ИСПОЛЬЗУЙ В СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ЛУЧШИЕ МАСЛА И СМАЗКИ !

Всего 198 сообщенийСтраницы: 1 2 3

 
 elit-oil2014-12-08 20:18:21
Добрый день,уважаемые посетители меня зовут,Александр.
Именно я буду с вами непосредственно общаться и отвечать на ваши вопросы.
Заранее прошу извинения,сайт находиться в стадии разработки и много еще что не работает,но это временно.
Планы большие,потихоньку будем их реализовывать ну а пока все равно начнем работать.
Свои вопросы,пожелания и комментарии вы можете оставлять уже сейчас.
Все они не останутся без внимания,будут прочитаны и по возможности буду отвечать.
1 elit-oil2016-03-22 09:15:59341 дн назад
 Уважаемые посетители,большая просьба - если вы обнаружите битую ссылку или где то что то не открывается,
какую либо ошибку или неточность в выложенном материале - сообщите пожалуйста мне где что не так,
буду очень признателен.
Нет времени за всем уследить,большое спасибо за понимание.
 
 Канамат2017-02-10 13:08:42
Добрый день, что скажете о моторном масле полимериум?
1 elit-oil2017-02-11 07:36:1515 дн назад
 Здравствуйте,сам не сталкивался и анализов не видел но думаю очередное (чудо) из серии Виндиго,Бардаля и прочих сект.
Про керамику в маслах я уже делал ролики www.youtube.com/watch?v=Tfzz24VCyXI
 
 Василий2017-02-03 18:51:29
Здраствуйте. Что вы можете сказать про это масло, насколько я понимаю это гидрокрекинг? www.bardahl.nl/assets/uploads/2015/10/50200-NL-SDS-INDY-RACING-10W60-Syntronic.pdf www.bardahl.nl/assets/uploads/productpdfs/Productsheet%2050200NL.pdf
1 elit-oil2017-02-04 07:08:2222 дн назад
 Здравствуйте,в этом документе нет информации по базе,только по присадкам в масле.
Если у вас имеется это масло можете его заморозить градусов до 20-22,если помутнеет то это гидрокрекинг.
 
 Нико2017-01-30 15:00:45
Здравствуйте Александр,
Есть у вас что либо по продукции AFMT Prolong, Калифорния. Производитель США, вроде как и в супер дрифт применялись, и на ebay и на amazon найти можно в отличие от других? prolong.com?
1 elit-oil2017-01-31 06:51:5726 дн назад
 Здравствуйте,производителей масел очень много и еще больше блендеров,за всеми не угонишься да и смысла не вижу тем более поставлять такие масла очень проблематично.
По этой продукции ничего не могу сказать,не сталкивался и вряд ли столкнусь.
Из практики скажу что аналогов тому же Red Line я не встречал,если нужно хорошее крепкое масло то берите не задумываясь и не ломайте голову.
Удачи!
 
 Олег2017-01-27 22:21:55
Здравствуйте!
Владею достаточно мощным авто - Seat Leon Cupra 2016 г.в. + сделан стейдж 2 (чип, безкат дуанпайп, куллер и т.д.) - получилось 400 л.с.
Производитель рекомендует малозольники, однако изучив мат. часть пришел к выводу, что малозольники имеют "урезанный" пакет присадок. Полнозольники наоборот имеют полный пакет присадок, но обратная сторона медали - нагар и "грязный мотор".
Не могу определится с выбором...Изначально рассматривал RedLine 5W-30, однако массовая доля серы и золы смущает.
Прав ли я в своих выводах?
1 elit-oil2017-01-28 07:25:5729 дн назад
 Здравствуйте,одна из причин почему люди предпочитают лить масла Red Line это практически идеальная чистота двигателя не смотря на очень мощный пакет присадок.
Фото поршней с одной машины двигатель EJ257 мотор заряженный,чипованный,кованная поршневая,зазоры увеличены в поршневой и во вкладышах
пробег 20 000 на Мотюль
g.io.ua/img_aa/large/3585/98/35859886.jpg
затем 40 000 на Red Line
f.io.ua/img_aa/full/3585/98/35859887_f.jpg
f.io.ua/img_aa/full/3585/98/35859888_f.jpg
выводы делайте сами.
2 elit-oil2017-01-28 07:34:4729 дн назад
 Да,забыл сказать что после мотюль заменили поршневую на кованную с увеличением зазоров.
 
 Александр Михайлович2017-01-25 15:48:35
Здравствуйте! Что скажете насчет диэстеров (Syntolux L-132), которые каждый может добавить в свое моторное масло? Насколько считаете это целесообразным? Нужно ли это делать рядовому потребителю? Спасибо!
1 elit-oil2017-01-26 08:11:591 мес назад
 Здравствуйте,не проводя серьезных исследований на уровне специализированных лабораторий на этот вопрос вам никто не даст достоверный ответ.
Масло это сбалансированная конструкция со множеством тонкостей и нюансов,где далеко не всегда при самостоятельном добавлении казалось бы полезных элементов можно получить положительный результат.
Для примера один из нюансов при самостоятельной добавки эстеров,молекулы имеют заряд и притягиваются к поверхности металлов при этом возникает конфликт с другими присадками за поверхность трения,то есть при определенных условиях количество присадок в зоне трения будет меньше чем положено потому как это место будет занято эстерами.
В готовом продукте все просчитано и испытано,в вашем варианте все на авось.
Лично мое мнение таково,что в каких то условиях эксплуатации это будет в пользу а в каких то может даже нанести вред,но еще раз повторю что без сложных исследований истину вам не скажет никто.
 
 игорь2017-01-18 07:14:40
Здравствуйте Александр!!! можно ли Вашем сайтом доказывать людям правду? потому как мне пришлось столкнутся с любителями кастрола и бордаля. и там какие то малекулы и т.д и т.п
1 elit-oil2017-01-18 10:12:591 мес назад
 Здравствуйте,неблагодарное это занятие доказывать людям что то,особенно если они не хотят знать и понимать.
Тем более для понимания нужны знания и время пожить,поварится в этом соусе.
Многие фирмы живут за счет маркетинга,нанолапша лучший стимул для затравки покупателей.
Делайте что сочтете нужным,удачи!
 
