы найти волшебника как у фукса, махнули палочкой и вуаля !

А что лить и сколько менять каждый для себя решает сам,у вас свое мнение и практика у меня своя, что то кому то доказывать я не собираюсь да мне это и не нужно.
Кстати откуда информация что частая замена чем то помогает,от этого масло становится другим,лучше начинает держать тепловые и физические нагрузки,не допускает граничное трение?

Речь о том что в ваш двигатель изначально заложен очень низкий моторесурс и для того что бы его хоть как то увеличить от заложенного производителем и нужно использовать смазки которые это могут реализовать.
Все ваши попытки сделать это на стандартных бюджетных смазках ни к чему не приведут, отходит ваш движек только то что в него заложено и то если не будете попадать в критические режимы эксплуатации, а в этом случае поможет лишь только удача и русское авось...
10 elit-oil2017-12-09 08:11:241 мес назад
 Скопировал ваши слова и получился вопрос но уже к вам

Даже легендарный GT1 0W20 XTL больше не эстеровый ??? По последним анализам в спектре есть эстеровый пик.

Откуда такая громкая инфа????
11 Сергей2017-12-09 23:24:081 мес назад
 Я абсолютно с Вами согласен. Благодаря Вам и Вашему ресурсу узнал очень много и зделал выбор. О чем ни разу не пожалел. Очень ценю и уважаю Ваш труд, которым Вы поделились со всеми.
По поводу GT1, вот здесь гляньте и если можно, прошу Вас высказать свое мнение. oil-club.de/index.php?thread/2711-fuchs-titan-gt1-0w-20-mb-c180-m274-09-2012-8729-km/
12 elit-oil2017-12-10 12:37:411 мес назад
 Давайте вместе разберемся,параметр окисления oxidation равен 10 что говорит о том что в масле нет эстеров, немецкий спектр к сожалению никто не умеет читать поэтому его опускаем.
Даташит на масло я не нашел, но есть на его близнеца TITAN GT1 EVO 0W-20 в котором указана 265-157-1 стандартная гидрокрекинговая база 3 группы, что за технология XTL скорей всего знают только маркетологи фукса.
Кстати пакет присадок у масла предельно низкий.
13 elit-oil2017-12-11 10:05:441 мес назад
 Даташит elit-oil.io.ua/files/0001/21/00012172.pdf
 
 Vlad2017-11-24 13:53:39
Александр, вы всем предлагаете изучить состав масел.Уже все изучили, прочитали , а масел нормальных нет , вы все забраковываете. Может назовёте своим читателям несколько фирм ,у которых хорошие базовые масла и состав? Возможно вы скажете, что не занимаетесь рекламой, но как тогда объяснить рекламу Редлайн и Амсойл
? И те кто не занимается рекламой, уж точно не занимаются антирекламой.За границей это запрещено.А вы не брезгуете.
Назовите, пожалуйста своим читателям несколько фирм достойных, чтобы легче было из чего то выбрать. А вы отвечаете всем в основном вопросом на вопрос.
А если не отвечаете, зачем создали этот сайт? Якобы для помощи, чтобы дать знания.Ну и что , я получил знания, спасибо вам.И что дальше? А подобрать не могу потому что с ваших слов все недостойные масла.Только Редлайн и Амсойл.Но они мне не по карману. Как, думаю и многом.Неужели больше нет масел? Я хотел поменять масло от известного бренда на более дешевое, но не хуже. Теперь понимаю ,что лучше остаться на нем, хоть есть гарантия. Просто понимаю , что переплачивая.А другое все не достойное с ваших слов.Так зачем тогда мне эти знания, если их не возможно применить и они замыкаются на двух брендам.Вы не отвечаете на вопросы, а поучаете жизни ,часто вместо ответа,задавая риорические влпросы.И сейчас ответ на мой вопрос будет вокруг да около и ни о чем . Как обычно.А может и вообще будет удалено , как бывало.
1 elit-oil2017-11-25 07:51:541 мес назад
 Вы решили мне предьявить по поводу того что я вам не называю конкретно что залить в вашу машину,вы ничего не перепутали высказывая подобного рода претензии?
Платить за масла на 4-5 группе вы не хотите но при этом хотите чтобы я вам назвал мистически дешевые масла 3 группы которые ничем не хуже дорогих синтетических масел,так вам нужно обращаться не ко мне а к волшебникам или экстрасенсам.
Где я хаял какие либо масла,видимо написав что гидрокрекинговый мотюль не стоит тех денег за которые его продают или что лукойл бюджетное дешевое масло и отработает соответственно своей цене,или что равенол занимается фокусами с базовыми маслами,то есть назвать вещи своими именами это по вашему хаять и заниматься рекламой.
Вас до сих пор удивляет что по какой бы цене вы не купили 3 группу она никогда не станет синтетикой и что вы никогда не купите синтетику по такой же цене как 3 группу и почему то решили по этому поводу предьявить претензии мне,ну что же достойное решение.
Если вы не читали ранее мои высказывания,еще раз лично для вас -

Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ ПОДБОРОМ МАСЕЛ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Я НЕ ДАЮ СОВЕТЫ ЧТО ЛИТЬ ЧЕРЕЗ САЙТ

ВСЕ ЧЕМ Я МОГУ ПОДЕЛИТСЯ ЭТО СВОЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВЫ РЕШАЕТЕ ДЛЯ СЕБЯ САМИ

ЕСЛИ ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ ПРОСТО ПРОХОДИТЕ МИМО ИБО Я НЕ БУДУ ЖИТЬ, ДУМАТЬ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ ЗА ВАС
 
 Виталий2017-11-23 16:37:21
Александр, здравствуйте!
В России скоро стартует продажа новой линейки масла Ред Лайн, по крайней мере ее так позиционируют, можете рассказать про нее? В описании НОАК и Пурпоинт видно, может Вам известно, чем принципиально отличается эта линейка от "старых добротных" продуктов РЛ?
www.atomic-shop.ru/part/233681-12104/
Спасибо!
1 elit-oil2017-11-24 09:35:351 мес назад
 Добрый день.
Это новая незнакомая мне линейка масел Professional-Series www.redlineoil.com/professional-series-motor-oil
то к чему мы привыкли и знакомы это масла High-Performance www.redlineoil.com/high-performance-motor-oil
насколько я в курсе в маслах High-Performance вроде уменьшили количество эстеров но компенсировали пао базой,
но может я ошибаюсь и это не так.
2 elit-oil2017-12-11 12:57:571 мес назад
 Это гидрокрекинговая линейка, удишевение коснулось даже такого производителя как рэд лайн.
3 Виталий2017-12-19 13:18:0927 дн назад
 Понятно!
Ну надеюсь, что РД просто минеральную дешевку в отдельную линейку поставил))) Мол фанаты кряка с именем пусть берут, продажи то будут, но если и Hight-Perfomance сильно изгадят... Тут уже все. Тогда смысла нет, что мотюль, что амсоил, что РД - если эти масла будут в итоге стоять в одной линейке по качеству баз.... Тогда да, покупаем машину и после гарантии продавать, все одноразовое)))))
4 elit-oil2017-12-20 06:57:3127 дн назад
 Надеюсь что все не так печально как видится на первый взгляд,будем искать какой то выход из положения при любом исходе событий)))
 
 Дима2017-11-23 10:12:47
Добрый день!
Что скажете о масле Лукоил Генезис Адвансед 10в40?
Хочу залить в Калину, 1.6 8 клапанный.
Спасибо!
1 elit-oil2017-11-23 10:51:381 мес назад
 Здравствуйте,а что вы хотите услышать,что Лукойл лучшее что может попасть в ваш автомобиль?
Обычное бюджетное дешевое масло,что еще вам сказать...
2 Дима2017-11-23 12:32:161 мес назад
 Хм, А какое тогда не обычно хорошие для 8 клапанной калины?
А вот люди на всяких форумах, чуть ли не молятся на новый лукоил генезис. Более того, льют в иномарки, бьют себя в грудь и считают ослами, кто покупает: мобилы, шелы, кастролы и.т.п.
3 elit-oil2017-11-23 13:20:301 мес назад
 Есть два варианта развития событий,первый - слушать и верить специалистам с форумов,второй - набраться усидчивости и разобраться самому.
4 Дима2017-11-23 13:26:421 мес назад
 Пробую сам)
Пока, остановился на Валвалин макс лайф 10в40)
Не знаю, лукоил лить стрёмно!
5 elit-oil2017-11-23 13:40:451 мес назад
 Разобраться самому имелось в виду почитать на нашем сайте,нажать кнопочку изучаем масла и почитать по порядку сверху вниз а не гадать на кофейной гуще.
Вы ориентируетесь на бренд производителя а нужно смотреть на состав масел.
6 Дима2017-11-23 13:53:451 мес назад
 А всё, увидел Спасибо!
Буду изучать.
 