 Канамат2017-01-17 11:07:00
Добрыйй день...что можете сказать о моторном масле ликви-моли молиген
1 elit-oil2017-01-17 14:26:381 мес назад
 Здравствуйте,своей практики по этим маслам у меня нет а анализ вы сами можете увидеть.

g.io.ua/img_aa/large/3451/32/34513248.jpg
 
 Вячеслав2017-01-14 14:37:13
Добрый день! Машина мерседес Вито мотор 646 2,2 cdi egr и сажевого фильтра нет, пробег 240 000 км, мотор масло пока не берет :). Из доступных масел Равенол VSI 5w40 . GULF 5w50.Территориально г.Одесса. Какому маслу отдать предпочтение? Сам склоняюсь к GULF 5w50. Заранее благодарен за ответ.
1 elit-oil2017-01-16 07:55:451 мес назад
 Здравствуйте,состав масла GULF 5-50 конечно лучше чем Равенол VSI 5-40 но такая вязкость будет оправдана если машина эксплуатируется в сильную жару и с большими нагрузками,если нет то предпочтительней масла 5-40.
И поймите меня правильно,у меня нет возможности заниматься подбором масел иначе это займет все мое время так как желающих очень много,а мне нужно еще и работать.
Спасибо за понимание и удачи во всем!
 
 игорь2017-01-05 15:20:33
Здравствуйте Александр ! Подскажите пожалуйста . Возможна ли доставка до Экибастуза . Душа мечется о своём двигателе чтоб он жил жил и жил . Интересует Ред лайн 10в-40. За ранее благодарен .
1 elit-oil2017-01-06 17:13:131 мес назад
 Здравствуйте,доставка возможна у меня люди обслуживаются не только с Казахстана но и с России с разных городов,только к сожалению сейчас нет в наличии Ред лайн 10в-40 остались только 15-50 и 5-30.
 
 Виталий2016-12-27 14:15:58

800 x 566, 29 кБ
Александр, здравствуйте!
На сайте OEM-OIL отрыл ИК-спектр фурье масла Amsoil SS 5W-30 партия 2016 года...
Он теперь кряк с малой дозой эстеров, или... В общем, Ваше мнение по этому спектру?
www.oem-oil.com/forum/otchet-cvezee-amsoil-5w-30?p=2
1 elit-oil2016-12-28 07:56:2460 дн назад
 Здравствуйте,думаю что Amsoil SS 5W-30 какой был такой и остался.
Дело в том что приборы и база данных спектральных анализов в разных лабораториях могут отличатся друг от друга,я с этим уже сталкивался и иногда даже приходится подгонять графики под уже привычную шкалу иначе у читателя возникнет каша в голове.
В данном случае явное несовпадение шкалы приборов по которым меряется содержание компонентов.
Насколько мог сделал наложение графиков,так как графика Amsoil SS 5W-30 не было пришлось наложить на график
Amsoil European Car Formula 5W-30,как видите и эстеры и пао присутствуют в достаточном количестве а вот шкала явно не совпадает.
f.io.ua/img_aa/full/3569/67/35696740_f.jpg
Гидрокрекинг присутствовал в небольшом количестве в обоих маслах и раньше.
2 Виталий2016-12-28 14:28:5860 дн назад
 Спасибо, Александр!
С наступающими!))
 
 Ramzis32016-12-19 22:22:35
Dobrij den, ojasnite pozhalusta MSDS
1, w3apps.phillips66.com/NetMSDS/ViewPDF.aspx?fileName=831000&Language=EN&IssueDate=7%2f12%2f2016&SubFormat=USDS
50 procentov hydrocrakinga?
2, w3apps.phillips66.com/NetMSDS/ViewPDF.aspx?fileName=829143&Language=EN&IssueDate=7%2f2%2f2015&SubFormat=USDS
Non-Hazardous Materials VARIOUS <99 ?????
w3apps.phillips66.com/NetMSDS/ViewPDF.aspx?fileName=828863&Language=EN&IssueDate=4%2f29%2f2015&SubFormat=USDS
maximum 60 procentov sintetiki?????

spasibo
1 elit-oil2016-12-20 09:05:2168 дн назад
 Вы год документов смотрели?
Парафинизацию не обманешь,она лучше любой лаборатории покажет 100% синтетика или нет.
elit-oil.io.ua/v66d889f16ed9a8525438dec62bc6bb56
elit-oil.io.ua/vb97d53b7d30d3a24aaddf745fa4ca598
elit-oil.io.ua/v691d2a62c64d9643eb9808de8671ae2b
спектр подтверждает отсутствие минеральной базы
f.io.ua/img_aa/full/2984/40/29844042_f.jpg
f.io.ua/img_aa/full/3444/14/34441442_f.jpg
если в составе есть минеральная база то обязательно на лицо будет помутнение в - 30 или ниже и ничего с этим не сделаешь,никак не перехитришь как ни старайся.
2 Ramzis32016-12-20 19:33:3567 дн назад
 dokumneti s oficialnogo saita red line. no esli napisano

Distillates, petroleum, hydrotreated heavy paraffinic 64742-54-7 <55

znachet zdes 50 proc hydrocrakinga?

i sto znachit
Non-Hazardous Materials VARIOUS <99

spasibo
3 elit-oil2016-12-21 10:46:5867 дн назад
 Я не знаю почему они не обновляют MSDS но в 2014 году у масел Red Line полностью менялась рецептура всех позиций,до 2014 года были совсем другие масла с другими характеристиками чем сейчас.
Сегодня заморозил Red Line 5W-30 до -35 вечером скину видео.
4 elit-oil2016-12-21 10:50:5467 дн назад
 Кстати вы можете написать и задать свои вопросы представителям на оффициальном сайте,думаю они вам ответят.
Но то что это 100% синтетика я не сомневаюсь абсолютно.
Удачи!
5 elit-oil2016-12-22 18:50:2865 дн назад
  elit-oil.io.ua/v5b8fa64ac5dc4a46eb0658cbbc2c0afa
6 Ramzis32016-12-25 14:01:3163 дн назад
 eto video gde vi zamarozili maslo sami? etomu video god uzhe.
7 elit-oil2016-12-25 17:24:3562 дн назад
 Видео снято 21 декабря текущего года,в прошлом году у нас не было -35 градусов мороза.
Я не собираюсь вам что то доказывать и в чем то убеждать,не хотите верить это ваше право.
Любой желающий может проверить все самостоятельно сделав подобные тесты.
Я не пойму смысл нашей беседы,есть сомнения сделайте либо анализ либо хотя бы тест самостоятельно.
Всего наилучшего!
8 Ramzis32017-01-05 19:33:191 мес назад
 strano vi otvechaete, esli sam proizvoditel pishet, sto u nevo v maslax ne bolshe 60 procentov pao i esterov, a vmne sovetuete maslo marozit ili testi zakazivat. neprilichno kakto .....
9 elit-oil2017-01-10 10:54:471 мес назад
 Для вас Red Line пусть будет гидрокрекинг,для меня это одно из немногих по настоящему 100% синтетических масел.
Живите с мыслью что раскрыли нечистоплотного продавца не настоящей синтетики,если вам так легче.
Тратить свое время на подобную чушь более не считаю целесообразным,удачи!
10 Ramzis32017-01-29 21:41:5327 дн назад
 tak vod, pisal ja dileram red line, oni mne otvetili..

Ah please excuse me, the first link you have sent me in for a new Red Line product which has not been launched yet hence my confusion: w3apps.phillips66.com/NetMSDS/ViewPDF.aspx?fileName=831000&Language=EN&IssueDate=7%2f12%2f2016&SubFormat=USDS

This product will be the first group 3 based product and is not the same formulation as the grou 4/5 performance and race oils. This is a better value product for general road car use.


a posle etovo, voprosov bolshe nebilo

Group three base oil that are Hydrotreated/Hydrocrack are classes as a fully synthetic,
11 elit-oil2017-01-31 06:57:0826 дн назад
 Я не знаю кому вы там и что писали,но свежий 2017 года анализ масла Red Line 5W-40 показал 100% синтетичность продукта -
g.io.ua/img_aa/large/3577/31/35773139.jpg
g.io.ua/img_aa/large/3577/31/35773138.jpg
12 elit-oil2017-01-31 07:05:5226 дн назад
 MSDS с сайта www.redlineoil.com показывает другую информацию чем ваша
www.redlineoil.com/content/files/tech/828863_MOTOR%20OIL.pdf
и какому верить?
Вы чего добиваетесь я не как не возьму в толк?
НЕ ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ ГИДРОКРЕКИНГ НЕ МУТНЕЛ !!!
Запомните это раз и навсегда!
13 elit-oil2017-01-31 07:17:3726 дн назад
 Вот кстати еще один документ датированный 12 месяцем 2013 года,то есть практически 2014
elit-oil.io.ua/files/0001/17/00011706.pdf
от WORLDPAC Serving Professional Independent Service
Дальше что ?
14 Ramzis32017-01-31 20:06:5025 дн назад
 ja vizhu po etoj perepiske mi neipaimiom drug druga. +4915202701249 napsihite na whatsup ili viber ili prosto sms, perezvoniu. pagavrim normalno
15 elit-oil2017-02-01 08:19:1025 дн назад
 Моя почта kapital_goy@mail.ru в Германию я точно звонить не буду,извините но дорого!
 
 игорь2016-11-21 10:01:26
Здравствуйте. Благодарен за очень полезный сайт. так держать!
1 elit-oil2016-11-21 13:32:2297 дн назад
 Спасибо!
 
 Александр2016-11-05 20:37:47
Здравствуйте! У меня фабия 2008г.в. 1.4 tdi (51kw-70ps) двигатель-(BNM), дизель, пробег около 200000км., без сажевого фильтра. Использую масло MOTUL" SPECIFIC 505 01 502 00 5W40". Турбина стала подъедать масло. Подскажите пожалуйста, о правильности выбора этого масла? Есть ли смысл, о переходе на другое масло.
1 elit-oil2016-11-07 07:47:08111 дн назад
 Здравствуйте,во первых вы переплачиваете за мотюль как минимум 2 цены покупая в общем то обычное гидрокрекинговое масло хотя за эти деньги можно купить масло на 4-5 группе.
Во вторых масла специфик у мотюля отличаются урезанным пакетом присадок и низким щелочным числом что не есть хорошо для наших условий.
Конечно есть смысл перейти на другие масла,еще раз повторю что нет смысла переплачивать за обычное масло 3 группы которое ничем не лучше своих зарубежных аналогов,ну и как минимум за эти деньги можно найти масла намного лучше.
 
 Владислав2016-10-31 15:25:26
И снова, здравствуйте)
Не сочтите за назойливость, а в знак благодарности за Ваш труд) я всё же решил добить вопрос про «Гуще и жиже» - нашёл дубль этой статьи primjera.ru/bosh/11-eto-interesno/57-gushche-ili-zhizhe.html
И родил документ дабы он уже никуда не потерялся, ибо бесценен опыт, передаваемый потомкам)))
Проблема только в том, что этот документ я родил в формате PDF – не ожидал что такой формат не цепляется(
Могу его Вам кинуть, если это возможно, конечно?
Жаль пропадать такому труду)
1 elit-oil2016-10-31 16:38:24117 дн назад
 Можете скинуть на мою почту kapital_goy@mail.ru в формате PDF а я уже прикреплю его к своему сайту.
Спасибо за ваше участие,к сожалению не хватает времени на все что хотелось бы делать.
Спасибо еще раз!
 
 Владислав2016-10-31 11:47:57
Как говориться - и это снова я)
К сожалению по этой ссылке полностью статья на сайте журнала Авто Ревю доступна для прочтения только подписчикам - не совсем, т.с. удобно, вернее совсем не удобно, жаль.
Другую я не нашел(
 
 Владислав2016-10-31 11:38:52
Доброго времени!
В первую очередь огромное Вам спасибо за Ваш труд!!!
А во-вторую, хочу внести посильный вклад: я обнаружил "битую" ссылку в рубрике "Самые распространённые заблуждения о маслах", заблуждение №16, ссылка на испытания журнала Авто Ревю. Я отыскал эту статью и вот рабочая ссылка: autoreview.ru/articles/masla-i-aksessuary/gusche-ili-zhizhe

Спасибо Вам ещё раз и всех благ!
С уважением, Владислав.
1 elit-oil2016-10-31 12:45:59118 дн назад
 Спасибо,к сожалению некоторые ссылки долго не живут и пока приходится с этим мирится.
Можно попробовать сохранять целиком страницы с сайтов,но корректных программ я пока не нашел.
Ну что же будем довольствоваться тем что есть,еще раз спасибо.
 