 Vlad2017-11-21 19:07:22
Александр, когда я спрашивал про допуски , я имел ввиду именно допуски по API. Там обычно идёт разделение по годам.Т.е. можно в авто 2017 г. залить масло с допуском SL?
1 elit-oil2017-11-22 06:53:451 мес назад
 Почему нельзя?
Вы думаете оно перестало быть маслом?
 
 Vlad2017-11-21 18:49:53
В маслах Rymax 5% ПАО. Это не много, но я считаю, это лучше чем ничего.
Я понял, что вы хорошо относитесь к 3 фирмам производителей масел. Amsoil, Red line и Gulf. По деньгам не готов лить первые два. Остаётся Gulf. Вы пишите, что это хороший стабильный гидрокрекинг ? Какие именно позиции из линейки 5w-30 имеете ввиду? Масла произведены в Бельгии, не в США. Масла не дорогие, тот же Rymax будет подороже слегка. Но он содержит 5%ПАО. И неужели из многиз десятков брендов не найдется альтернатива Gulf? Обычный гидрокрекинг, который также будет стабильным и который можно рядом поставить с Gulf.
А как вы относитесь к маслу Mobil1 5w-30? Как влияет страна производства на качество этого масла?
1 elit-oil2017-11-22 07:15:511 мес назад
 С чего вы решили что во всех маслах Rymax есть 5% ПАО и что вам даст такое количество?
Поставьте дополнительные датчики температуры и давления масла и сможете сами наблюдать за стабильностью работы масел,заодно поделитесь с нами своим опытом и поможете расширить практическую базу знаний,я естественно не знаком из практики со всеми маслами а только с наиболее популярными ходовыми брендами.
Я если и беру Mobil1 то только из США в фирменной американской таре,слишком большой шанс нарваться на контрафакт.
Так же знаком с фактом упрощения рецептур производителей масел для экономически отсталых стран дабы снизить конечную стоимость продукции,я не говорю что это делают все и всегда но такой факт присутствует.
 
 Vlad2017-11-21 01:44:09
Александр, спасибо за ответы! Ещё парочка вопросов.Масла с допуском A3/B4 ,часто имеют допуск по APi -SL. Но они же также бывают с допуском SM, SN.Значит ли , что SLчем то хуже и не предназначены в более современные моторы?

Как Вы относитесь к маслам RYMAX(RYMCO) и Лукойл серии Genesis-Claritech, Armotech, Glaiditech? И те и другие содержат в своем составе ПАО.Можно ли сказать, что эти масла с хорошей базой и хорошим пакетом присадок и их можно спокойно лить в двигатель?