 Сергей2016-10-19 10:17:27
Здравствуйте ! У меня автомобиль тойота королла 2009 г. Двигатель 1NR FE. На сегодняшний день, очень распространено мнение о том, что азиатские двс разработаны под эксплуатацию на низковязких маслах 0W20. По причине того, что у них уменьшены зазоры трущихся пар и тоньше масляные каналы. В мануале к моей машине тоже пишут о приоритете на вязкость 0W20, но при этом так же указывают еще много разных SAE при разных температурах внешней среды. Скажите пожалуйста, если знаете что то о этом, правда это или нет ?
В связи с этим перешол на масло Mobil 1 0W20 USA. Но на душе все равно как то не спокойно. На сколько я понимаю по вашим статьям, то низковязкие масла работают на грани защиты от износа. И это меня напрягает. Еще благодаря Вам узнал, чт о это масло состоит из гидрокрекинга и 30-60% пао. Нормально ли это, что в крегинговой базе есть только ПАО без эстеров ? Ведь если я не ошибаюсь, то пао без естеров пагубно влияет на эластомеры.
Благодарю Вас ! Очень рад, что есть такой сайт и такой человек, как Вы )
1 elit-oil2016-10-19 12:20:09130 дн назад
 Здравствуйте,я бы для подстраховки все таки перешел на 30 вязкость дабы был запас по защите (тепловая и физическая нагрузка) и возможной деградации масла (просадка вязкости и разжижение топливом).
Анализ мобила g.io.ua/img_aa/large/3420/17/34201781.jpg но там возможно (неизвестно точно) есть 3-4% алкилированных нафталинов,это аналог эстеров.
Насчет эластомеров это из разряда баек,конечно же базовые масла по разному влияют на уплотнители,но в современных маслах это все решается при помощи различных добавок и присадок,так что на счет этого я бы не переживал.
2 Сергей2016-10-19 15:56:24130 дн назад
 Благодарю Вас ! Я так и размышлял, вернусь на w30. Просто хотелось услышать подтверждение компетентного человека. Кстати, судя по брошурам ексон мобил, то они добавляют в свои рецептуры 10% AN. Но к сожалению, проверить это пока не удалось ни кому.
Что вы думаете на счет AN ? Как заявляют его производители, то нафталины практически не уступают эстерами, а то и превосходят их). Или это все таки, такой же маркетинг как и GTL ?
3 elit-oil2016-10-19 21:56:14129 дн назад
 Нафталины,эстеры - это общие названия которые ничего не говорят о свойствах материала,например сегодня известно более 5000 видов эстеров с разными свойствам и характеристиками,это все равно что сказать у нас металл самый металлистый из всех металлов,но при этом ничего не сказать какой сплав металла с каким из сплавов сравнивается,просто лучше и все.
Я ни разу не видел у мобила содержание 5 группы 10%,обычно 4-5% и далеко не во всех маслах,если учитывать что мобил одно из самых распространенных масел и выпускается огромными партиями то фактически они не смогут закупить для себя такое количество эстеров,тем более дорогих его разновидностей.
Если учитывать что мобил одно из самых дешевых масел в штатах,скорее всего нафталины это более дешевый заменитель эстеров,по крайней мере дорогих вариантов эстеров.
Так же небольшой процент 5 группы не дает особых преимуществ маслам,это некий присадочный элемент для небольшого улучшения некоторых свойств масел и не более,то есть это не само базовое масло а лишь мизерная добавка,как котлета в которой 5% мяса.
4 Сергей2016-10-20 00:39:56129 дн назад
 Благодарю Вас за то, что отвечаете и все понятно и доступно объясняете. Для меня это очень важно.
Ответьте пожалуйста еще на пару вопросов. Мой режим эксплуатации считается тяжелым. Короткие дистанции, частые простои в пробках, не очень качественное топливо. Режим 80% город, 20% трасса. Использую гидрокрекинговое масло. Интервал замены 160 м.ч, при моей средней скорости 30 км.ч получалось 5000км, при моих редких поездках, получается такой интервал за 6 месяцев. Замена масла 2 раза в год. Но за последнее время, серьезно изучив тему о масле, на сколько мне позволяет мой мозг и окончательно определившись после того, как мне повезло найти Ваш сайт, остановил свой выбор на синтетичности гсм. Больше всего мне понравились два масла, с Вашего позволения я их озвучу ( не сочтите за рекламу). Это Amsoil и RedLine. Но цена у них, соответствует их характеристикам. Поэтому хочется сократить свои замены масла на 1 раз в году. Если я перейду на одно из этих масел, я смогу использовать их в интервале 250-300 м.ч, что при моей средней скорости 30 км.ч получится 8-9000 км ? И стоит ли мне, жителю мегаполиса, передвигающемуся в жару и холод по пробкам а вырываясь на трассу, любителю погонять, использовать масло SAE 5W40, или оставаться на 5W30 ?
Благодарю Вас за терпение )
5 elit-oil2016-10-20 09:20:15129 дн назад
 Названные вами масла выдерживают увеличенный интервал даже в жестких спортивных условиях на настоящих спортивных автомобилях,так что можете увеличить срок замены не боясь за последствия.
По вязкости,если наваливаете очень жестко то есть смысл перейти на 40ую вязкость,если нет то лучше оставаться на 30ке,второй вариант летом если жарко то 40ка при жесткой эксплуатации зимой 30ка.
6 Сергей2016-10-20 09:51:03129 дн назад
 Благодарю Вас !
7 Сергей2016-10-20 23:45:06128 дн назад
 И здравствуйте снова !) Опять я не могу определиться ))) Меня ввели в заблуждение. Снова размышляю. Вот что я узнал и что заставило меня задуматься.
Есть такое мнение, что в обычные штатные двс нельзя заливать спортивное масло.
В спортивные масла созданно для коротких заездов и быстро теряет свои свойства, такие как щелочное число, очень быстро растет кислотное из- за эстеров.
В спортивных маслах типа редлайн и амсоил очень много серы и золы, что выводит из строя катализатор и способствует усиленному отложению на деталях.
Очень большое количество молибдена тоже способствует вредным отложениям.
Использование ПАО и эстеров в моем моторе от пылесоса с объемом 1.33 не даст ни какого эффекта по защите не выйдя в рабочий температурный режим, при унылом передвижении по городу.
Помогите разобраться.....я в печали
8 elit-oil2016-10-21 19:59:35127 дн назад
 Ну во первых это не спортивные масла а хорошие гражданские масла позволяющие эксплуатировать автомобиль в любых экстремальных режимах.
Спортивные масла у Red Line это серия WT www.redlineoil.com/Products.aspx?pcid=1
у Amsoil это серия DOMINATOR www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/racing/
Во вторых я ни разу не видел ни в одном из двигателей на этих маслах не то что отложений,а хоть малейшего намека на что либо постороннее даже при интервалах замен по 20-25 тысяч,самые чистые масла которые я встречал в своей практике.
Про серу в маслах это в принципе из разряда абсурда,знаю масла с минимальным содержанием серы которые просто засирают ДВС при любом интервале замен и знаю масла где все наоборот,при большом содержании серы всегда идеальная чистота.
Тоже самое с молибденом,все зависит от качества материалов из чего делают масла а не от содержания в масле тех или иных компонентов.
Как раз это и влияет на моторесурс а не частота замены масла,заливая дешевое масло вы никогда не получите того результата как на хороших маслах,хоть каждый день его меняйте.
Провидите простую аналогию в нашем обиходе,вас же не удивляет что фирменные дорогие вещи служат порой десятилетиями а китайские аналоги могут развалится на первый же день.
Теория это конечно хорошо,особенно приправленная разного рода мифами от людей которым выгодно распространять подобную чушь,а все это делается с выгодой и с упором на жадность обывателя который охотно верит в дешевое хорошо и частую замену на благо таких производителей дешевых чудес,практика в купе с теорией это несколько другое.
А вообще это ваше решение,у меня не стоит цель кого либо принуждать или уговаривать к чему либо,каждый волен поступать как он думает сам а время само покажет кто принял правильное решение.
9 Сергей2016-10-21 23:04:43127 дн назад
 Благодарю Вас !
10 Сергей2016-10-28 00:45:00121 дн назад
 Что скажите о масле тотек HR 5W40 ? Благодарю.
11 elit-oil2016-10-28 07:51:50121 дн назад
 Не имел чести с ним сталкиваться.
12 Сергей2016-11-11 12:46:56107 дн назад
 Здравствуйте ! А что скажите о таком масле как Ravenol ? Судя по анализу крепкая база ПАО. Ну и по логике, так как отсуцтвуют эстеры, должно содержать AN. Только вот как это проверить, есть АН или нет.....
13 Сергей2016-11-11 12:48:20107 дн назад
 Имеется виду Ravenol 0W20 и 5W20, база на ПАО.
14 elit-oil2016-12-25 11:13:4663 дн назад
 Извините не заметил ваш комментарий,лучше всего заморозить масло для проверки действительно ли оно синтетическое,у Равенола да и не только есть такой косяк как плавающая рецептура.
Сегодня они намешали синтетику а завтра забыли,тест на парафинизацию даст представление о синтетичности масла.
Чем ниже температура при которой помутнеет масло,тем больший процент синтетики в нем содержится.
15 Сергей2016-12-29 17:33:041 мес назад
 Прошу меня простить. Не туда ответил. Последние низкотемпературные тесты Белковода с видео на ютуб, показали достойную синтетичность масла равенол 0W20.
16 elit-oil2017-01-10 11:08:091 мес назад
 Тогда спокойно лейте данный продукт,просто имейте в виду что за равенолом водится такой косяк как изменение состава от партии к партии.
17 Сергей2017-01-13 14:34:001 мес назад
 да у меня уже мозг кипит от выборов ))) Смотрю на зольность амсоила и не знаю, как себя будет чувствовать мой EGR, катализатор и цпг. Одни советуют лей малозольники A1-B1, A5-B5 или API SM-SN, ILSAC GF4-5 и спи спокойно. Другие говорят, забей на эту зольность, лей пао-эстеры типа амсоил и не слушай никого, все это в угоду экологии и экономии. Правда где то по середине.....запутался. Мне очень интерестно Ваше мнение услышать.
18 elit-oil2017-01-14 09:23:441 мес назад
 Высокая зольность это далеко не всегда отложения или забитый EGR и катализатор,если говорить упрощенно зола в масле это не зола как в печке,это металлосодержащие элементы противоизносных присадок и находятся в масле дабы защитить от износа,другое дело из чего сделаны эти присадки.
Качественно исполненное масло не создаст проблем из за повышенной зольности,проверено на практике не одним человеком,а вот со слабеньким малозольником проблем можно хапнуть немало.
На счет ЦПГ это вообще из области сказок,а ваш EGR с катализатором быстрей умрет от нашего топлива чем от золы в масле.
Amsoil кстати одно из самых (чистых) масел которые я встречал,в Red Line куча золы но при этом ДВС как зеркало.
19 Сергей2017-01-16 13:59:241 мес назад
 Благодарю Вас )
 