Вы часто рекомендуете полнозольные масла A3/B3,A3/B4 вместо малозольных С3 для наших условий эксплуатации..Но на Вашем же сайте по ссылке про допуски для MB и влияние экологов на рекомендации автопроизводителей было сказано, что масла ,С3 лить можно, и двигатель будет чистый и катализатор в порядке и защита мотора хорошая.Но нужно чаще менять. Так как же все же лучше для наших условий ? Спасибо!
1 elit-oil2017-11-21 08:34:461 мес назад
 Допуски ничего не говорят о защите двигателя,это больше связано с загрязнениями и выбросами в окружающую среду и установкой в большинство автомобилей систем доочистки выхлопных газов,все остальное маркетинг и затуманивание мозгов дабы лишить покупателя возможности здравомыслия.
Все что можно было изучить и придумать,изучено и придумано давным давно,нет ничего новаторского и нового ни в смазках ни в ДВС.
А теперь подумайте логически,составы становятся бедней как на базы так и на присадки а защита двигателя (прям парадокс какой то) при этом увеличивается с каждым годом и с каждым новым допуском,только вот двигателя живут почему то все меньше и меньше.
К маслам RYMAX(RYMCO) и Лукойл никак не отношусь и где вы там увидели ПАО акромя небольшого количества в редких экземплярах.
Как вы считаете можно ли сделать какой либо по настоящему хороший продукт используя далеко не лучшие сорта нефти,не используя дорогостоящие технологии переработки и дорогие пакеты присадок.
То есть опять чудеса впереди планеты всей,дешево и круче всех,не из лучшего сырья,по отсталым технологиям,на посредственном оборудовании,с минимальной себестоимостью сделали лучше чем у других.
Хотя у нас все так,машины,электроника,медицина и т.д. ... все дешевое и как правило лучше всех...
Я не буду сейчас расписывать все по полочкам,но эта информация в виде неких документов,видео,описания встречается у меня на сайте,как работает это дешевое хорошо.
Эксплуатировать можно на любых маслах,все зависит от того что вы хотите получить на выходе.
В наших условиях лучше всего лить дорогие полнозольники на 4-5 группе и чаще менять любое масло,но это в том случае что вы хотите максимально продлить жизнь мотору,во всех остальных случаях можно лить что угодно и менять как угодно,молиться на удачу и вовремя избавляться от машины как это и делает большинство авто владельцев.
 
 Виталий2017-11-20 16:13:42
Александр, добрый день!
У меня не то чтобы вопрос, больше хотел бы узнать Ваше мнение... Я практически с начала эксплуатации автомобиля использую масла Amsoil, летом лью Доминатор 10W, в межсезонье и в зиму SS 5w30. Маслами доволен... НО... Исходя из реалий современной коммерции, не станет ли амзойл со временем вторым мотюлем? В свое время мотюль тоже был щедр на ПАО, а в линейке 300V эстеров вообще было как в ред лайне, а с 2012 года только этикетка и осталась... И ещё, по Вашему мнению, если не брать в расчёт масла Ред Лайн, сегодня, в гражданском сегменте есть масла сильнее ("синтетичнее" что ли..)чем линейка SS от Амзойл? Заранее спасибо, и простите что отнимаю Ваше время с таким вопросом.
1 elit-oil2017-11-21 07:59:511 мес назад
 Здравствуйте.
Я не могу что то отвечать и тем более гарантировать за производителей.
Сейчас идет тенденция к упрощению рецептур и составов,то есть удешевлению себестоимости у всех производителей.
Не исключение и Amsoil с Red Line,я знавал эти масла когда у них составы были намного богаче чем сейчас,в этом году насколько я в курсе в этих маслах изменили содержание 4-5 группы в меньшую сторону.
Возможно скоро синтетика станет диковинкой в гражданской среде.
 
 Vlad2017-11-19 21:27:57
Александр, вы говорите что Равенол не постоянен в рецептуре.Но хвалите кряк Гульф.Представим , что Равенол это кряк.Так что же лучше?Но он может содержать синтетику ( иногда)
1 elit-oil2017-11-20 07:54:521 мес назад
 Галф у нас проверен дополнительными датчиками установленными на ряд машин которые ходят в очень жестких условиях, из того что мы пробовали (гидрокрекинг) он показывает самые лучшие результаты.
Я брал несколько партий Равенола и мне (не повезло) он оказался кряковым,тут уже дело не в том что лучше он или хуже.
Я не хочу заплатив достаточно немалые деньги как за синтетику получать кота в мешке и краснея оправдываться перед покупателями а так же гадать что там в канистре на этот раз и масло ли там вообще,мне проще отказаться от такого (производителя) чем разгадывать ребусы с каждой партией.
2 elit-oil2017-11-23 08:57:281 мес назад
 Новый Равенол в морозилке,причем из практики вам скажу что в морозильной камере масло не промерзает до максимальной температуры показываемой градусником потому как температура постоянно плавает при включении и выключении компрессора.
www.youtube.com/watch?v=zwxjpsOo-DE
 