 Флафик2016-10-12 09:40:31
Доброго времени суток, Александр! Очень интересный и познавательный материал у Вас, многое для себя открыл и переоткрыл заново!))

Хочу задать вопрос об отечественном масле.
В последние несколько лет появилась довольно внушительная кагорта производителей как Агринол, ОСМ, Юко, GNL, Вамп, Азмол, Леол, Темол и другие... Собственно вопрос: на сколько эти масла можно рассматривать для своего автомобиля?

К слову из всего этого списка меня заинтересовал Темол 5w40 - Щелочное число самое высокое из отечественных, так же как и вязкость при 100 градусах

Александр, что Вы можете сказать об отечественных производителях?
Спасибо!
1 elit-oil2016-10-12 19:41:48136 дн назад
 Здравствуйте,я в очерке про масляные базы затрагивал тему отечественных масел с ссылками на посторонние ресурсы.
Все зависит от множества факторов,сорта нефти,оборудования для обработки,технологий обработки,качества используемых катализаторов,загустителей,пакетов присадок и т.д.
Отечественный производитель сильно зажат ценовой составляющей,с одной стороны пытается составить конкуренцию импорту,с другой стороны не позволяет конкурировать цена на продукцию - если хотя бы сровняют цену с импортом то никто не будет покупать.
Ну а если в общем - наша нефть тяжелая (много примесей) плохо подходит для моторки,оборудование заточено под определенные технологии (под нашу нефть),нет возможности оперативного реагирования,нет возможности на производство высококачественных баз из за высокой себестоимости обработки,свои загустители и присадки гораздо слабее импортных,синтетические базы и высококачественный гидрокрекинг не производится вообще.
Импорт тоже не всегда показатель качества,все очень индивидуально.
Высокое щелочное число в принципе не показатель живучести масел,это зависит от совокупности множества элементов из которых собрано масло.
 
 Сэм2016-10-07 20:20:41
Здравствуйте.На оил клубе говорят,что вы как они выразились скопипастили у них ролики про машинки трения.Откуда эти ролики взялись,кто автор?
1 elit-oil2016-10-07 21:31:55141 дн назад
 Добрый день.Это мои ролики,я сам лично их монтировал и нарезал из видеоматериала собранного из разных источников.Оригинал хорошего качества и большого разрешения есть только у меня.
Так же вы можете посмотреть дату публикации роликов у меня на сайте и дату размещения их где либо еще.
Оил клуб не утверждает случайно что наука трибология взяла свое начало с их сайта?
В любом случае ребята просто уникальны в своей скромности и самоуверенности и видимо являются авторами и разработчиками всей информации выложенной в интернете,а уж тем более на их сайте!
 
 Плешко Артем2016-10-07 19:42:21
О моторных маслах Cupper что можете сказать??
Читал на форумах про них.Там кто то за,кто то против.В интернете мало про них инфы.Русский ученый изменил мир ,так начинается на их сайте ролик снятый первым каналом.Хотя сайт у них хороший,ребята заморочились cuppertech.ru
1 elit-oil2016-10-07 20:02:02141 дн назад
 Ничего не могу сказать,идея далеко не новая и пробуется очень давно разными производителями.Но до своего логического завершения так и не дошла,в теории все должно работать а на практике далеко не все гладко.
В Cupper присутствует неплохая доза эстеров,а она сама по себе является лучшей базой для поддержания гидродинамического трения.
Какая при этом роль меди и есть ли от нее тот эффект который позиционируется не совсем понятно,время покажет.
Пока как мне кажется рано делать какие либо выводы.
2 elit-oil2016-10-09 11:14:10140 дн назад
 Лично мне масла Cupper являются лишним доказательством того,что эстеровые базы отлично могут работать и без противоизносных пакетов,что лучше использовать хорошую базу чем ведро присадок.
 
 bez2016-10-02 10:40:35
Привет!Нужна информация для Motul 6100 10W40? Есть у вас анализ или подробное описание характеристики? Спасибо!
1 elit-oil2016-10-03 09:37:19146 дн назад
 Здравствуйте,анализа нет есть только MSDS,обычная десятка как у многих производителей без чудес,ну кроме цены естественно.
elit-oil.io.ua/files/0001/13/00011341.pdf
elit-oil.io.ua/files/0001/24/00012441.pdf
 
 DeDaL2016-09-03 14:23:02
Здравствуйте!
Присоединяюсь к вопросу от возможности использования REDLINE OIL 31004 с АКПП DSG 7.
Буду весьма признателен за ответ.
1 elit-oil2016-09-25 11:59:27154 дн назад
 Здравствуйте,можно воспользоваться подбором www.redlineoil.com/application.aspx
 
 4552016-09-02 16:19:32
Здравствуйте!
Пришло время менять в коробке передач DSG 7. Можно конечно взять оригинал или Motul DCTF, но как хотелось бы RedLine. Можно ли использовать REDLINE OIL 31004 ?
Заранее спасибо за ответ.
1 elit-oil2016-09-25 11:57:08154 дн назад
 Здраствуйте,можно пользоваться любой жидкостью имеющую этот допуск.
За оригинал или мотюль вы просто переплатите деньги,они не сколько не лучше более дешевых аналогов.
 
 Сергей2016-08-12 13:20:40
Можете на пальцах объяснить вязкость масла? Кинематическую и динамическую.

А также размерность их значений.

У меня в голове не укладывается. :( Вязкость - сопротивление масла при вытекании грубо говоря.

Чем больше значение - тем больше сопротивление и тем хуже оно течет.

Но вот размерность сантистоксы (квадратный миллиметр в секунду) - никак не укладывается.

например 80 сСт - масло густое и течет плохо. Но если смотреть на размерность мм2/с...

80мм2/с - я кроме как "масло за секунду растечется и займет площадь 80 мм2" по другому не могу понять. И это явно неправильно.

Подскажите, как правильно? :)
1 elit-oil2016-09-25 11:53:58154 дн назад
 Здравствуйте,на пальцах обьяснить сложно.
Когда вы плывете по воде вы гребете руками,чем выше вязкость (гуще жидкость) тем лучше у вас опора об воду,вам легче удерживать тело на поверхности и выше скорость передвижения,то есть есть от чего оттолкнутся.
Чем ниже вязкость наоборот,более жидкая субстанция менее вязкая и обтекая ваши руки не дает вам точки опоры.
Жидкая субстанция менее плотная чем более густая.
Такая схема ближе к кинематической вязкости.
Динамическая вязкость это непосредственно само трение ваших рук об воду,когда вы гребете вы создаете перемещение одних слоев жидкости относительно других слоев при этом создается трение внутри жидкости.
Кинематическая вязкость это соотношение динамической вязкости и плотности жидкости.
В маслах проще пользоватся сантистоксами,если совсем просто - это сколько переместится обьема жидкости за определенное время
www.axwap.com/kipia/docs/fizicheskie-velichiny/vyazkost.htm
 