 Александр2017-11-19 17:28:00
Согласен, не корректно задал вопрос.
Вопрос в том, что скайактив бенз в РЭ пишет можно как А3 так и А5, при одинаковой группе масла лучше лить А3 чем низковязкое А5 ? На сайте у вас читал, что низковязкие масла хуже от износа защищают...
1 Александр2017-11-19 17:45:591 мес назад
 точнее энергосберегающие масла А5...
2 elit-oil2017-11-20 07:44:081 мес назад
 Если брать режимы термических и физических нагрузок, то да, при одинаковом уровне рецептур А3 отработает лучше чем А5.
3 Александр2017-11-20 08:15:201 мес назад
 Спасибо! Подскажите ваше отношение к маслам кастрол. Интересует магнатек 5w30 А3/В4 и А5 так понимаю эта третья группа масел, как и эдж 0w30 А5/В5 ? А вот эдж 0/30 А3/В4 эт уже четвертая группа ?
4 elit-oil2017-11-20 10:10:131 мес назад
 Не занимаюсь Кастролом принципиально по ряду причин,да и ценовая политика как у Мотюля сильно завышена посему не вижу никакого смысла в этом производителе.
По базам смотрите документацию мне нечего добавить.
5 Александр2017-11-20 10:20:491 мес назад
 Ок, спасибо! а на что обратить внимание из масел 5w30 А3 или А5 на 4-5 группе ?
6 elit-oil2017-11-20 13:06:061 мес назад
 Если на 4-5 группе особой разницы не будет ну если только очень жесткие режимы эксплуатации типа тапок в пол.
7 Александр2017-11-20 14:52:391 мес назад
 а на какое масло третьей группы 5w30 А3 или А5 обратить внимание ?
8 elit-oil2017-11-23 13:45:151 мес назад
 Заходите в анализы масел и выбираете то которое вам понравилось,себе я бы залил А3.
9 Кирилл2017-12-11 18:01:041 мес назад
 Здравствуйте ещё раз, сегодня забрал литровые канистры с маслом. Сравнил цвет с 4-х литровой, так вот в литрушках более темное, критично ли это или допустимо разный цвет разных партий?
10 elit-oil2017-12-13 12:21:121 мес назад
 В моей практике изменения в цвете говорят либо о смене рецептуры, либо о подделке.
Что в вашем случае я не знаю, попробуйте сравнить дату производства, если даты сильно разнятся то возможна смена рецептур.
 
 Александр2017-11-18 23:34:55
День добрый, подскажите, правда ли, что на маслах скажем 5w30 A3/B4 износ будет меньше чем на маслах 5w30 А5/B5 ?
1 elit-oil2017-11-19 16:46:341 мес назад
 Не совсем корректное высказывание,все зависит от состава масла.
Можно допустим использовать А5/B5 на 4-5 группе с нормальным таким пакетом присадок к примеру как у Рэд Лайна,оно отработает на голову выше чем некий условно стандартный кряк A3/B4.
Тут как бы много условий от чего это зависит и чем закончится.
 
 Vlad2017-11-18 19:36:39
Именно это масло вы и не рамсписали.Я его взял на сайте мотюль и ниже вам предоставил. теперь вижу что это 2 и 3 группа.
1 elit-oil2017-11-19 16:39:091 мес назад
 Масло на самом деле не плохое,просто сильно завышена цена и не корректно преподносится информация о синтетичности.
Есть гидрокрекинговые масла такого же плана но значительно дешевле,маркетинг неграмотность и жадность представителей делают свое дело,именно поэтому я говорю людям учитесь!



Ваше сообщение

(jpg, gif, png) Для вставки фото с io.ua вписывайте URL адрес страницы с ним (https://io.ua/№№№№№№)
URL адреса автоматически преобразовываются в гиперссылки.
Ссылка на видео YouTube вида https://youtu.be/11-ти_значный_код_видео преобразовывается в плеер YouTube
Имя


Страницы: 1 2 3 4