 Виталий2016-08-04 12:33:40
Добрый день, Александр! Я, в свою очередь, тоже хочу Вас поблагодарить за Ваш ресурс! Я из числа тех автолюбителей, которые заинтересованы в долгосрочной перспективе пользоваться своим автомобилем, и как следовательно, уделяю особое внимание, какие смазки применять. Спасибо за понятную, буквально разжеванную информацию по вопросу выбора масел, в отличие от других ресурсов, где "эксперты" публично общаются друг с другом "на экспертном языке", понятным только им самим..))
У меня вопрос по поводу Вашей статьи, касательно анализов отработанных масел. По поводу того, что анализ отработанного масла не является к-либо индикатором самого износа ДВС как такового - это понятно. Вопрос вот в чем, а может ли анализ отработки отражать реальную картину КАК вообще отработало тот или иной интервал пробега САМО масло на конкретном двигателе. Т.е. меня интересует вот что, я, например, залил масло AMSOIL SS 5W30, и хочу откатать на нем эдак тыс. 15 км пробега, а потом сделать анализ и понять, как оно сработалось, на сколько у масла остался запас, чтобы скорректировать интервал замены. Я понимаю, что этот анализ будет отражать конкретный мой случай, моей манеры езды, моих нагрузок только моего авто. Имеет ли смысл заниматься этим? Покажет ли анализ отработки как реально сработалось масло в моем авто, можно ли по такому анализу делать хоть какие-то выводы по сугубо индивидуальной эксплуатации автомобиля и смазок?
Я не специалист в мире смазок, потому хотел бы узнать Ваше мнение. Не ругайте шипко за глупые вопросы))
Спасибо!
1 elit-oil2016-09-25 11:23:02154 дн назад
 Здравствуйте,ничего вам не скажет анализ отработки по износу разве только содержание агрессивных кислот и остаток элементов для их гашения.
Масло спокойно отрабатывает 15 тысяч и даже больше,зависит от режимов эксплуатации.
Так что 15 можете катать смело.
 
 Сергей2016-08-01 16:54:07
Здравствуйте!
Вопрос: Можно ли смешать моторное масло MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 и Premium LF Gasoline 5W-20? Автомобиль KIA ceed 2008 г.в. пробег: 53000 км.
Спасибо! С уважением, Сергей.
1 elit-oil2016-09-25 11:17:46154 дн назад
 Здравствуйте,можно мешать любые моторные масла ничего криминального не произойдет.
 
 Kono2016-05-28 13:03:17
Здравствуйте,скажите если сможете,что значать пики на ик спектре мотул 300v trophy 0w40 в районе 890-770 и если это присадки то почему их нет в большинстве масел. Спасибо
1 elit-oil2016-09-25 11:15:17154 дн назад
 Здравствуйте,это однозначно какие то добавки но какие сложно сказать,може кропалик АН может что то другое для этого нужны расшифрофки спектральных анализов.
Но скажу сразу чудес в масле не ищите.
 
 Сергей2016-05-16 17:02:57
Здравствуйте.
С порога хочу поблагодарить за ресурс. Много сконцентрированной полезной информации. Многим пойдёт на пользу. Просветительство в наше время дело неблагодарное, но нужное. За личный энтузиазм однозначно респект.
Один нюанс. Немного удивило отношение к разного рода промывочным составам. Если обратить внимание именно на процесс смены масла и обстрагироваться от самого названия типа "промывка", то Ваши суждения выглядят однобоко. На практике доказано, что "промывками" отмыть что-либо в двигателе шансов почти нет. Но, с другой стороны, это не единственная задача, которая ставится перед этими составами. Для меня гораздо важнее, что при использовании промывок я могу существенно уменьшить несливаемый остаток в картере. Что касается промывочных масел - это способ продлить жизнь рабочего масла. Во-первых, эта жижа сливается гораздо лучше рабочего масла, во-вторых, гасится кислотная среда, оставшаяся после отработавшего масла. Соответственно, щелочное число свежего масла не падает так резко после заливки, как если не делать полнообъёмную промывку. Конечно, каждый сам для себя решает, что ему интереснее иметь в картере - более полулитра ядрёной отработки или стакан очень жидкой, но относительно чистой минералки.
Надеюсь, Вы составите своё мнение и об этом аспекте применения промывок и отразите его в своих материалах на сайте.
Удачи в начинаниях.
1 elit-oil2016-05-16 20:41:49285 дн назад
 Добрый день.
Для начала посмотрите состав промывочных масел,в самом низу анализов
elit-oil.io.ua/s938289_edit
чаще всего это очень дешевая и очень жидкая минералка не предназначенная для полноценной работы в двигателе,она сильно разбавляет свежее масло которое теряет свою рабочую вязкость,температуру вспышки,испаряемость,температуру замерзания,щелочное число становится ниже,я видел анализы сделанные сразу после использования промывок в сравнении со свежим маслом.
Если брать промывочные флакончики которые добавляются в старое масло,они так же влияют на состав свежего масла в худшую сторону,при этом из практики скажу что толком ничего любая промывка не отмывает.
Лучше изначально поддерживать двигатель в чистоте,а если уж так хочется что то помыть то максимально сократить интервалы замены или залить на короткий промежуток времени любое недорогое масло.
Есть масла которые сами по себе неплохо отмывают загрязнения даже при сильных перекатах по срокам замены,это как правило масла изготовленные из очень качественных базовых масел.
Вместо промывочных жидкостей я предпочитаю сполоснуть двигатель простым дешевым моторным маслом которое практически никак не влияет на свежее масло,а еще лучше пользоваться качественными маслами при использовании которых в принципе пропадает необходимость в промывках.
2 Сергей2016-05-16 21:55:33285 дн назад
 Некорректно сравнивать анализы свежего масла и масла, залитого в картер после полнообъёмной промывки, так ведь? Сравните анализы масла, залитого после промывки и залитого без промывки. Такие сравнения уже делались. Падение характеристик свежего масла после промывки меньше. Оставшаяся отработка оказывает более негативное влияние.
И я исключительно об этом.
Что касается "пользуйтесь качественными маслами и промывка не нужна" - это холивар со множеством переменных параметров. Думаю, данный раздел сайта не для этого. :-) Это на форуме можно было бы от души поспорить. :-)
3 elit-oil2016-05-16 23:28:48285 дн назад
 Каждый для себя решает сам на основании своих выводов,еще раз повторю что я не вижу смысла разбавлять свежее масло жидкостью с не соответствующими рабочим параметрам характеристиками,тем более что моющего эффекта от таких манипуляций нет.
g.io.ua/img_aa/large/3307/57/33075719.jpg
Считаю наиболее оптимальный вариант промывать моторным маслом,в свой двигатель не использую промывки категорически но я пользуюсь очень хорошими дорогими маслами.
4 Сергей2016-05-17 08:44:24285 дн назад
 Да блин. Ну что прицепились, к моющему эффекту? Я писал о нём только раз, упоминая, что его нет.
А отработка, значит, вовсю соответствует параметрам рабочего масла?
А промывать моторным маслом слишком накладно. Не жирно этой железяке будет? Вообще-то машина мне принадлежит, а не я у неё в услужении. Всё хорошо в меру.
И потом. Я ни разу не возражаю, что если сливать отработавшее масло вовремя, когда оно ещё не скончалось, промывки вряд ли понадобятся. Но редко кто следует мануалу в пункте о тяжелых условиях эксплуатации. В большинстве случаев масло перекатывают. В этом случае промывка необходима. Иначе свежее масло значительно просаживается сразу после заливки. А работать заставляют, как полностью здоровое. Через несколько смен с таким интервалом в движке уже вовсю начнут образовываться отложения. И где меньшее зло? Люди выжимают все соки из масла, а Вы предлагаете сделать промывку моторным маслом. Скажут "деньги на ветер" и предадут анафеме. Уж лучше промыть промывочным маслом, чем не мыть совсем в условиях переката.
И ещё. Самое смешное. Часто с заменой масла тянут до последнего. Масло стараются выбрать подешевле, чтоб только-только удовлетворяло минимальным требованиям из мануала (если вообще читали его). При этом разница в расходах между маслом за 1000 и за 2000 (условно) при пересчёте на километры пробега буквально грошёвая. Не там экономят. Не скупитесь на масло, меняйте его почаще и будет вам счастье и движок-долгожитель, требующий минимум ремонта и вложений. Так экономнее получается. Чистая математика и никакого мошенничества.
5 elit-oil2016-05-17 11:50:22285 дн назад
 Вы одного не можете понять,я стараюсь привить людям культуру общения с техникой а не выдвигать обобщенную панацею от всех бед.
Не даст промывка более положительного эффекта чем замена в разумных интервалах без промывки.
Масла на 4-5 группах выхаживаю от 15 до 20 тыс. совершенно без негатива для мотора и в наших условиях,
поверьте у меня многолетняя практика с огромным количеством машин и много жизненных примеров.
Считаете что промывать полезнее,ваше право,но не нужно насильно навязывать людям свое мнение.
Для того чтобы промыть двигатель маслом достаточно залить половину обьема картера каким нибудь очень дешевым 10W40 на 5-10 минут,ничего негативного с двигателем не случится а по цене обойдется не дороже промывки.
Щелочное число это очень обобщенное понятие в котором участвуют масса элементов начиная с моюще – диспергирующих и заканчивая противоизносными элементами и даже базой масла и загустителями которые тоже участвуют во многих химических процессах происходящих в ДВС,в том числе отвечающих за чистоту и гашение кислот.
Это очень сложная тема и споры по этому поводу ведутся очень давно,но большинство специалистов все таки приходят именно к тем выводам которые я вам озвучил.
И еще одна просьба,здесь не форум а информационный ресурс,поэтому будьте пожалуйста более корректными с высказыванием своего мнения.
Спасибо за понимание!
6 Сергей2016-05-17 13:35:19285 дн назад
 ОК. Прошу прощения.
Однако, человеку, несущему свет в массы, стоило бы всесторонне освещать предмет разговора, иначе это навязывание своего мнения. С другой стороны, это же из благих побуждений, правда? :-) Ибо мудр не тот, кто владеет информацией, а результатами её обработки. В любом случае, каждый вправе принимать собственные решения, основываясь на полученной информации, наступать на собственные грабли. Поэтому важно, чтобы эта самая информация была наиболее полной.
Искренне желаю успеха в благом начинании.
7 elit-oil2016-05-17 15:34:04285 дн назад
 Спасибо,вам всех благ и успехов!
 
 Виталий2016-04-30 12:43:30
Здравствуйте очень полезная и полная статья о маслах и приседках.Скажите как Вы относитесь к маслам NGN.
1 elit-oil2016-05-01 06:15:10301 дн назад
 Здравствуйте,к сожалению я лично не знаком с продукцией NGN и не смогу дать обьективную оценку,что касается составов этих масел вы видите сами.
 
 DeDaL2016-04-18 16:21:04
Здравствуйте!
С удовольствием прочитал материал на сайте, но для меня лично остался один небольшой вопрос.
Как я понимаю масло Red Line 5W30 более "крепкое" и по присадкам чем Red Line 5W30 Euro Series и если я правильно понимаю лучше.
Вопрос в следующем, насколько безопасно залить не малозольное масло Red Line 5W30в двигатель с допуском VW502. Двигатель TFSI 1.2.
1 elit-oil2016-04-18 18:39:22313 дн назад
 Здравствуйте,если сравнивать эти масла то евро серия по пакету присадок конечно слабее.
Чем вас пугает полнозольное масло?
Я уже давно при выборе масел не смотрю на допуски вообще,моя практика только подтверждает мои взгляды в положительную сторону.
Хотя масла Рэд Лайн уже одной базой намного превосходят масла других производителей,если для вас имеется актуальность разрыва масляной пленки то конечно лучше использовать не евро серию.
У меня все машины ходят на обычном 5-30 включая и немцев с допуском 504/507,я евро серию даже не закупаю.
Двигатель зарастает нагарами не от серы и золы как думают некоторые теоретики а от плохого базового масла,именно оно разрушаясь дает кучу отложений в двигателе а катализаторы скорее умрут от нашего топлива чем от хорошего масла.



Ваше сообщение

(jpg, gif, png) Для вставки фото с io.ua вписывайте URL адрес страницы с ним (http://io.ua/№№№№№№)
URL адреса автоматически преобразовываются в гиперссылки.
Ссылка на видео YouTube вида http://youtu.be/11-ти_значный_код_видео преобразовывается в плеер YouTube
Имя


Страницы: 1 2 3